Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПОЭЗИЯ
Поэт, он должен быть умней

Блоги

16.06.2020
2947

Поэт, он должен быть умней

Поэт, он должен быть умней

От остальных людей,

С собой не носит он камней,

Ведь он не прохиндей.

 

Он камень бросил в огород,

Чтоб не споткнулся кто,

Поэта любит весь народ,

Что для него ничто.

 

Поковырялся он в себе,

Нашел, где Бог живет,

Спросил Его он о судьбе,

Ответил, что спасет.

 

Спасет его от всяких бед,

Болезни и невзгод,

Но сам себе приносит вред

Поэт не первый год


Поделиться:      
Оставить комментарий: