Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ЗНАНИЕ
Почему постоянно учиться полезнее, чем много знать?

Блоги

30.05.2017
5113

Почему постоянно учиться полезнее, чем много знать?

Почему постоянно учиться полезнее, чем много знать?

Генеральный исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал о том, как его вдохновила книга психолога Кэрол Двек «Новая психология успеха. Думай и побеждай».

 

«Когда я читал эту книгу, я думал не о бизнесе, а об образовании своих детей, — делится Наделла. — Автор приводит в пример учеников в школе. Один из них — это такой «всезнайка», а другой просто тот, кто готов учиться новому. И тот, кто постоянно учится, всегда будет успевать лучше, даже если всезнайка изначально был способнее. Думаю, это распространяется не только на школьников, но и на руководителей, и на целые организации».

 

Этот совет работает в любых сферах. И его можно обобщить всего до одного предложения.

 

Будьте не тем, кто всё знает, а тем, кто постоянно учится.

Убеждение в том, что вы всё знаете, не только оскорбительно по отношению к другим. Оно заставляет вас думать, что вам ничему уже не нужно учиться, а это может повредить и вашей карьере, и вашему личностному росту. Поэтому нужно всегда стремиться к новым знаниям и быть готовым признать, что вы чего-то не знаете.


Поделиться:      
Оставить комментарий: