Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов

Блоги

28.11.2017
3531

МИШКА

Это был самый обыкновенный день, хотя любой новый день - это неповторимое событие. Ведь никто не знает, как он начнётся и чем закончится. Это был день, который изменил судьбу одного плюшевого мишки.

В магазине, где Мишка был выставлен на полке, подобных ему было много. И казалось, он ничем не отличается от своих братьев и сестёр. В магазин часто приходили мамы с маленькими мальчиками и девочками. Мишка всем приветливо улыбался. Он надеялся, что именно сегодня он обретет своего хозяина или хозяйку. Но месяц за месяцем ничего не менялось. Выбирали не его, и Мишка грустно вздыхал, когда магазин закрывался и гас свет: «Я опять никому не понравился!»

И вот настал тот день, который с утра начинался как обычно.

В магазин зашла красивая русоволосая женщина с девочкой лет десяти. Мишка привычно улыбнулся гостям. Мама девочки начала выбирать ткань для платья, а девочка подошла к полке с мишками. Она медленно прошла вдоль полок, рассматривая игрушки. Мишка стоял самым последним. Может быть, поэтому он всё ещё не обрел хозяина: до него просто не доходила очередь?

Девочка остановилась и улыбнулась Мишке: «Здравствуй! - сказала она,  - Ты мне очень нравишься!» Сердце Мишки радостно ёкнуло, может сегодня сбудется его самое заветное желание – чтобы его нашли?

- Что ты там застыла? Иди сюда,  - позвала девочку мама.

- Мама, я хочу этого мишку!

Мама подошла к дочке.

- Зачем тебе он? У тебя скоро день рождения, купим тебе что-нибудь полезное.

- Мама, я не хочу ничего другого, купи мне, пожалуйста, этого мишку! Он самый лучший! Это будет мой подарок.

Мама внимательно посмотрела на девочку:

- Хорошо, раз так, куплю тебе этого медведя, но больше ничего не получишь.

Девочка засияла от счастья:

- Спасибо, мамочка!

Мишка тоже был очень счастлив: сегодня самый лучший день в его жизни – он нашелся! Девочка прижала его к себе и не выпускала из рук до самого дома.

Хозяйка досталась Мишке очень хорошая. Она каждый день разговаривала с ним, доверяла ему все свои секреты. Ночью Мишка охранял сон девочки, сидя у изголовья её кровати, а когда хозяйка уходила на учебу в школу, он отдыхал.

Девочка старалась как можно больше времени проводить с Мишкой. Обычно он сидел на столе, пока девочка делала уроки. Но однажды Мишка упал со стола. Девочка задумалась, куда же его посадить? И лучшего места, по её мнению, чем большая настольная лампа не сыскать! Она посадила Мишку на лампу. Вот как хорошо: Мишка рядом и никуда не упадет.

Но однажды, когда день стал совсем коротким, за окном рано стемнело, девочка включила лампу, чтобы сделать уроки. Тут Мишка понял, что лампа не лучшее место для него. Ему стало очень жарко и больно, он попытался крикнуть, но хозяйка, увлеченная уроками, не слышала его.

Спустя несколько минут девочка посмотрела на Мишку и поспешно сняла его с лампы. Мишка заплакал от боли, а девочка от переживаний за своего любимца.

- Прости меня, я не хотела сделать тебе больно! – заревела она.

В комнату зашла мама девочки:

- Что случилось, дочка?

- Мама, у Мишки болят ноги!

Мама обняла девочку:

- Не переживай, мы ему поможем.

Мама с девочкой связали Мишке красивые штанишки из разноцветной пряжи, которые прикрывали его лапки с расплавленным от раскаленной лампы мехом.

Мишка, конечно, долго переживал, что он теперь не такой красивый, как раньше, и боялся, что девочка перестанет его любить. Но этого не произошло: девочка стала ещё нежнее относиться к своему плюшевому другу.

Время шло. Девочка росла, росла и выросла в замечательную девушку. Мишка всегда был рядом с хозяйкой, теперь уже не на столе, а на полке книжного шкафа.

Пролетело несколько лет, хозяйка вышла замуж и переехала в свой новый дом. Она взяла Мишку с собой. А когда у хозяйки родились дети, они с удовольствием играли с ним. Конечно, он был уже не такой статный, как раньше, но главное - он всегда был нужным и любимым другом хозяйки, что бы ни происходило в её жизни.

Вот так в один самый обыкновенный день Мишка нашел свою хозяйку, свою судьбу и от этого был счастлив. Ведь главное в этой жизни  - найти себя, свой дом и тех людей, которые будут любить, и принимать тебя таким, какой ты есть.


Поделиться:      
Оставить комментарий: