Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПОЭЗИЯ
Поёт осеннее ненастье

Блоги

20.10.2019
2931

Поёт осеннее ненастье

Поёт осеннее ненастье

Поёт осеннее ненастье,

По лужам пляшет шумно дождь.

Восторг - обыгрывая счастье,

С трудом удерживает дрожь.

 

Ночь скрыла пологом картину,

Но мысли тянут песню в такт.

Фонарь пригрелся у рябины,

Гоняя светом томный мрак.

 

И ночь расчерченная - прячет,

За темноту немую стать.

Но мне всё видится иначе,

И от судьбы не убежать.


Поделиться:      
Оставить комментарий: