Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Приключения Зака и Николы

Блоги

18.09.2019
3029

Приключения Зака и Николы

Приключения Зака и Николы

Глава 1. Знакомство

 

В этом году снега в Алматы не было. Дожди лились почти каждый день. Серые тучи заполонили все небо и солнца почти не видать, только маленький лучи света пробивается сквозь толщи туч.... два молодых человека, студентов одного из местных вузов решили провести Новый год где-нибудь в теплых краях... Мерзнуть в горах Швейцарии им совсем не хотелось, а в родном городе скучновато... Они прибыли в аэропорт и ждали своей посадки на самолет. Их рейс задерживался уже на час по не понятным причинам: то ли технические проблемы, то ли разыгравшаяся погода...

Зак и Никола начали уже скучать и подумывали о том, что Новый год вообще встретят в аэропорту и этот праздник будет одним из неудачных праздников в их жизни, но  вскоре тучи развеялись словно по взмаху волшебной палочки и солнце вовсю засияло. Настроение поднялось тогда, когда неожиданно объявили посадку на их самолет.

— Наконец-то.. — вздохнул Никола.

Он взял свой небольшой чемоданчик и двинулся на посадку. зак поспешил следом.

И вот он — зеленый континент !! Австралия встретила их тепло . Хорошая погода, солнце, свежий ветерок, улыбающиеся кругом прохожие и запах океана... — все говорило о том, что отдых пройдет на славу.! Австралия славится своей не тронутой природой, экзотикой, пляжами и дайвингом. А еще здесь метровых кузнечиках, утках-демонах и птицах-убийцах , огромные ядовитые пауки и кенгуру, устраивающие свои бои прямо на улицах города.

Все эти сказки про метровых кузнечиках, утках-демонах и птицах-убийцах не могли распугать двух отважных молодых людей. Скорее всего именно за этим они и пришли сюда!

Первый город, который им удалось повидать это Сидней. И как раз проходил знаменитый фестиваль с танцами, музыкой прямо на улицах города! Разукрашенные в краски и одетые в замысловатые костюмы люди пели и плясали, поздравляя друг друга и желая всего самого наилучшего! Ночью это шествие было особенно красочным и красивым. Оно сопровождалось фейерверками и салютами. Зак и Николо присоединились к ним, улюлюкая и подпевая во все горло! Они играли на барабанах похожими на большие бобы, обтянутые кожей и даже играли на дуде. Люди смотрели на них и улыбались так искренне, как это бывает только на фестивале.Пройдя пару кварталов вместе со всеми, уставшие , но веселые, они все же отошли от основного шествия, а вскоре и вовсе скрылись в одном из переулков. Забежав в ближайшую кофейню, они пропустили пару стаканчиков душистого сока с неизвестным ранее кисло-сладковатым вкусом ярко апельсинового цвета.

Зак предложил заказать какое-нибудь местное блюдо и таким образом быть немного ближе к австралийской культуре, но Николо наотрез отказался и стал искать в меню привычный борщ или что-то похожее на на русскую. или казахскую кухню.

— Это как в одном известном фильме.... — начал Николо в ответ на удивленный взгляд своего товарища — Одна маленькая черная девочка из Африки предложила туристу съесть еще живого, черного, мохнатого паука. А когда он, морщась, проглотил это отвратительное лакомство, то спросил ее : Это ваше национальная кухня? . Ответ девочки его просто убил: Нет.. Мы это не едим...Зато все туристы его уплетают за обе щеки... И она показала на тарелку обыкновенного куриного супа со словами: Это мы едим... Поэтому я не буду есть то, что предлагают...

— Да уж... — улыбнулся Зак и чуть позже добавил — Все равно ты перегибаешь палку....

На следующий день было решено отправиться на ББР — Большой барьерный риф, в Кэрнс.Кэрнс — самый красивый остров, один из самых экзотических уголков Австралии, ворота ББР. .Железная дорога в Австралии развита слабовато и добираться пришлось на нанятом автомобиле, рассматривая пролетающие мимо пейзажи. Трястись в душном авто несколько часов, но это стоило того! Прибыв на место, они сняли небольшой домик почти у самого океана. Кэрнс славится не только живописной, разнообразной флорой и фауной в океане и на суше, но и тем, что здесь есть дикое племя аборигенов, живущих далеко в лесах. Побывать среди них и пожить их жизнью весьма прельщало двух людей, привыкших к цивилизации. Это была настоящая экзотика! Купаться в январе на Кэрнсе запрещалось из-за того, что к берегу прибыло масса мелких, ядовитых медуз с длинными щупальцами. Они настолько прозрачные, что их просто не видно в толще воды. И это притом, что вода настолько чиста, что можно увидеть само дно на глубине 30 метров! Про дайвинг же не говорилось в местных сводках новостей и туристы решили про себя, что можно...

Хозяин милого домика пригласил их в дом:

— Располагайтесь, — предложил он гостям — будьте как дома...

— Спасибо! — ответили гости.

— Наверху спальни, а внизу кухня, гостиная... Можете себе что-нибудь приготовить...

— А магазины есть поблизости?

— Там. — махнул он рукой вправо — на краю селения есть маленький магазин.... А так .. Надо в город ехать....

— Ок! — согласился зак и протянул пачку денежных банкнот.

— Сколько вы намерены быть здесь? — спросил хозяин, пересчитывая деньги.

Ну.. — замялся Зак.

— Дня два-три.. — ответил за него Николо.

— Хорошо.. если что — звоните... Аппарат там.... — он показал на телефон, подвешенный на стене в прихожей, и вышел.

Оставшись одни, они стали рассматривать свое новое жилище. Небольшой домик был очень похож на те , которые в картинках в книжке. Этакий домик хоббитов. его и не заметишь сразу под толстым слоем травы, растущей прямо на крыше. Казалось он просто влип в поляну, открытую от леса, находящегося неподалеку. А в 30 км и сам океан!

Только Николо успел распаковать свой чемодан, как Зак подозвал его, крича из уборочной.

— Смотри.. — прошептал он, тряссясь от страха.

На дне унитаза спокойно спала большая, толстая змея, свернувшись калачиком. Услышав шум, она проснулась и вытянула свою голову, шипя и брызжа слюной. Николо отшатнулся и резко закрыл дверь, уводя за собой друга.

На этом их приключения на сегодня закончились. Начало светать. яркие лучи солнца облили горы, видневшиеся из окна спальни. Они больше напоминали марсианские. Красные пылающие жаром, они манили к себе, завораживая взгляд. Николо залюбовался рассветом и словно застыл как статуя.

Огромный , черный паук вышел на охоту из своего убежища. Он сплел паутину прямо под кроватью Николы. Пробежавшись по ней и ничего не учуяв, он ловко спустился и побежал в сторону Николы. Не добежав всего пару сантиметров, он остановился, словно рассматривая жертву, как рассматривают покупатели товар торговки на рынке. Паук был величиной с ладонь. И это был еще молодой, неопытный паучок, впервые вышедший на охоту. За отпрыском следила огромная, невероятных размеров , черная с крестом на спине, паучиха. Она сидела в норке, в другом углу комнаты, и только мохнатые лапки, угрожающе шевелились из нее. Саму же ее не было видно. И можно было только догадаться о ее присутствии.

Зак чуть было не наступил на него, когда хотел подойти к Николе, чтобы посмотреть что же там он увидел. В руках он держал свежий номер местной газеты, свернутый в трубочку. Ойкнув и обомлев от ужаса, он еле держа себя в руках, ударил пару раз по пауку. Паучок на миг потерял сознание, но еще шевелился. Тогда разгневанный Зак тапком растер его со всей злобой и силой..

— Это тебе за змею.. А это за Николу...- сквозь зубы процедил он.

Очнувшись наконец от забытья, Никола оглянулся и увидел странную картин: Зак словно молился , склонившись лицом к полу.

— Что с тобой.. — встревожился о, и подойдя ближе увидел кровавое месиво на полу, прямо на ковре.

— Я только что тебя от смерти спас..- выдохнул Зак — Айда завтракать.. Я там все на столе приготовил.. Достал все из шкафа.. Там гамбурги есть и фрукты... Какое-то холодное мясо на тарелке в холодильнике. Я его тоже достал...

Грозная паучиха вышла из своего укрытия и спряталась за креслом, стоящем у окна. Она была величиной с локоть...

Парни кк ни в чем не бывало вышли из комнаты, закрыв за собой дверь. Они не видели ее. Зато она их хорошо видела...

Солнце быстро поднялось и жара сменила прохладу. Стало душно...

Сев за стол, Николо вдруг вспомнил, что оставил свой телефон в комнате и поднялся на верх. Только он открыл дверь, как что-то огромное прыгнула ему прямо на голову. Он закричал от ужаса, пытаясь его стянуть с головы, но паук укусил его, прежде, чем он успел что либо сделать. Голова закружилась. Мелкие, черные точки-крапинки показались перед глазами. Он не мог шевелиться. Яд постепенно захватил все тело, просачиваясь в каждую клетку организма. Он пытался кричать, позвать на помощь, но единственное, что он смог это выдохнуть тихий хрип. Он снова и снова пытался шевелить пальцами, но тщетно... Силы покидали его... Потеряв сознание Николо упал на пол и остался лежать там какое-то время, пока Зак не хватился его, сильно тревожась за друга. Никола и Зак были как братья. Они всегда были вместе и все делили по палам, будь то горе или радость...

Зак поднялся на верх, зовя своего друга, но тот не отвечал ему. Тишина повисшая в домике угнетала так, что хотелось бежать куда -нибудь подальше от сюда... Войдя в спальню Николы, он обнаружил бездыханное тело своего друга. Он лежал почти у порога, распластавшись. Зак осмотрелся. Его зоркий взгляд уловил черные мохнатые лапки, ускользающего паука. Еще мгновение и тот и вовсе скрылся в норке, в углу комнаты. Поняв в чем дело, Зак вызвал скорую.

— И почему этот старик не сказал ни слова про не прошенных гостей ?! — задал он вопрос самому себе.

Вскоре приехала скорая и медсестра ввела противоядие.

— Мы должны забрать его в клинику.. ему нужен пастельный режим.. — сказала медсестра — У Вас есть страховой полюс?

Понимая, что влетит все это в круглую сумму, он задумался.

— Он в опасности? — переживал Зак.

— Уже нет... Но ему нужен пастельный режим и в клинике будет лучше.. — ответила медсестра.

— Понимаете.. — замялся Зак — У нас нет страховки....

— Я оставлю Вам таблетки... Дадите ему, если станет хуже.... — она собрала свой чемоданчик и вышла.

Через два дня явился и сам хозяин . Он требовал плату за аренду домика.

Вымотавшись за эти дни, Зак накинулся на него с упреками:

- Почему Вы ни слова не сказали о не прошенных гостях?! Что у Вас тут твориться? Что это за пауки такие, а?! - схватил он его за шиворот, крича прямо в лицо.

- Я .. думал Вы знаете... - промямлил старик, он стал еще ниже ростом, чем был - Тут все об этом знают...

Зак отпустил его и тот откашлявшись, вздохнул.

- Где он? - спросил старик.

- Там.. - не глядя ответил Зак. Он совсем упал духом. Он сел на пол, закрыв свое лицо руками и тихо плакал...

Старик быстро осмотрел его и выбежал из дома.

 Через полчаса он пришел с флаконом какого-то зелья коричнево-зеленоватого  цвета. Он дурно пах.

 Что это? - поморщившись , спросил зак.

- Снадобье... Таблетки не помогут... Одну чайную ложку дашь три раза в день. Как рукой снимет... А плату я так и быть не возьму...  - сему было очень жаль Николу.  И чувство вины нет-нет да и проскользнуло в его голосе...   

Как чай , наверное, его пьют.. -0 подумал зак и взял флакон.

- Спасибо.. - он искренне благодарил старика, а в его голосе появилась капелька надежды на чудо...       

         

Глава 2. Чудеса продолжаются!

 

Подводный мир Австралии уникален и разнообразен. Природа не жалела ни своей любви, ни своих красок, создавая его. Тысячи разноцветных рыб, больше похожих на цветную радугу , пронеслись мимо Зака и Николы. Яркие, цветные, совсем не похожие ни по окраске, ни по форме на других рыб, они манили к себе и Никола не удержался и снял это все на камеру. Здесь, под водой. все не так как на суше. Красные, желтые, синие, мохнатые и не очень, пестрые в полоску, в кружочек подводные деревья, рыбы, кораллы пестрили перед объективом камеры. Зак и Никола спустились еще ниже и у самого дна им повстречалась любопытная черепаха, которая просто уткнулась в объектив, разнюхивая его и рассматривая. Она позировала перед камерой и так и эдак, красуясь как юная девушка. Какие-то не знакомые растения, с виду напоминающие на огромные воротники от вязанного бабушкой махрового , зимнего свитера, спокойно росли внизу, колышась и раздуваясь от малейшего прикосновения. Из слоя земли и песка показалась настоящая морская красная звезда. очень хотелось прикоснуться к ней, но никто из друзей не решился это сделать, только сняли на камеру и проплыли мимо.Белое, прозрачное чудо с щупальцами шевелилось, изгибалось, угрожающе продвигалось все ближе и ближе к ним. Еще одно чудо ждало их , когда они подняли свои глаза к небу. Там тысячи красивых, белых, прозрачных и таких тонких до удивления медуз устремились на верх, освещая все и переливаясь светом. Очень красивое зрелище! Следом проплыла желтая в крапинку медуза, похожая по виду на дамскую шляпку. Из-за укрытия показался черный , расплющенный, громадных размеров скат и проплыл мимо. Что-то похожее на корягу высохшего дерева спустилось вниз, на самое дно. Когда подплыли ближе, то узнали его — это морской конь!Он был точь- в точь как на картинках детских сказок! А вот и сама акула! Она заслонила собой солнце и мир на минуту погрузился во мрак...

А на другой день они решили посетит знаменитый «дождевой лес» и погостить у аборигенов!.«Дождевые » леса одни из самых древних на планете. Они уникальны и необычны.

Зак и Никола подошли к огромному, ветвистому дереву. Его крона упиралась в самое небо. И казалось, что именно оно держит его своими ветвями. Его корни отчасти виднелись из земли. дерево было настолько огромным, что Зак и Никола почувствовали себя муравьями или еще лучше пылинками рядом с ним. Зак положил руку на видневшийся корень дерева и поднял голову, чтобы получше рассмотреть его. Ствол дерева был весь изогнутым, в извилинах. Было чувство, что это дерево состоит из нескольких сложенных вместе тонких деревьев и все вместе они составляет просто невероятных размеров гигантское дерево, ствол которого не возможно обхватить руками и даже подумать об этом не возможно. Настолько оно громадное! Дальше были тенистые пальмы, хрустальная речка, протекающая между деревьями и валунами, водопад, занавеской спустившийся откуда-то сверху. Когда они углубились еще дальше в лес, то свет, пробивающийся сквозь тенистые кроны деревьев стал меркнуть и постепенно становилось темно, как-будто солнце село, хотя до заката еще было очень далеко...

Десятиметровая зеленая с черными кольцами змея проползла совсем близко теряясь в густой траве. Ее совсем не было видно. Один из туристов отделился от основной группы и углубился в лес. А через десять минут Зак и Никола услышали душераздирающие крики о помощи. Когда они подбежали, то увидели ужасное зрелище. Змея набросилась на человека, душила его, обвивая кольцами, переламывая кости. Глотать свою добычу она начала с головы. Шестеро взрослых мужчин пытались спасти его и через некоторое время им это удалось, но с большим трудом. А если бы они опоздали хотя бы на минуту, то он бы погиб. Трудно описать его состояние. Он был на волоске от смерти, чуть не стал обедом для змеи, в одно мгновение пережив все круги ада. Змея сломала ему ребро и предплечье.. Весь в крови, мучаясь от нестерпимой боли, он не мог делать резких движений ни рукой, ни ногой.Но все же он остался жив!

Только все пришли в себя как начался ураган, сметающий все на своем пути. Он вырывал огромные, толстые в обхвате деревья деревья словно спички, засасывая их в свою воронку. Большие, тяжелые валуны, тысячилетиями сидевшие на одном месте и уже сросшиеся с ней, кидал словно легкие,детские мячи. Дома сносило словно бумажные игральные карты. Небо стало черным, а солнце исчезло сразу, будто бы его выключили. Вообще-то, ураганы в январе не могут быть на этом континенте. Они идут только в июле, июне вместе с дождем. Но это январь и это удивительно

Все живое пыталось спрятаться, спастись от этого смерча, но не у всех это получалось.

Зак пытался спрятаться за дерево, но ветре подхватил его, словно мягкую игрушку и вместе с деревом унес в самое небо... Никола куда-то пропал...

...Когда он открыл глаза, то увидел, что лежит на побережье морского пляжа. Он огляделся. Сзади от него были какие-то неведомые джунгли, а впереди море. Из джунглей время от времени доносился страшный рев дикого, голодного зверя. Легкая дрожь охватила его, непонятные, промытые воспоминание пробежались волной у него в голове. И тут он вспомнил все!! От ужаса он готов был бежать отсюда подальше и никогда больше не возвращаться. Но где же Никола? Он огляделся еще раз,думая , что просто не заметил его, но рядом никого не было.

Он стал искать его. Старый, видавший всякое, изрядно потрепанный временем проржавевший металлический сундук прибило к берегу. Зак подошел к нему. сундук был открыт, а за сундуком лежал без сознания Никола. Волны омывали его, пряча от-то всех. Одежда его была порвана и в кровоподтеках.

Зак оттащил его подальше на берег и пытался привести в чувства. Вскоре, тот стал приходить в себя.

- Ты цел? - спросил Зак.

- Кажется да? - ответил Никола, приподнимаясь и помогая себе встать - Где мы?

- Думаю... Это Австралия...Просто был небольшой ветер вот и все..

- А-а.. Ты сам как?

- Норм...

- О !Смотри, кажется сюда кто-то приближается? - воскликнул Никола, указывая в даль.

- Где? - Зак повернулся в указанную сторону и пытался разглядеть - Кажется это какая-то шхуна.... - нерешительно сказал он, разглядев точку в горизонте и через минуту закричал что есть силы - Ау! мы здесь!! Сюда! Сюда!! Мы тут!! - он отчаянно размахивал руками, потом словал с себя майку и сделав из нее флаг, начал размахивать им из стороны в сторону.

- Ты чего? - недоуменно спросил Никола.

- Мы спасены!! - кричал он Николе - Спасены!

- Разве нам кто-то угрожает?

- Да! Пауки, кобры всякие... Ноги моей здесь не будет... - раздраженно кричал в ответ Зак. Тут снова послышался дикий рев голодного зверя, доносившийся из джунглей и Зак начал еще отчаянней размахивать самодельным флагом.

Услышав рев, Никола не на шутку испугался и присоединился к товарищу.

- Странные вы оба...- спокойно сказал откуда-то взявшийся мальчик.

Они оглянулись и увидели странного мальчика в странной и не понятной одежде.

- Чего так кричать? Он каждую неделю сюда приходит.. - сказал мальчик и ушел в лес.

Шхуна причалила к берегу и несколько матросов сошли на берег. Они притащили четыре десятка  чем-то набитых под завязку мешка и бросили их на берегу. Тут же пришли другие, загорелые, смуглые люди, но из леса и забрали их.

Когда шхуна стала отплывать, то Зак попросился с ними. Он их так умолял, что те согласились.

Зак и Никола покинули этот континент, как им казалось, навсегда.

Никола пролежал несколько дней. постепенно ему становилось лучше. Зак ухаживал за ним как мог, давая ему время от времени и таблетки,и зелье....И вот настал день, когда Никола встал с пастели, совершенно выздоровев. Это был самый счастливый день в жизни Зака!

 

Глава 3.Шторм или динозаврик.

 

Шхуна подобравшая двух несчастных обогнула континент, проплыв через Арафурское море и устремился в Индийский океан. Это было торговое судно Виктория, принадлежавшее компании, специализирующейся перевозками грузов и сделавшие солидный капитал на нем. Каждое утро шхуна причаливала к берегу Австралийского континента и привозила кое-какую провизию на пока еще не очень обустроенный и обжитый континент. Шел 1770 год и было только открыто восточное побережье Австралии великим мореплавателем Джеймсом Куком.

Два несчастных туриста пережившие смерч, унесший их далеко от Кэрнса с его 21 века в глухой и далекий 1770 год, во времена новых открытий, совсем не имели ни малейшего представления об этом. Правда в их мозгу появлялись кое-какие сомнения относительно странной одежды и поведения окружающих, но все эти странности приписывались ими тут же на счет того, что это просто съемки очередного голливудского фильма не более того и поэтому вели себя вполне спокойно и даже весело. Они хлопали по плечу матросов, травли смешные байки, ели за одним столом, нарядились в их одежды. Им очень прельщало участвовать в таком важном событии для себя. Правда они не-нет искали где-то в углу или еще в каком-нибудь укромном месте спрятанные, потайные камеры и подходили к одиноко стоявшему члену экипажа со странным вопросом Не видел ли он случайно здесь режиссера? , и потом, похлопав по плечу, улыбались, мол все здорово, отлично выглядишь. Те же в свою очередь не обращали на это никакого внимания, считая про себя, что гости просто напились вдрызг. Им предоставили каюту первого класса. В их распоряжении были две койки, с прибитыми к полу ножками, стол, вмонтированный в стену платяной шкаф. В шкафу были полотенца, две чистые рубашки и пару линялых штанов. В каюте было одно окно с видом на море. С раннего утра и до полдня солнце не покидало ее.

— Ну и как тебе ? Здорово,да? — спросил Зак. Он был очень воодушевлен — Нет... Ты только подумай! Мы в голливудском фильме!!! — его зрачки расширились от воображаемого успеха. Он уже видел себя чуть ли не в главной роли бестселлера и свои фотографии на первых страницах газет — Вот э то удача!! Смотри ..- он растянул руки в стороны, воображая размер статьи, которую напишут про него журналисты — Зак Шакимов — в главной роли нашумевшего фильма Пираты Карибского моря !

— Скажешь тоже... — усмехнулся Никола, хотя и сам он подумывал над этим, только фильм называется по другому, что-то вроде Матрицы. Продолжение. Часть.... какая-то тысячная тысячи тысяч один.

— Ха-ха-ха! — смеялся Зак Шакимов. Он лег на свою кровать и закатил глаза, чтобы лучше представить неожиданно свалившуюся славу и счастье — Вот оно счастье! Как ты думаешь, это и есть счастье? Вот тебе . что нужно?

— Воды.. — пробормотал Никола и на удивленный взгляд Зака добавил — тут нет воды..... — он уже обыскал все в поисках воды, но в каюте ее не было — Пойду, спрошу воды... — сказал он совершенно спокойно и вышел, как-будто слава его отнюдь не интересует.

— Хм.. Воды не хватает для счастья... Как человеку мало надо? — удивился Зак странному желанию Николы.

Никола поднялся на палубу в поисках воды, не зная у кого спросить. Все были заняты своим делом и тревожить их просто не хотелось. Солнце вовсю светило и свежий, прохладный ветерок раздувал паруса . Шхуна Виктория была трехмачтовое судно, принадлежащее британским властям. Оно возвращалось домой через Индию. Там на берегах Индии можно было обменять имеющийся товар или набрать новый. Капитан судна был Джо Уйльямс.

Неожиданно Никола услышал резкий, скрипучий, немного хрипловатый, грозный голос, отчетливо раздающий команды и от неожиданности испугался.

— Отдать швартовые! Прав-во рул-ля! Лев-во рул-ля! Так держать! Стой кто идет!

— А?- Никола испугался и остановился. Он гляделся по сторонам, но никого не было. Тогда он сделал снова шаг, потом другой и снова грозный, скрипипучий голос скомандовал:

— Стой говор-р-рю!!! На прав-во!

Никола повернулся на право и уткнулся лицом в стену. Поняв, что это шутка, он сплюнул на пол, ругая себя за трусость и пошел на голос. Когда он пришел , то увидел капитана спокойно идущего по палубе, а на его плече сидел большой, говорящий попугай. Это он раздавал команды на право и налево.

— Отдать швартовые!! На прав-во ! Права-во рул-ля! Джо хороший... Очень хороший... Джек кушать хочет.....

— Все выдохся? — спросил Никола улыбаясь — А я тут думал кто кричит?

— На ешь! Угощайся! — он вынул из кармана кусок хлеба и угостил попугая. Попугай подлетел к нему , схватил клювом хлеб и смачно чавкая , сел на свое место — на плечо капитану.

— Что нужно сказать? — спросил капитан попугая и сам же ответил за него — Спа-си-бо! Повторяй! Ну!

— Спа-си-б-бо! — сказал попугай и отвернулся.

— Стесняется.... — улыбнулся капитан испросил Николу — Ну как Вы молодой человек ? Обустроились? Что нибудь надо?

— Да.. Воды.. Где можно взять воды?

— Я скажу им.... Идите к себе Вам принесут графин с водой... Не волнуйтесь...

— Спасииииибоооо! — запел попугай довольным голосом . Он поел и настроение у него поднялось, чем решил удивить весь мир.

— Спасииибооо...- улыбнулся Никола.

«Какой удивительный попугай!! Мне бы такого!!!» — подумал Никола и пошел к себе в каюту.

Прошло уже больше недели как они в бескрайнем открытом пространстве индийского океана. Зак Никола не знали в какой именно точке океана они находятся. Океан был везде куда не смотри: справа, слева, впереди. Везде была одна и та же картина. Потихоньку уныние и безнадежность охватили их. Им не терпелось покинуть море, но суша была настолько далеко, что ее не видно ...Даже маленького клочка земли, заблудившегося в морских просторах, маленького островка не было нигде.

Сомнения о правильности направления выбранного маршрута все чаще стали появляться у них в голове. Они напрягали их и им все труднее приходилось находить какие-нибудь весомые аргументы в пользу правильности пути, выбранного капитаном. Зак уже не думал о славе. Сомнения стали постоянным его спутником . Он стал сомневаться во всем, никому и ничему не доверяя и себе в том числе.Обследовав почти все судно, куда его только впускали, он не нашел ни единой потайной камеры, снимающей тайно реалити -шоу как это делают в Дом-2;. И это обстоятельство подвергло его в шок! Первой мыслью признания самому себе в ом, что это не кино настолько ввели его в шок, что он ходил по палубе как умалишенный с широко выпученными глазами. Наконец-то до него дошло! И как же долго он заблуждался! В таком же состоянии был и Никола...

... Эта ночь была безлунной.... Ни единой звездочки на небе .. Все затянуто беспросветными тучами. Они были так низко, что до них можно было дотянуться рукой, если очень постараться.Луны нет нигде.

Никола наблюдал за ними , рассматривая в бинокль, выпрошенный на кануне у капитана. Он хотел рассмотреть созвездия, какие знал еще с детства, но из-за туч ничего не получилось. Он вытащил из кармана свой сотовый телефон и сфотографировал небо. Но фото вышло неудачным... Одна черная , беспросветная мгла.... Неожиданно появился ветер и принес с собой мелкий, холодный дождь, ливнем накрывший шхуну. Дождь усиливался и Никола пошел к себе в каюту.

Зак пытался звонить домой, друзьям, но только зловещая тишина раздавалась в ответ... Это еще больше удручало его...

— Что теперь будет? — спросил он вошедшего в каюту Николу — Мы застряли в этом 1770 ? И это не кино?! Не Голливуд?! Мне становится страшно, как только я просыпаюсь... Ведь во сне, я дома, у себя.... — он сидел на краю свое койки , обхватив свою голову — У меня мозги выворачивает от одной только мысли.... В жизни бы не поверил во что-то подобное... Там что ливень?- он поднял красные глаза на Николу и уставился на него, как-будто тот сейчас скажет ему обратное.

— Ливень.... Сильный... Льет как из ведра.... А все дрыхнут... Даже тот, что у штурвала стоит и тот спит стоя... Сам видел... Подошел к нему, чтобы спросить капитана, а тот спит... Ну я и ушел...

— Как это спит?! А как же...?! — не понимал ошарашенный Зак.

— А вот так спит... Обхватил штурвал руками, голову повесил вниз и спит... стоя спит.....

— Так вот почему мы никак не приедем, то есть не приплывем на место!!! — он вскочил с койки и направился к выходу.

— Стой, ты куда? — спросил Никола .

— Пойду разбужу его! — решительно сказал Зак.

— Может не надо...- пытался отговорить его Никола. ОН понимал, что Зак несет сейчас всякую чушь из -за того. что он уже несколько суток уснуть не может из-за бесконечных мыслей, потоком атакующий его раздраженный мозг.Он может наговорить всякое, а потом будет от стыда прятаться, как только отрезвеет его пьяная без вина голова.

— ?

— Не надо... — повторил Никола и добавил уверенно — Они знают свое дело!

Зак остановился , не зная идти или нет, но после плюнул и решил идти:

— Пойду проветрю мозги.... Может станет лучше... — он немного успокоился. Маленькая надежда появилась в его глазах...

Неожиданно шхуну качнуло так сильно, что она наклонилась сильно на бок. Ее подбросило в верх так, как-будто она задела огромный, подводный камень. Окно открылось настежь и ветер с ливнем и грохотом ворвался в каюту. Сразу стало холодно и сыро. Почти весь пол залит водой. Никола поспешил закрыть окно. А Зак вышел из каюты. Снаружи послышались оживленные голоса и топот ног. Все куда-то бежали, торопились, что-кричали, пытаясь перекричать ветер, но их было почти не слышно. Ветер уносил их слова за собой.

— Что случилось? — прокричал он пробегающего мимо матроса.

— Начался шторм! — услышал он в ответ.

— Могу я чем-то помочь?

— Да... Качай воду! Кажется днище прорвало...

— ?!-

Зак посмотрел себе под ноги и только сейчас заметил, что воды на полу стало больше и она наполняется откуда-то снизу...

Он помчался на помощь. Никола побежал следом.

Огромный насос стоял в самом низу шхуны. Там на дне судна было уже целое маленькое озеро. Вода было до ужаса ледяной и все больше набиралась. Судно качало так, что стоять просто не возможно. Два матроса уже выкачивали воду, но она все равно набиралась и намного быстрее, чем они успевали ее выкачать. Заметив щель, а вернее пробоину в правом углу, другие матросы пытались забить ее тяжелыми, грязными, чем-то заполненными до отказа мешками. Никола и Зак принялись помогать им. Они работали пока не выбились из сил на столько, что уже еле стояли на ногах.

Ветер начал утихать и постепенно перестал совсем. Судно выпрямилось и поплыло своим ходом. Вода ушла.... Наступило утро. Зак и Никола спали крепким сном. Они уснули прямо на оставшихся в другом углу мешках. Их никто не стал будить. Они проспали почти весь следующий день.

Когда все собрались в столовой за одним большим столом,капитан приветствовал их сам лично. Он благодарил их за оказанную помощь, а остальные громко и от души поздравляли и улыбались. Они хлопали в ладоши и аплодировали им, как самым настоящим героям!

— Ну, спасибо вам , наши защитники! Вы молодцы!! Если бы не вы, трудно бы нам пришлось... Ну что вы стали как истуканы?! Садитесь-ка за стол! Мы только вас и ждем!

— Да!!! Да! Садитесь поудобнее!!! Тут мясо есть и макароны!!! И еще что-то вкусненькое! Специально для вас наш кок приготовил!! — кричали матросы.

Толстый, веселый кок в белом фартуке и колпаке принес большое ароматное блюдо с мясом и рисом.

— Ура!!! — аплодировали все — Ура!!!

Веселье и смех лились через край.

Пока все веселились, Никола потихоньку вышел и уже через пять-десять минут принес мешок и высыпал его содержимое прямо на середину стола. Это яйцо размером в футбольный мяч белого цвета в синюю крапинку.. Мелкие трещины уже изрядно изрезали его. Внутри него что-то шевелилось.

— Что это? — спросил капитан.

— Вот нашли с Заком вчера, когда таскали мешки и заделывали дыру в днище.... — ответил Никола.

Все сразу притихли и стали рассматривать его. Все внимание было приковано к центру стола, на котором лежало это яйцо.

Зак разбил яйцо и оттуда показалось что-то напоминающее свернутого в кольцо черного червя. Он был полужив и кто-то вылил на него ковш холодной воды. Двадцати сантиметровый червь сразу ожил и начал нападать на людей, обнажая острые клыки. Тогда Никола взял вилку и осторожно дотронулся до него. Червь стал извиваться словно маленькая змейка и резко набросившись на Николу, чуть не отхватил ему палец. Никола отдернулся и отошел от стола. Другие тоже. Червь-змейка не боялся людей. Он был агрессивен и то и дело норовил пооткусать им пальцы, набрасываясь, то на одного, то на другого человека., постоянно изменяя свой окраску сначала на голубой, потом снова на черный, потом на красный, изрыгая при этом искры пламени... Он не был похож ни на червя, ни змею...

— Что за чудо — это маленькая змейка? — удивились все — Наверное водой занесло....

Капитан взял из кармана лупу и посмотрел через нее. Он смотрел долго, то отодвигаясь от червя, то сильно приближаясь к нему. Его ответ удивил всех еще больше:

— У этого червя или как вы говорите маленькой змейки есть глаза и зубы... И на змейку он не похож.... Этакий маленький дракон....или еще что-то в этом роде... Первый раз такое вижу... если бы его принесло кометой, то он должен был сгореть еще в атмосфере, но он как видите жив... А динозавры, как мы знаем давно вымерли, а следовательно и их потомство тоже... Чудеса природы...Не понимаю, как детеныш динозавра мог оказаться тут, в этих водах, в наше время?! Невероятно, но факт!

— А может шлепнуть его, пока оно нас всех само ....Пока не поздно, а? — спросил осторожно один из матросов

На миг все представили, что-то зловещее и громадное, пожирающее все на своем пути.... Ужас охватил каждого, кто находился тут... Никто не хотел умирать....

Кто-то взял сковородку и прихлопнул червя., но промахнулся. Червь улизнул от него в сторону и уполз куда-то за край стола. А через минут все уже видели его изгибающимся, ползущим на полу. Они стали громко топать, пытаясь раздавить его,швыряли в него что попало, лишь бы потяжелее был груз, который смог бы убить червя одним ударом, но тут неожиданно вмешался капитан и подобрал бедное животное:

— Это для науки... — объяснил он — Мы еще ничего не знаем о динозаврах... Я сам лично отдам его в Научно-исследовательский институт в Британии.

Все отступили, сжав кулаки.

— Вы пожалеете об этом, сэр.. — процедил сквозь зубы один из них. Он еле держал себя в руках.

— Вы пожалеете, что не дали нам прибить его.... — поддержал товарища другой — Отдайте его нам.... Пока не поздно, сэр.... — просил он, умоляюще, капитана, но тот молча вышел, захлопнув за собой дверь...

Прошло уже два -три часа после этого случая. Все было тихо и на редкость спокойно, что даже немного пугало. все старались больше не затрагивать эту тему, как прежде шутили , смеялись, говорили о всякой чепухе, но не о драконе. .. капитан стал успокаиваться и больше не запирался в своей каюте, боясь, что матросы убьют детеныша динозавра. Он стал ходить смелее, выпрямился и даже стал улыбаться..  Однажды, на следующее утро, он по обыкновению не запер свою каюту перед выходом, а сразу пошел по своим делам. Когда вернулся  буквально через полчаса, то обнаружил дверь распахнутой, а в каюте был полный бардак. Все было верх дном... Все содержимое шкафов, ящиков письменного стола лежало на полу, изрядно потрепанном, неряшливом, а кое-где и порванном виде и даже был  черный отпечаток грязного, мужского сапога.  Небольшой, плотный ящик из прочного дерева, в котором в последнее время находился  дракончик, был опрокинут навзничь, а его крышка лежала в другом конце каюты...

Капитан стал искать своего звереныша, переворачивая , стряхивая все, лежащее кучкой на полу, осматривать  уже в который раз шкафы да углы, все мыслимые  и немыслимые места, где мог бы спрятаться зверек, но не нашел его нигде.

Он позвал всю команду в столовую и стал допрашивать каждого, задавая один единственный вопрос: Где он?.

Но все божились, отнекивались, отвечали, что не видели его с того самого часа, как он, капитан, самолично вынес из столовой и они даже не знают  о дальнейшем местонахождении  этого отвратительного. мерзкого, ужасного,   зубастого червя. И только один Сэм, тот самый Сэм, который просил отдать его ему, ехидно посмеивался, пряча свои глаза от прямого взгляда капитана.

- Так это значит сделал ты?! - сквозь зубы процедил капитан, схватив Сэма за горло мертвой хваткой,  и стал душить его с яростью и злобой.

- нет... Сэ... Я этого не делал... клянусь ...- прохрипел Сэм, тут же перестав смеяться.

- Если не ты, тогда кто?! - не отпускал его капитан.

- Сам удрал... В океан... Я видел, как он уползал из каюты и бултых в самый океан... - он снова ехидно улыбнулся.

- Если я узнаю, что он мертв, а я догадываюсь о твоей причастности, то я сам лично вот этими руками задушу тебя и скормлю акулам.... - отчетливо выговаривая каждое слово процедил сквозь зубы капитан, еще сильнее сжимая горло Сэма. От удушья Сэму стало плохо и он уже закатывал глаза, но эта ехидная улыбка не сползала с его лица...

- Оставьте его , капитан... Не марайте об него руки... - сказал Никола и, оттащив его от Сэма, увел прочь от греха подальше.

Почувствовав свободу, Сэм откашлялся и задышал свободно, вобрав полную грудь воздуха. Зак внимательно посмотрел на него смерив с головы до ног, и вышел следом за Николой и капитаном.

Скорее всего, Сэм этого не делал, а говорит так, чтобы позлить капитана и это ему удалось... Если никто из них не причастен к исчезновению этого червя, тогда где он может быть? - подумал Зак и ушел совсем в другом направлении, выйдя из столовой....

 

Глава 4 Сражение с пиратами, встреча с Адель и защита крепости.

 

Шхуна Виктория в понедельник 1770 года, затерявшись где-то в индийском океане, неожиданно получила экстренный сигнал о помощи с неизвестного, потерпевшего бедствия судна. Узнав, что потерпевшее бедствие судно находиться совсем не далеко от них, было решено замедлить ход и и повернуть назад, в ту сторону, откуда доносился сигнал. Пройдя пару миль они увидели в горизонте небольшую шхуну. Все матросы высыпали на палубу, чтобы лучше разглядеть его и махали ему руками, крича, что-то подбадривающее.

Когда потерпевшее бедствие судно стало еще ближе к ним, то можно было рассмотреть его печальный, изрядно потрепанный вид с облупившейся краской, порванными, свисающим лохмотьями вместо парусов и даже был слышен отчаянный скрип при малейшем дуновении ветра. Он был настолько потрепан временем и штормом, что разваливался прямо на глазах.

На миг, все перестали кричать им, а только смотрели испуганно и понимающе. Ведь на их месте могли быть и они сами....

Но как-только судно поравнялось с Викторией , тут же вывесили на мачте черный знак беды — черный флаг с перекрещенными костями — атрибут пиратов! Они стали палить из пушек, не давая даже передохнуть застывшим от неожиданности матросам Виктории . Судно чуть не перевернулось, а рядом с ним произошел мощный взрыв из пламени и воды. Пожар охватил судно.

— Пираты! — кричал капитан Виктории — Все в боевую готовность ! Пушки- пли! — скомандовал он и пушки, наконец, дали ответные удары пиратам. Пиратское судно пошатнулась, сильно качнувшись из стороны в сторону, но все еще крепко держалось на воде и тоже загорелась как свечка.

— В атаку! — закричали пираты и саблями и мечами, перейдя на борт Виктории , пошли в наступление. Началась кровавая резня и десятки трупов как с одной так и с другой стороны заполнили борт судна Виктории. Пошли в ход винтовки и ружья. Зак выхватил винтовку у пирата и начал палить из нее по ним же из укрытия, подстрелив их как зайцев. в ответ пуля просвистела прямо у виска Зака. Он оглянулся и увидел раненого капитана, стоявшего сзади. Раненый он все же продолжал бой, отбежав в сторону и спрятавшись то за стеной, то за бочками, горкой стоявшие и лежащие сбоку. За капитаном следил какой-то пират-бородач. Он подкрался сзади и только хотел было нанести удар, как неожиданно его голова отвалилась и упала словно футбольный мяч, откатившись в сторону. тело без головы, пыталось сделать шаг, но тут же глухо свалилось мертвым мешком на пол.Из кровавой раны сочилась кровь. Капитан обернулся и увидел Николу с окровавленной саблей, которую он крепко держал двумя руками...

В самый разгар боя из воды неожиданно показалась огромная с гору голова ящера. Она была настолько громадна, что в ее пасти спокойно поместились бы два хороших корабля размером с титанник. Ящер бушевал, изрыгая пламя, глотая трупы, живых людей, словно крошки и этого ему было мало. Он приподнялся еще и еще и вот уже почти все тело показалось из воды. Пираты начали спешно отступать и палили уже на ящера, но толстая кожа ящера словно броня защищала его и ядра пушек просто отскакивали от него, не причинив ему ни малейшего вреда, о только еще больше разъярив его. Он вытащил громадную лапу из воды и шлепнул ею по пиратской шхуне. шхуна словно детская игрушка по сравнению с ней, разбилась на части , а после и вовсе разошлась на отдельные доски, оставив людей болтаться в открытом океане.

— На помощь! — кричали они — помогите!

-Матросы Виктории пытались было их спасти, но ужас и страх сковал все их движения нас только, что они стали очень медлительными, а их разум просто не соображал , что делать.

Вот это червяк? — пронеслось в мозгу каждого из них — Ну и ну!!

— Давай руку! — кричали матросы виктории , протягивая руку — тянись, ну! Еще чуть-чуть... А-а-а!! — они бросали шлюпки в океан, спасательные круги, веревки, тянули руки,, пытаясь спасти утопающих, но все было бесполезно. Огромный , чудовищных размеров ящер когтями подбирал одного з и другим и клал себе в рот, глотая и разрывая своими челюстями на части. Он словно баловался, получая удовольствия, издевался над несчастными, прежде чем их проглотить....

— Назад! — скомандовал капитан Виктории — Полный ход. Уходим! Всё!

Шхуна затарахтела как старое корыто еле-еле набирая скорость ..

Сожрав пиратов прямо на глазах у всех, тот плюхнул лапой по в сторону убегающего судна и ушел на дно...

— Ай да червь!! Ну , молодец!! Нас спас!! — кричали довольные матросы, хотя сами тогда чуть не погибли и ужас все еще витал где-то в воздухе.

— Капитан, неужели это наш червь ? — спросил Зак капитана.

— Не думаю... — после долгих раздумий ответил тот — Скорее всего это его мать и она защищала свое дитя... По крайней мере, так поступает только мать....

-Но червя нашли мы, а не пираты? — ничего не понимал зак — Правда он исчез... И я его искал сам, но нигде не нашел... Только какую-то вонючую слизь там на в самом низу, куда почти никто не заглядывает.... Там еще висят коконы и лежат....

— Что? Где ты видел?

— Пойдемте покажу.. — сказал зак и все пошли следом..

спустившись в самый низ, пройдя через лабиринты коридоров, он открыл какой-то люк и просветил фонариком. Вниз спускалась лестница. Светя себе фонариком , он спустился по ней и закричал от туда:

— Сюда.. спускайтесь, скорее... Они здесь....

Капитан спустился первым. остальные же в ужасе от сторонились, но любопытство взяло верх и они последовали за капитаном.

В маленьком, сыром и темном, немного душном помещении, похожем на погреб , висели , подвешенные к самому потолку коконы с размером с мяч. На полу же тоже лежали такие же то ли яйца, то ли коконы. внутри них что-то чернело и шевелилось.....

— Мамочки...- прошептал кто-то из матросов, трясясь от страха.

— Что будем делать теперь, капитан? — спросили все в один голос.

— Взорвать надо их... — процедил Сэм и замолчал, уставившись на коконы- - Они скоро вылупятся.... Я знаю.. Чую, быть беде..Как они здесь оказались?

— Не знаю... — ответил капитан — Самому интересно..... Я столько лет работаю на этом судне, но такое вижу в первый раз... Не думаю, что это в чьих-то интересах .. Может занесло сюда течением во время шторма...Нужно уходить отсюда.... Поднимайтесь на верх, а я побуду пока тут... — сказал капитан и углубился в самую гущу погреба...

Неожиданно Сэм вытащил кинжал и разбивать все яйца. Из них сыпались черви. Они шипели, скалились, нападая на людей как на куски мяса нападает голодный крокодил. Сэм тут же полез по лестнице к выходу.

— Что ты наделал ? — закричали все на него.

— А что опять для науки оставить?! Пока довезем, сами сдохнем! Я умирать не собираюсь...- ответил Сэм, взбираясь по лестнице и не давая другим сделать это вперед него..

— Надо было просто взорвать их и все..- проворчал Зак — А ты кинжалом только разбудил их...

- Это ведь твоих рук дело, признавайся? Это ты их приволок сюда? Ты перевозил эти яйца? Вот почему ты не хотел, чтобы кто-то знал об этом? В то время как Никола случайно обнаружил и принес одно яйцо, ты хранил целый склад этих яиц-коконов и ухмылялся над всеми. Ты с самого начала тут работаешь. Ты первый капитан шхуна Виктория, не так ли Сэм? Ты все здесь знаешь? В то время как меня назначили сюда, ты один был против этого... Я навел справки.... Тебя дисквалифицировали.... И я знаю, за что.. Я следил за тобой... - начал капитан .

- Ну и что из этого... -начал в открытую Сэм, спустившись на пару ступеней вниз - Я перевозил эти коконы, яйца динозавров, как ты говоришь чисто за солидный куш... И я сколотил на этом хорошее состояние... Там, в Индии, у меня целое поместье и я хочу открыть маленькую такую ферму...И тогда весь мир будет поклоняться мне! Я - Бог!!! - он вытащил из кармана пистолет и выстрелил в него, ранив в руку,. Капитан застонал и еле держался на ногах. Сэм выстрелил снова, но уже по ногам и тот упал на четвереньки.. - Это моя шхуна, капитан! - добавил он напоследок - Это моя команда! Мои рабы ! Прощай капитан!! Встретимся в аду! - он повернулся спиной и выстрелил еще раз из-за спины, не глядя..

— А-а-а!! — истошно закричал капитан — Помогите!!! Ах ты , тварь!! Вот я сейчас тебя...! - капитан отбивался до последнего, пока куча червей горой не повисла на его голове, разрывая его на части и заживо съедая его плоть. Его истошные крики слышны были долго, но никто из матросов не пытался прийти ему на помощь. На это ужасное зрелище не возможно было смотреть без содрогания и жалости! Они жрали его настолько быстро, всего за считанные секунды, что у людей просто не хватило времени обдумать дальнейшие действия и предпринять что-либо...Ужас охватил всех!

- Ах, ты...! - набросился Никола на Сэма и выхватив у него пистолет выстрелил в него пару раз, шлепнув его как муху. Сэм был еще жив, когда покатился кубарем вниз с лестницы прямо в клокочущую, живую кучу голодных червей


Тысячи червей извивались возле него, окружив его и нападая на него, Они кусали его до крови И запах крови, сочившийся из раны, только подбивал им аппетита. Началась паника. Люди давили друг друга , пытаясь вылезти через маленький люк, «черви» не давали им этого сделать. Сожрав моментально капитанов, они бросились на других, а самого крайнего и ближе находившегося к ним человека, потащили за собой вниз, спустив его с лестницы. Вопли и крики, стоны и ужас охватил мир.
Никола вытащил сотку из кармана и снял все, щелкнув камерой. Один червь , слишком шустрый и умный выхватил зубами его телефон и хотел проглотить, но тут же сплюнул и пустился за убегающим на верх Николой.

Зак стоял уже на верху и помог другу быстро подняться. Как только Никола поднялся, Зак вылил керосин прямо на голову тварям и черкнул спичкой.. Бросив горящую свечу, он закрыл люк. Из люка пошел мощный взрыв, это взорвалась самодельная бомба, оставленная капитаном перед смертью. . Шхуна Виктория вместе с червями взорвалась на куски....

Зак очнулся в лачуге. Он лежал на земле, на тонкой циновке и почти не чувствовал своего тела. Любое малейшее движение вызывало у него сильнейшую боль. Он стонал и кричал от боли.... Ни крики прибежала незнакомка. Она дала какое-то снадобье из трав. Оно было очень горьким на вкус. На мгновение боль отступила и дремота подкрадывалась к нему, маня за собой и обещая покой....Он боролся, что есть силы, пытаясь, что-то сказать юной девушке...

- Вам нельзя говорить... Успокойтесь... Вам ничего теперь не угрожает... Все позади... - в ее голосе была сладкая надежда, а глаза сияли светом.

- Никола..... Позовите его.... Он жив? Прошу скажите мне правду? Он жив? - спросил Зак. Каждое слово давалось ему с трудом и с болью. Он застонал. Но все же он надеялся на что-то.

- Прошу Вас успокойтесь.... -девушка хотела уйти, но Зак схватил ее за руку и умоляюще посмотрел на нее. На его глазах были слезы...

- Вас нашли на берегу.. Вы были без сознания... Мы буквально по кусочкам собрали Вас..... Там больше никого не было.... . Наверное, он остался в океане....Я скоро приду...- она вышла из палаты и уже через полчаса вернулась с каким-то предметом - Ваш амулет ... - она положила его рядом на край тонкой циновки.

Он посмотрел на него и узнал свою разбитую сотку, вернее то. что от него осталось.... Черная панель с разбитыми цифрами - все. что осталась от дорогущей сотки нового поколения...

- Оставь ее себе..- улыбнулся из всех сил Зак.

-Правда? - она так обрадовалась этой бесполезной на взгляд Зака безделушки, что вся светилась и , забрав подарок куда-то убежала.

- Вот дурачка...- улыбнулся Зак - Радуется какой-то чепухе! - ее детская радость передалась и ему.

Где я? - подумал Зак и все, что с ним произошло как кинолента прокрутилось у него в голове . Ему стало страшно и он пожалел, что проснулся... Ведь во сне он был дома.... Потом он вспомнил о друге и печаль охватила его... Он не признавал поражение... Гнал прочь мысли о неминуемой потере.... Что я теперь его маме скажу? - думал он и слезы застыли в его глазах - Где же ты Никола? - он спросил он, подняв голову к небу, как-будто небо знает ответ...

Постепенно он поправлялся. Боли уходили... Он мог уже стоять, делать первые шаги, опираясь на медсестру.. Кстати, он с .ней познакомился и зовут ее Аделя. Он называл ее ангелом, потому что она его выходила... Она рассказала, где он и что это за место... Это был остров затерянный где-то в индийском океане. Здесь шла своя жизнь, далекая от цивилизации. Люди, живущие на этой земле наивны и честны как дети. Они не знают , что такое оружие, война, не умеют убегать от опасности, не умеют летать, быстро бегать, высоко прыгать .... На этом острове, затерянном где-то в индийском океане нет хищников, совсем нет! Это особенность сделало его раем для птиц и всех рукокрылых. Нет также крыс...Птицы свободно ходят по земле и не очень-то хотят летать по небу и похожи они на индюка, только крупнее. А слоны здесь совсем не такого роста как в Индии. черепахи просто огромных, невероятных размеров, свободно гуляют по острову ...Цветы и деревья тоже больших размеров настолько, что чувствуешь себя маленьким гномиком из сказки. Фрукты тут в огромном изобилии и растут на расстоянии вытянутой руки. Даже лазить по деревьям и пальмам не нужно...Просто протяни руку и все! Это настоящее райское место!

Племя подобравшее Зака называет себя Додо и ему даже удалось поговорить с вождем племени!

Зака очень удивило, что в племени никто не умеет быстро бегать, ни прыгать:

- Как вы не умеете бегать? - удивился Зак. Он смотрел на них как на свалившихся с луны.

- А зачем? - удивленно спросил вождь .

- Разве вы не боитесь? - еще больше удивился Зак.

- Чего? - не понимал его вождь.

- Ну мало ли что может быть?

- Чего бояться? Тут все свои.... Куда бежать? Птица сама придет от любопытства, а фрукты под рукой растут... Кого нам бояться? Нам только себя бояться надо и своих поступков...- добродушно отвечал вождь.

Какие странные люди... - подумал Зак.

Какой странный гость, пришедший с океана... - подумал вождь...

Зак чаще ходил к океану и смотрел в даль.. Он смотрел в даль, пытаясь заглянуть за горизонт и ему казалось, что Никола тоже его видит... Он не знал, где он, жив ли... Но мысль о том, что он больше не увидит его живым, во сне чаще стала беспокоить его... Убегая от себя, он излазил весь остров вдоль и поперек, но все равно продолжал скачать по дому и все чаще тревожиться за друга...

Как-то Адель позвала его за собой. Она все говорила о горе и о том, что она святая. Она взяла его за руку и повела за

собой в сторону синей горы, видневшейся издали. Чем ближе они подходили, тем выше она и дальше она казалась. Хрустальная речка, журчащая между корнями деревьев начинала свой исток именно там. Когда до горы осталось совсем чуть-чуть, Адель внезапно остановилась и наотрез отказалась идти:

-Ты должен дальше идти сам... - объяснила она - Она все знает.... Она обязательно тебе поможет найти твоего друга и семью...

-А как же ты? - удивился Зак - Ты не пойдешь со мной?

-Нет..- мотала она кудрявой головой - Я останусь тут.Ты всегда можешь найти меня тут.. - она улыбнулась ему и чмокнув в щечку, убежала в лес.

- Как все странно...- подумал Зак, все еще не веря в удачу.

Оставшись один, он пошел к горе опираясь на палку, которую только что подобрал. Идти было трудно. Чем ближе гора находилась к нему, тем больше камней разных размеров валялись под ногами. Бали и те, что сверкали золотом на солнце. Огромные, золотые диски, с высеченными на них солнцем окружали вход в пещеру. Возле входа были подношения из фруктов и золота.

Зак прошел мимо них, совершенно не глядя, как-будто не золото это было, а обыкновенный булыжник....

Зайдя в пещеру, он ничего там не обнаружил. Совершенно ничего....

- Что это еще такое? - разозлился Зак на подружку - Обвела как ребенка...

Интерес пропал быстро, как-только он понял об обмане. Он даже не стал осматривать пещеру. Про сто вышел и все!

Выйдя он встретил ... Николу!

Тот улыбался во весь рот:

- Ты чего там застрял, а? Святая гора Улулу пленила тебя, да? - он смеялся от души, радуясь жизни- А мы тут тебя заждались...Уже все ушли.... Только мы с тобой тут торчим... Пошли, пока совсем не стемнело..- сказал он и пошел в лес, указывая дорогу.

- Ты жив?! - обомлел Зак - Дай тебя потрогать.. Нет..Ты на самом деле жив?! - он догнал Николу и начал щупать его, осматривая цел ли тот не ранен ли.

- Ну что ты заладил жив да жив... И не надо меня лапать.. Я тебе, что девушка что ли...

- А где мы в 1770?

-У тебя что крыша едет, да? На солнце перегрелся? - Никола потрогал его лоб- Теплый.... Однозначно .. Перегрелся...

- Говори, где мы? - не унимался Зак.

- 21 век.. Мы в Австралии... Отдыхаем с тобой... Домик сняли не далеко... В турпоездке мы... Наша группа ушла.... А мы тут застряли.... Пошли уж...

- А ураган был?

- Какие ураганы зимой тут? Они летом бывают....- удивился Никола...

- А пауки...-

-Тьфу ты пауков испугался... Да я их одним пальцем раздавлю... - он показал как он это сделает - Не боись!! Я рядом...

- Точно Святая гора...- удивился Зак.

- Гора как гора... Сказки это..... - Никола шел впереди как ни в чем не бывало. Совершенно цел и невредим....

Похоже все вернулась на свои места как и пожелал Зак, войдя в гору на затерянном острове..

Он вознес руки к небу и заорал что есть силы от всей души:

- Ты слышишь.. Я знаю, что ты есть.... Слава Тебе!!!

Конец.

 


© Copyright: Райса Каримбаева, 2016
Свидетельство о публикации №216011700962 


Поделиться:      
Оставить комментарий: