Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПОЭЗИЯ
Поэты славят смерть геройскую

Блоги

30.01.2022
2251

Поэты славят смерть геройскую

Поэты славят смерть геройскую,

Я ж умереть хочу в постели,

Чтобы в стране было спокойствие,

Чтоб внуки подрасти успели.

 

 

Во мне есть красное и белое,

И голубое небо радует,

Но меньшинство осатанелое

Все ниже с каждым годом падает.


Поделиться:      
Оставить комментарий: