Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Принцесса-свинья

Блоги

18.09.2019
5271

Принцесса-свинья

Принцесса-свинья

                                                                                        (детектив)                                                                                                                
Мы- это,то что мы думаем, и делаем. мы в ответе за все свои поступки.  Сказка и реальность - две параллели, но иногда граница, разделяющая их стирается...   

                                                           
Часть 1


В одном районном городе жила одна семья. Семья была знатная и влиятельная настолько. что считала этот городок своим королевством. По сути оно так и было. Отец семейства занимал большую должность и получал соответственно. Он так и говорил, что этот город - его королевство и что здесь он - король, и что всё будет так, как он хочет. И была у них единственная дочь, принцесса. Сам же городок потерял свой статус и был присоединен к соседнему селу, что в получасе езды от него.  Единственная дочь выросла   капризной, избалованной.  Всё у нее было: платья, шубки. бриллианты, навороченные машины-иномарки самых последних моделей... Всё о чем душа может желать, но счастья не было. Настоящей, искренней любви не было. Всех, кто приходил к ней свататься, отсылала под самыми нелепыми предлогами: нос кривой. уши лопоухие, ноги кривые сам коротышка или наоборот, ростом с фонарный столб. И вот, однажды, гуляла она в саду и увидела .. принца. Ну, не принц это был, а самый простой парень, но очень красив, высок, статен. Всё при нем было: и лицом хорош, и руки откуда надо растут. Хотела с ним познакомится, но не смотрит он на нее, мимо проходит, будто нет ее вовсе, не замечает. Она и так перед ним прохаживается и этак, в а все впустую. Не замечает.Роняла перед его носом накрахмаленные платочки - не видит, не поднимает. Тогда она решила узнать о нем. Попросила своих подданных проследить за ним и вот что узнала: жил он на краю села, что у леса.Из родителей только мать жива осталась, отец умер в прошлом году. Звали парня  Иван. Сам мастерит, учился на каких-то курсах. На ВУЗ денег нет. Всем помогает кто просит, денег не берет. Что дают, тому и рад.Кому забор поставит, кому крышу новую сладит, кому и хату поставит новую, ладную. Золотых рук мастер.  Естественно, за ним много девок бегает, только не смотрит он ни на них. Сердце его давно занято. Любит он свою Марью из соседней деревни.И Марья его любит. Любовь у них такая сильная, что если один из них заболеет невзначай, то другой почувствует беду на другом конце вселенной. какое бы расстояние  между ними не было. И еще добавили подданные, что скоро свадьба у них намечается, в следующем месяце двадцатого числа. Всех приглашают, всё село.
- Ну, это еще мы посмотрим...  -  сказала принцесса и задумалась как быть, что делать...И отказаться от своей любви не хочет, и вместе с ним не быть не может...
Если я Марьюшку сгною в земле,то все равно не разлучу их..  -  думала она. -  Если в ссылку его или еще куда, то сама от тоски умру, потому что жить без него не могу. Люблю я его... Эх, любовь моя, горемычная! Думала-думала и ничего не придумала.  Голова только сильно разболелась. Решила она  в сад пойти прогуляться, развеется. Вышла в сад, гуляет, смотрит на цветы. на деревья, на птиц. Хорошо в саду! Вдруг, видит маленькую птичку. Крылышко сломано, из ран кровь рекой струится. испугалась принцесса и домой принесла. Позвала доктора, осмотрел доктор, перевязку сделал, крылышко залечил, травы какие надо прописал.Так маленькая пташка и осталась жить у принцессы. Посадила ее в клетку. Ночью в клетке спит. а днем по дворцу летает.Отец-король рад ее новому увлечению и мать-королева тоже. Да и любовная тоска проходит стала. Как-то ее птичка улетела далеко. Вылетела из окна. Принцесса за ней, боится она за птицу. Крылышко еще до конца не зажило. Выбежала она за ней, только птица улетела со двора, в лес, а там и пропала. Ходит принцесса по лесу, кличет, зовет свою пташку, а та не откликается, не идет на зов. Так и заблудилась в непроходимом, темном лесу.Уже ночь скоро, а дорогу к дому найти не может.  Увидела она избушку на курьих ножках. Обрадовалась, что людей увидела и вошла.
Только радоваться было нечему. Схватила ее косматая старуха и зажарить хочет, скрутила ее  связала. сама воду кипятит, котел в печь ставит.  Испугалась девушка и просит бабу ягу отпустить ее.
- Я дам тебе мешок золотых только отпусти меня! - просит она.
 - Мешок, говоришь... - не отвлекаясь от своих дел шипит старуха, потом поворачивается к ней и сходу заявляет - Отдашь того, кто первым к тебе придет  встречать! - и зловеще смотрит на бедную девушку, того и гляди съест.
 - л-л-ладно...- заикаясь еле проговорила принцесса, а сама думает: Первым меня всегда слуги встречают, их и отдам. Не заменимых людей нет. Новых возьму. Она даже повеселела своей хитрости.               
На том они  и решили. Отпустила ее старуха. Вышла из избушки девушка, прошла пару шагов и глядь, а там и дорогу к дому увидела! И вот, чудеса! Своего подкормыша, птичку Марфу нашла.Сама к ней подлетела, села ей на плечо и поет, заливается. улыбнулась принцесса:
 - Марфушка, ты моя! Где же ты была, а? - спрашивает она ее ласково, а та ей отвечает:
 - Кюви-кюви!
Так из леса и вышли, а когда к дому подходить стали, то увидела принцесса, что первыми встречать ее вышел.. отец! Обомлела она, испугалась зловещей старухи пуще прежнего. помнит она ее наказ, но делать нечего...
- Доченька, где же ты была? - обнимая, спросил отец.  -  Мы везде искал тебя!  Тебя трое суток не было!
 - Трое суток! - удивилась дочка.
 - Могла бы хоть смс отправить что ли..  -  волновался отец. - Мама, вон, слегла, в постели лежит....
 - Что с ней? - закричала девушка.  Она боялась, что может случиться не поправимое...- Доктор что говорит? - она забежала в комнату мамы и присела у края ее кровати. - Доктора вызывали?
- Что ты, доченька.... - прошептала мама, успокаивая ее. - Тебя увидела. легче стало.. Сейчас все пройдет.. - она попыталась привстать, но была еще очень слаба.
 - Мама, Вы лежите, отдыхайте. я Вам чай  заварю! - она выбежала из комнаты и растворилась в длинном коридоре роскошного огромного дворца...
...Маленькая пташка Марфа, предоставленная самой себе, вылетела из раскрытого настежь окна. Подлетая к дому бабы яги она приняла человеческое обличье, превратившись в красивую молодую женщину в длинном,черном платье с капюшоном. в руках у нее был позолоченный посох. Она  постучала им три раза. тут же старая развалюха кряхтя повернулась к ней передом, дверь отворилась.
Зайдя внутрь она увидела бабу Ягу.
 - Знаю-знаю зачем ты пришла! - сказала старуха, вставая с печи. - Принесла?
 - -Да! Вот, возьми! - женщина вытащила из кармана маленький кожаный мешочек.
Баба яга повеселела, глаза загорелись. Она схватила мешочек и сразу разорвала его в клочья. Из тугого мешка выбежал маленький человечек. Поймав его, она проглотила и облизнулась.
- Вот теперь можно и поспать...- потягиваясь, сказала старуха. Но тут же получила удар в  спину. Через мгновенье к ее горлу был приставлен острый клинок, который то и дело норовил вскрыть его.
- Сначала сделай как и договаривались, а уж потом спи! - прошипела разъяренная молодая женщина сквозь зубы. Глаза ее сверкали словно молнии, она была готова разорвать ее в клочья.
- Что ты... Что ты...  - подлизываясь, улыбалась баба Яга. - Я только котел с печи сниму...
Молодая женщина отпустила свою жертву, но продолжала следить за каждым ее шагом, не доверяя ей.
 Косматая старуха сняла котел с огня и принялась за дело. Она готовила свое фирменное приворотное зелье.
Бросив в котел лягушачьи лапки, какие-то непонятные травы и что-то напоминающее какашек, она принялась долго что-то шептать, не забывая плеваться в котел.  После, бросив маленькие косточки съеденного ею человечка и пару волос. который тоже были в тугом кожаном мешочке, что принесла молодая женщина, она заявила с гордостью:
 - Готово! - котел резко зашипел, заклокотал, забурлил так, что готов был разорваться от ярости. Баба Яга взяла содержимое котла и вылила его в маленькую бутылочку. По цвету  зелье походило на вино. Оно стало таким же насыщенно красным.
Молодая женщина взяла бутылочку и вышла. Выйдя из избушки она снова превратилась в крохотную птичку марфу и улетела во дворец.
 Через три дня во дворце устроили пышный бал по случаю дня рождения принцессы. В новый дворец. который построил сам Иван- мастер, были приглашены все. Самому мастеру король по такому случаю выдал мешок золота и пообещал прийти на свадьбу. Принцесса тяжко вздохнула и вышла. вся эта суматоха, шум, вечные вечеринки была сильно надоели ей. ей хотелось спрятаться в какое-нибудь  в укромное место, где никто не найдет ее и горько заплакать от своей не разделенной любви...
Как -только принцесса вышла и растворилась в бесконечно длинных коридорах дворца, в зал вошла... принцесса, вернее девушка очень похожая на нее. На подносе она несла два бокала с красным вином и пройдя через всю залу подошла к Ивану мастеру. Ванька-мастер поблагодарив принцессу, отпил только глоток и ушел.
 - И все?- недоумевала “принцесса”.
Тут подошел в стельку пьяный свинопас и начиная с кучи комплиментов, взял недопитый бокал вина и опрокинул его разом, осушив его до самого дна.
 Разъяренная “принцесса”, еле сдерживая себя, прошипела что-то сквозь зубы и скрылась в толпе празднующих и веселящихся людей.
 Тут загремел гром и засверкали молнии, пошел сплошной ливень. На какое-то мгновение свет во дворце погас. Перепугавшаяся поначалу публика продолжила свое веселье.
 Этого времен было достаточно, чтобы вылить бокал с содержимым на землю и выйти из зала.
 - Ах, вот ты где? - обрадовалась принцесса, увидев вылетающую из залы свою Марфушку. - а я тебя везде ищу.. Тебе тоже надоели этот шум?
 Птица села ей на плечо и как ни в чем не бывало запела:
- Кюви-кюви-кюви!
Свинопас был влюблен в принцессу по уши, но не взаимно. Принцесса убегала от него как могла. А тот наглел настолько, что норовил сесть с ней за один стол! Старясь быть вежливой, она только помогала ему сама того не замечая. А он любил ее е ще больше.
Как-то была закрытая вечеринка. Среди своих подруг принцесса была самой красивой. Улучшив момент, когда все сели за стол, неожиданно как пробравшийся на вечеринку свинопас сел с ней рядом и схватив ее руку поднес к своему сердцу:
  - Люблю... - сказал он и широко улыбнулся. от него так несло навозом и еще чем-то,что принцесса не вынести в этого вскочила с места и убежала вон из зала под общий хохот подруг. Потм правда вернулась, схватила огромный торт и размала его по лицу своей любимой подружки, которая больше всех смеялась.
Та не с осталась в долгу и вылила на роскошное платье принцессы красноый вишневый сок. началась потасовка. летело все что попадется под руку торты. варенья. соки. яблоки, вишни, жареная рыба, вилки. ножи, тарелки. дорогие вазы и даже хрустальная люстра слегка покачнувшись чуть не улетела, срываясь с потолка. Свинопас, спася свою шкуру, защищаясь огромной тарелкой, то и дело пригибаясь, вынырнул из зала. Только его и видели.
Решив на этот раз быть умнее, он спросил у лучшей подруги принцессы рецепт ее любимого кушанья. И теперь каждое утро принцессы начиналось с зловонного, тошнотворного запах исходящего из огромного корыта с.. отходами, что стояло на ее пороге! злая, презлая она подбегает к корыту и видит на самом верху экзотического кушанья  красную розу и открытку с надписью  С любовью. Твой С.
- И-и-и... - прочитав открытку, заикаясь и подпрыгивая до потолка от злости и нервного тика, только и смогла сказать принцесса, но ее взгляд был полон ненависти отвращения.
Значит, подействовало...- подумала довольная собой Марфа и сев на плечо девушки больно клюнула так, что та ойкнула и взвыла от боли. - погоди... Это еще не все! Я тебе устрою!- и хотела было клюнуть ее второй раз, но девушка увильнув поймала птицу шляпой и заперла ее в клетке.
- Ты что? Посиди пока тут...- стоная от боли сказала принцесса и открыв тумбочку стала искать что-то чем можно залечить раны, а птица как н  в чем ни бывало принялась чистить свои перья и время от времени клокотать:
- Кюви-кюви-кюви...
 Ночью Марфа приняв человеческий облик, хватив подушку, пыталась задушить ее, но услышав чьи-то шаги у дверей, струсила, сжалась и притихла... Проснувшись от шума принцесса увидела на стене чью-то черную страшную тень и закричала от испуга, зовя на помощь.
Прибежал отец. Охрана осмотрела комнату. н никого и ничего не нашла... Вора нет.
 - Тебе приснился страшный сон, доченька... - пытался успокоить ее отец.
 - Но.. я.. - оправдывалась перепуганная не на шутку дочка и словно маленькая девочка уткнулась носом, зарывшись в подушки, пытаясь спрятаться.
 - Тише... тише..  Все пройдет ... - ласково успокаивал ее отец. -  Спи... давай... - укрыв ее теплым одеялом, он вышел из комнаты.
Прошло некоторое время и этот инцидент стал забываться. Близился день предстоящей свадьбы Ивана-мастера и Марьи. Все чаще принцесса запиралась в своей комнате и не выходила от туда. Сердце ее разрывалось от тоски и боли.
А народ... А народ веселился! Так прошла свадьба Ивана и Марьи.Еще долго вспоминали эту свадьбу, потому как сам король был на ней!Тут было все! Столы ломились от всяких яств! Музыка гремела так, что мертвый услышит! Все отплясывали кто как мог и на сколько хватало сил! было сказано тысячи пожеланий счастья, мира и добра молодоженам! Только одного человека не было там - принцессы. Она так и не вышла из своей комнаты, заперевшись в ней и не отвечая на звонки.
...В дверь бабы Яги снова постучал. На пороге стояла таинственная дама в черном капюшоне. Войдя в избушку, она бросила на стол заветный тугой черный кожаный мешочек и старуха не говоря ни слова тут же принялась за дело...
- Я из-за тебя чуть не попалась! - зарычала дама в капюшоне.
- Из-за меня или из-за себя? - решила уточнить ведьма. - Это ведь тебе надо зелье, а не мне.
- Давай уж лучше...- прошипела в ответ дама, еле сдерживая себя. Ей совершенно не нравилась эту вонючая избушка, это стойкий отвратительный смрад и вечно валящиеся кости в углу и ненасытность хозяйки, которая чуть не погубила ее.
 - Это все твоя жадность, ненасытность, твой эгоизм тебя погубил, а не я! Бери свое зелье и проваливай отсюда, - заявила косматая старуха, - пока я не передумала! - Она сунула маленький флакон прямо под нос госпожи и указала на дверь.
Та взяла зелье и молча вышла...
По деревни поползли слухи, что пропажа детей связана с косматой старухой, обитающей в здешних местах.
Другие же утверждали, что это вовсе не старуха ворует детей. а потом съедает, а молодая красивая женщина в длинном черном платье с капюшоном,с накидкой с узкой щелью для глаз, не местная, потому как никто ее раньше тут не видел. Нашлись даже те, кто видел как она выманивает маленьких детей из родительского дома, предлагая им сладкие пряники и конфеты.
- Да, я видела, как она соседского мальчонку похитить хотела...  - начала свой рассказ пухлая, краснощекая повариха, работница в местной кафешки ,- Подошла, значит, к окну и давай его тащить! А я как заору! Что ты, гадина, делаешь, а ! Кричу! А она как взглянет на меня.. Ей Богу, ведьма! Самая настоящая!
- Ну ты сразу в штаны и наложила? - расхохотались две веселушки, не поверив ни единому ее слову.
= - Да тише вы! Тьфу.. - сплюнул старик.
 - И что дальше- то было? Поймали ее или как... - спросил кто-то, слушая в пол-уха, не понимая о чем собственно речь идет и говоря чисто наугад.
- Вот то-то и дело, что не поймали... Взметнулась в небо, только ее и видели... - испуганно,словно  заново переживая увиденное, ответила тихим голосом еле слышно, очевидец.
Время шло и королева-мать умерла после долгой болезни, отец совсем зачах, погрустнел. Принцесса старалась быть как можно чаще с отцом, пытаясь развеселить его, но у нее плохо получалось. Отец только улыбался через силу да и то иногда. Он почти не разговаривал. Какова же была радость узнать, что у отца есть сестра!
Она младше его лет на десять и очень красива и умна! Она появилась на пороге с огромным чемоданом и сходу начала давать советы как лучше лечить ту или иную болезнь, не забывая отдавать приказы многочисленным слугам, которые то и дело крутились возле нее.
 Она казалась доброй фей, спустившейся  с небес, лучом света в темном царстве. При виде ее король снова повеселел и даже  помолодел лет на двадцать. тетушка то и дело вспоминала разные смешные случаи из далекого детства, а отец принцессы то  краснел от смущения, то хохотал так. что потолок трясся.
Как хорошо, что она приехала! - подумала принцесса, видя в доме снова поселилось счастье. Она и не заметила. что ее любимая птичка Марфа куда-то запропастилась и что не появляется в доме с самого момента появления тетушки.
 ... Как-то утром во дворец вломился пьяный в стельку .. Иван.  Он требовал, чтобы его отвели к принцессе. Слуги пытались выпроводить его из дворца, но не тут-то было! Иван обладал большой силой и попросту разбросал всех как мягкие игрушки и отправился искать комнату принцессы.
 Услышав шум, принцесса вышла из своей комнаты и, увидев Ивана,  увела в комнату. Он был слеп!  От его красоты ничего не осталось! На его некогда красивом лице красовался огромная, отвратительная бородавка, величиной с кулак!
 - Что произошло? - спросила принцесса, искренне сочувствуя Ивану. - Что с тобой?
 - Не знаю.. - промямлил он. - всё как в тумане... - ответил он и  тут же вырубился, захрапев спокойным, безмятежным сном.
Так Иван остался жить у принцессы. По приказу принцессы ему выделили отдельную комнату и она сама ухаживала за ним. Временами он становился буйным и рушил все вокруг. И тогда она пряталась от него в платяном шкафу, зарывшись в куче белья и плакала,жалея его и не понимая. что происходит.
Не выдержав крутого нрава изменившегося не на шутку Ивана- мастера, принцесса на свой страх и риск пошла к  местной травнице попросить снадобье, чтобы вылечить его. Та глянула на нее и хотела было выпроводить за дверь, но принцесса так плакала и умоляла, что не решилась.  Ушла в комнату и долго не возвращалась от туда. Вернулась с каким-то порошком.
- Вот, возьми..-  тихо сказала травница - сделаешь отвар, промоешь им его глаза все и пройдет.
- Спасибо! - обрадовалась принцесса и заплакала от счастья, потом вытащила из кармана мешочек золотых и положила на стол.
 - Что ты.. Зачем это... Забирай свое добро...  - отказалась травница от подарка.
 Выходя из дома, принцесса услышала как та сказала ей вслед:
 - Ты все потеряешь.... Всё... 
Придя домой, принцесса сделала отвар из трав и промыла им лицо Ивана. Она делал так три дня и на четвертый день. словно проснувшись от забытья, он вдруг вспомнил свою любимую Марью и ушел. А принцесса облегченно вздохнула. на сердце у нее было легко и радостно.
 Мысль о том, что же было с Иваном не давало ей покоя. И она расспрашивая всех его знакомых и соседей узнала ошеломляющую новость.
 В тот вечер, за три дня до слепоты, он сидел у себя дома и чинил сапоги. Вдруг в дверь постучались и открыв ее он  увидел ... принцессу. Она была не  в бешенстве, с ней явно было что-то не то... Не успев спросить что ей надо, как на него посыпалась брань. Эта принцесса ругала его на чем свет стоит и вытащив из-за пазухи бутылек просто разбила об его голову со всего маху. Перепуганная Марья стояла раскрыв рот, не зная что делать и как быть...
- Это не я! - кричала сама себе принцесса, ходя из  одного угла у в другой. -  Не я! И куда пропала моя Маорфа? Как все это странно... - ей показалось странным даже приход добрейшей души тетушки. впрочем, сейчас она обвиняла всех.
Не успев избавится от одной беды. как попала в другую. У принцессы стала пропадать память. Она находила себя в разных местах и не совершенно не помнила ничего. От переживаний отец слег.
Принцесса стала превращаться в свинью. И превращаясь, теряя свое человеческое обличье, она теряла и память... Сколько раз ей приходилось тайком возвращаться рано утром во в дворец, опасаясь людей и разговоров за своей спиной. если люди узнают, что она превращается в свинью, то точно потеряет всё!
Тетушка утешала ее как могла., а когда превращения стали частыми и поползли сплетни, что принцесса настоящая свинья, опасаясь за свою жизнь, она решила бежать... бежать, оставив родной дом,тетушку, подруг, свое королевство и трон!
 Она бежала долго без остановки, пока совершенно не выбившись из сил не упала на мягкую траву и зарывшись в ней заплакала долго и навзрыд. Придя в себя, она снова поднималась на ноги и снова шла, шла, шла... без остановки, не оглядываясь, убегая от всех, от  неразделенной любви. от клеветы. от своих ошибок...Она винила себя, только себя... Ведь, если бы не смотрела на этого Ивана, то ничего бы и не было!
Не мучилась бы она, не плакала бы... Так она очутилась в мегаполисе .                                                                                                                                                                                                
Часть 2


В большом городе затеряться намного легче, чем в селах, но выжить здесь намного труднее. Хотя, если есть образование, есть воля, то шансы только увеличиваются и это замечательно! Поэтому все как мошки на яркий огонь слетаются  из темноты, надеясь и веря. Здесь Принцесса бралась за любую работу, чтобы выжить, но так ка ничего толком не умела и не знала, то ее круг деятельности сузился до мыться полов в уборных и да мытье кучи грязной посуды в кафешках и ресторанах. Работа вовсе не из приятных. Ну что поделать, в этом она виновата сама, если бы она училась, а не покупала диплом, всё было бы по-другому. Получая за это сущие гроши, ей удавалась еще снимать крохотную комнатушку в старом,обшарпанном общежитии. Общежитие - это пятиэтажка на окраине города, до которой труднее всего добираться, потому что автобусы дальше Орбиты не едут, а от Орбиты еще порядком два-три километра через заросший крапивой, заброшенный парк, больше похожий на большую свалку. Комнаты в общежитие маленькие с порванными, по-желтевшими обоями, больше похожими на отдельные, некогда цветные, разномастные  лоскутки, отрывающими кое-где от стены вместе со штукатуркой и свисающими как сопли, с тусклым светом, без уборной.  Уборная была всего одна на всё общежитие, но не смотря на это провоняла  настолько, что первые два этажи этого здания полностью впитали  в себя отвратительный смрад. Канализация была полной,но ее никто не собирался и даже не думал чинить. Каждый, проживающий здесь был занят более насущными проблемами чем эта или по крайней мере старался делать вид.и а если и кому-то хотелось что-то изменить, то сталкивался с абсолютным безразличием местного КТЖ. Девушка скрывала о всех свое происхождение и свое несчастье, которое очень сильно ее беспокоило. Ее превращения стали устойчивыми  помнила смутно... Но отвратительные, пагубные мысли, несвойственные ее характеру, словно появившиеся извне тоже приобретали устойчивый и навязчивый характер и каждый раз бороться сними становилось труднее и труднее.
Прогуливаясь однажды после тяжелого рабочего дня по набережной у открытого большого, всепоглощающего, не спокойного моря, она повстречала одного молодого человека.
И как это часто бывает их взаимная симпатия переросла в большое, светлое, возвышенное чувство. Ей казалось, что теперь ее несчастья остались позади. Она чувствовала себя такой счастливой! И в то же время грусть и страх потерять его сжимали ее нежное сердце... Ведь она так и не открыла ему свою страшную тайну!
Как-то на одной из таких теплых и романтических свиданий на берегу моря, когда волны обмывая, ласкают твои ноги,  а ветер зовет за собой и так хочется забыться и раствориться в этих синих, ласковых, нежных волнах ... она снова превратилась, как не к стати в отвратительную, мерзкую свинью, вернее в поросенка, перемазанного   в вонючей жиже.  . Это случилось в тот момент, когда ее бойфренд отвернулся на мгновение, а когда повернулся то увидел вместо своей возлюбленной это мерзкое создание, которое воняло хуже, чем в туалете. Он удивился увидев незнакомца рядом, но чувство отвращения взяло над ним вверх и он, клича свою возлюбленную, постарался убежать отсюда как можно дальше. Слезы появились на ее глазах. Полная бессилия и беспомощности, обиженная на всё и вся,  с хрюканьем бросилась бежать без оглядки, ничего не видя и не слыша. Ее друг еще походил вокруг, искал среди горстки людей. снующих то туда. то сюда, но так и не найдя ее, ушел. Ничего не понимая, успокаивая себя тем, что наверное, обиделась  и ругая  себя за это, вздыхая пошел к себе домой.
Пробежав примерно два квартала, свинья остановилась возле китайского ресторана. Отдышавшись, она спокойно проскользнула внутрь. Вкусные, ароматные запахи манили ее. ей очень хотелось есть. Подкравшись к одной богато одетой даме, она стала выжидать пока что-нибудь не упадет на пол, хоть какая-нибудь крошка...
 Два официанта, увидев свинью, странно шушукались в стороне, показывая на на нее пальцем. Тут вышел пожилой толстый повар и наорал на них, указывая им  их место. Виновато опустив головы, те принялись за свою работу, обслуживать клиентов, разносить им яства.
 Поросенок продолжал всё сидеть и ждать. Наконец, к его удачи что-то выпало из тарелки прямо на пол и поросенок схватив его( это была  булочка), принялся с жадностью поглощать свою добычу. Посмотрев с возмущением на неге и фыркнув от отвращения, красивая, богатая дама завопила на весь  белый свет:
 - Какой ужас!  Фу! Какой ужас!! - она встала с места и хотела было уйти, как тут же подбежали те самые два официанта, и узнав причину скандала, стали ловить бедное животное. Поймав его уже на улице, они решили продать местному торговцу  на рынке, а деньги взять себе. Своему шефу сказали просто, что убежала зверушка. Шеф ресторана еще долго извинялся и кланялся в ноги знатной даме, миллион раз обещая, что такое больше не повторится и она больше не увидит ничего из того, что может испортить ей аппетит.
Местный торговец дал им хорошие деньги за поросенка,  а чтобы тот снова неи убежал связал его все четыре капыта. То ли от удушья и жары, то ли еще от чего поросенок закатил глаза, теряя сознание.

  Принцесса очнулась совершенно в незнакомом месте. Голова сильно трещала так, что раскалывалась на части. перед глазами всё было какие-то смутное. Она чувствовала себя очень странно, со всех сторон доносились какие-то звуки...
-Там-тр-ля!
-Ти-а-а-а!
- У-у-у! -вопил выл всё горло чиж, словно пытаясь перекричать остальных птиц, соревнуясь с ними. Он кричал так громко, что Принцесса почти оглохла.
 Она хотела закрыть уши руками, но.. не смогла... Она посмотрела на свои руки... и.. отвернулась... у нее вместо рук были копыта...
- Ты что, дурила, совсем спятил!Чем орать попусту, лучше бы принес какой-нибудь еды... С голоду помереть можно...рассердился кабан и для веса своих слов по привычке хрюкнул, мол знай наших!
- Так ты только и делаешь что есть! Посмотри, какая красота вокруг! Какое солнце! А деревья! А небо! -  чиж хотел было взлететь и расправил крылья, сделав даже пару взмахов,но едва оторвавшись от земли, он камнем  упал на землю. его ноги были связаны и он не мог высоко взлететь.. Одно крыло его было подбито. раненный, он всё же не сдавался,делая свои попытки снова и снова.
 -Дурак.. - сплюнул кабан и отвернулся, удалившись в свой угол. Уютно устроился и задремал.Но голод не давал ему спать и он снова и снова смотрел на бьющуюся в силках птицу. Тяжело вздохнув, он принялся размышлять о смысле жизни:
 Как ты думаешь, что в жизни важно? - обратился он с вопросом к  поросенку.
- Вы это мне? - переспросила Принцесса, всё еще не понимая и удивляясь происходящему.
- Вам.. Вам... утвердительно кивнул он. - Что в жизни для Вас главное?
 - Ну, не знаю... - задумалась Принцесса. - Любовь, наверное...  - она слегка покраснела  смутилась.
 - Любовь? Хм... - хмыкнул кабан и даже рассмеялся. - Какие же вы глупые и наивные!
- Почему же, глупые? - не много обиделась принцесса.-  Вовсе даже и не глупые!
 Любовь  как таковой не существует! Это просто химическая реакция и всё! И она проходяща!
 
-Вы просто никогда не любили... - не сдавалась принцесса -  Это такое возвышенное, светлое чувство! Его невозможно описать словами! Это так романтично.. -она мечтательно закрыла глаза, улыбаясь кому-то.

-Вот Вас сейчас везут на убой в этом страшном, грязном кузове два фермера, а вы всё еще думаете о любви?! Ха-ха! Спуститесь на землю, господа! Главное в жизни это деньги, а как достать их это дело индивидуальное! есть деньги - хорошо и сытно пообедал, нету - ты ползаешь где-нибудь под мостом в нищем, рваном тряпье с голодным, полуобморочном состоянии. За деньги можно купи всё! И Вас в том числе! Вас же всех купили на этом рынке по дешевке!
 Принцесса вскрикнула от ужаса. Метаясь по всему кузову, она вопила что есть силы:
 - Выпустите меня от сюда! Выпустите!
 Услышав ее крики, баран набычился, его глаза вдруг налились кровью и он разбежавшись, из всех сил ударился лбом о стену кузова. потом еще и еще раз, пока не выдохся совсем из сил и не свалился замертво.
Принцесса подбежала к нему и дотронувшись до лба, поняла, что он еще жив.
 Кабан же только хрюкнул свое дурак! и как ни в чем не бывало пытался снова заснуть.
Тут машина остановилась. Послышались людские голоса. Открылись двери и вошел фермер. Он увел кабана и больше никто его не видел.
Баран сильно задрожал от страха и заплакал:
 - Они его зарежут... - шмыгая он носом, всхлипывая. - Он хоть и грубый, но всё же хорошим был... Бе-бе- е-е
Принцесса пыталась его успокоить, но тоже расплакалась. Рас троилась, ей была жалко и барана и кабана и птиц и себя... всех...
 Они проехали еще какое-то время  молча,  удушающей тишине,  полной   скорби и бессилия... Казалось, что это длиться целую вечность...
 Потом машина снова остановилась и всех выволокли на воздух, скрутив их и побивая плетью.
 Как оказалось, они были проданы одной старой женщине, про которую ходили слухи. что она ведьма и что по ночам она принимает облик огромной, с хороший, высотный дом, змеи с капюшоном. Ее дом  находился на отшибе,  у самого леса.  пугающий,  вызывающий ужас и страх.
- Во и приехали.. - выдал один из фермеров. - Слушай, давай свалим отсюда?
- Ты что? Нам заплатили хорошие деньги, а мы сваливаем? - возмутился второй.
- Так она ведьма?- чуть не заорал во весь голос первый. - Еще сожрет и не подавится...
-Тьфу ты... ты что веришь во всякую ерунду? Прям как баба... ну честное слово... - и, подталкивая первого к воротам дома, сказал. - Давай стучись... Кому говорю...
    Тот дрожащей рукой,трясясь от страха, постучал три раза и не дожидаясь когда отворят ворота, убежал только его и видели.
- Тьфу...
Весь этот разговор слышали те, кто находился в кузове.
 Через пятнадцать минут  послышались шаги и ворота отворились.

Старуха была жутко зла и сварлива.Она рассматривала свой новый, приобретенный только что товар с излишней привередливостью, как-будто  покупала что-то дешевое на распродаже, стараясь из кучи хлама выбрать что-то более-менее качественное и стоящее. Она заглядывала каждому в зубы. пересчитывая их, потому как полагала, что по зубам, можно вычислить старый зверь или молод еще, полный сил. Если же таковых не имелось, то смотрела на оперения, на формы, тиская, щупая каждого. Принцесса чувствовала себя настоящей рабыней на рынке. про которых когда-то давно. еще в  далеком детстве видела в каком-то сериале.
Увидев здорового, упитанного поросенка, старуха довольно улыбнулась и повеселела, представляя как она скормит его своему любимчику, своему питомцу, этому пятиметровому  гаду, что подарил ей на день рождение ее зять. Наверно, из-за  него и поползли по деревне слухи, но ей было наплевать. Человек она нелюдимый, любящий одиночество, чурающийся людей. Своего питомца она держала прямо в доме, без всяких там цепей и намордников. Он свободно мог передвигаться по дому, где ему вздумается. Жрал, только гад очень много. В день мог свободно проглотить вот такую свинью и не заметить. Но старуха только улыбалась во весь свой беззубый рот, потакая ему.
Загнав животных в сарай, она скрылась в замке, и забыла про них на какое-то время. Раненного и обессиленного чижа, посадив в клетку, она забрала с собой. Это должен был быть ее подарок маленькому внуку, пяти лет отраду, который вот-вот должен был приехать на днях погостить вместе со своей мамой. ее дочерью. Дети жили в большом городе, что примерно в двух часах езды на автобусе от села. Автобусы ходят раз в  неделю, в воскресенье. Отвозят местных на городской рынок и обратно привозят к вечеру. В самой деревне нет дорог, асфальт давно смыло ветром и дождями. Хотя приезжали работники и чинили дорогу, но так заплатками, больше похожими на коровьи лепешки. И всё!
Должны были приехать гости и старуха тщательно готовилась к их приезду. Вымыла, вылизала под чистую все полы и окна, вытряхнула, выбила палкой старые, изъеденные временем шерстяные ковры. вынесла сушить на солнце старую, купленную еще в молодости соболью шапку. Шапку она почти не носила, берегла, обходилась шалью. Собиралась зарезать  барашка на манты. мясо нужно было еще засолить  в огромном чане. Короче, делов было много, но это были приятные хлораты.
Когда уносили чижа, принцесса заметила его отреченный. печальный взгляд. Он уже не пел как раньше. не пытался вырваться на свободу. Он как-будто свыкся со своей печальной участью, со своим роком. Что-то впервые сжалось в ее груди так, что эта немая боль пронеслась по всему телу, отзываясь в каждом уголке ее души.Впервые почувствовав жалость к кому-то кроме себя, она вдруг услышала как что-то отчаянно забилось в ее груди. Поддаваясь на зов сердца, она бросилась на старуху пытаясь вырвать несчастную птицу из ее корявых рук. Но старуха со всей злостью отшвырнула ее в сторону. И подобрав лежащую на земле ветку, больно отхлестала ее, оставляя на спине красные полосы.
-  Ах ты! Пропади ты пропадом! Пошла! Пошла отсюда!  - кричала старуха. - Надо же, на чижа позарилась... Свинья отстранилась и послушно зашла в сарай.
От невыносимой боли принцесса не могла даже шелохнуться. Снаружи послышались голоса людей, похоже. что кто-то пришел, послышались странные и резкие зуки. Во дворе дома точили ножи.
В сарае, кроме вновь прибывших, жили еще куры, гуси. Глупые куры бесперебойно галдели, кудахтали так, как-будто бы их пригласили на праздник. Подойдя к корыту. наполненной водой, он смотрелись в него как в зеркало, вертясь и так и эдак, любуясь своим отражением и были похожи своим поведением на легкомысленных девушек, у которых в голове ничего кроме тряпья и  вечеринок  ничего не водится. Куры подходили к стогу сена, что лежал в дальнем  углу сарая, и выискивая там тоненькие травы и мелкие цветочки украшали ими себя как будто бы собрались на бал. От невыносимого шума у принцессы разболелась голова и она попросила их быть потише. надо выбраться отсюда, - подумала она, - пока совсем с ума не сошла. Вот только чижа жалко... и барашка... - она тяжело вздохнула и попыталась хоть немного вздремнуть, превозмогая свою боль.
Тут двери открылись и огромный шкаф. Он  выволок  упирающегося во всю барана.
В не себя от ярости и негодования принцесса, с визгом, с криком бросилась ему прямо под ноги, свалив  его. Почувствовав ослабление, баран вырвался из рук и убежал на волю. Разъяренный человек, матерясь, накинулся было на наглую свинью, но та убежала. Нарезая от страха обороты по всему двору и наделав столько шуму, что было слышно далеко в округе. Услышав шум старуха вышла из своего замка, а вслед за ней словно кошка выполз огромный гад. Увидев его свинья остолбенела, раскрыв пасть и не издавая ни звука. гад подполз ближе и едва коснувшись ее раздвоенным языком, брызгая слюной,  прополз мимо.  Только свинья начала приходить в себя, понимая. что опасность миновала и сделала пару шагов в сторону, как змей с яростью на бросился на нее, раздувая свой капюшон и одним махом прогладил ее. После свернувшись в кольцо,он заснул, прямо под ветвистой яблоней.
Старуха вид, что сарай открыт и все зверье разбежалось кто куда, а след барана простыл и вовсе, долго еще бранилась, потому как жалко было затраченные на покупку деньги.
Неожиданно дремавшую змею вдруг резко подбросило в воздух так что она не успела даже удивиться, в следующее мгновение вторым выстрелом ее разнесло в клочья. Это два соседа давно присматриваясь к старухе затеяли это дело. Они подозревали, что слухи о большой змее не спроста и увидев это собственными глазами, решили убить ее по добру- по здоровому. Увидев, как змея странно разбухла, они распороли ей брюхо, не взирая на отчаянные крики старухи.
 - Что вы делаете, а? - кричала она, бросаясь на них с кулаками.
- Ведьма... Пшла... - процедил сквозь зубы один из них,  угрожая ножом.
 - Он же безобидный! А-а-а! - завыла ведьма - Он.. он.. как кошка... Ласковый.... А-А-а!
Неожиданный яркий   солнце ослепил им глаза и на всеобщее удивление они вытащили из брюха змеи полуживую девушку. Она была без сознания, в липкой. вонючей жиже и крови.
- Скорую! Быстро!
 На шум и гам подошли зеваки, окружив их плотных кольцом.
 - О, Боже! Эта змеюка сожрала человека! О, Аллах, спаси и сохрани! - шептались они.
- Вот ведьма! Нет, точно ведьма! Это ж надо змею  в доме держать! - говорили другие.
-  Она специально это сделала! - отвечали им.
- Да что вы все стали ! - не выдержал  один мужик, только что подошедший к ним и увидев такое заорал что есть силы - Скорую! Да позвоните же кто-нибудь! Блин, сотка дома осталась.. А то бы сам... - увидев проходящего мимо подростка с трубкой в руке, он вырвал сотку прямо из рук и набрав номер, заорал как глухой:
з Алло! Скорая! Приезжайте скорее! Тут девушка... Срочно! Слушайте адрес...Улица....  Ага, рядом ... конечеая...
 Вот так спаслась принцесса от своего заклятья. Что-то человеческое проснулось в ее душе и забилось в груди. Это сердце! Оставайтесь всегда людьми в любой ситуации! Это так важно!
 Прошел месяц.
Влюбленная парочка сидела на набережной. Была такая красивая ночь и яркие звезды образуя витиеватые красивые узоры вспыхивали то тут  то там.
- о чем ты думаешь,  - спросил юноша.
 -  О маме... - вздохнула двушка. Она была красива: черные волнистые локоны спускались чуть ниже плеч и пахли весной. Ей было  грустно от того, что рядом нет ее мамы, некого обнять, не к кому при ластиться словно маленький котенок, положив голову на ее плечи.  - Как ты думаешь, они видят нас  с неба? - с замиранием спросила она, смотря ему прямо в глаза.
 - Конечно! - ответил он вполне серьезно. - Вон, видишь, две большие и яркие звезды? Это и есть они, твои родители. Они смотрят на нас с небес.
-Она положила свою голову ему на колени и свернувшись калачиком, словно маленький котенок, заснула спокойным и счастливым сном. Он сидел тихо-тихо, боясь пошевелиться, боясь ненароком разбудить ее. Теперь, когда она ему всё рассказала, он решил во что то ни стало сделать ее счастливой. Она этого достойна. Каждый человек создан для счастья и за ним ни надо далеко ехать. Достаточно оглянуться вокруг и увидишь того, кто по-настоящему тебя любит. настоящая любовь выдержит всё: и расстояния, и разлуку, и тяжелый рок судьбы.
 Позже, когда она проснулась и улыбнулась ему словно солнце, он  сказал:
-Если хочешь, мы можем поехать завтра вместе к  тебе на родину? Повидаем твою тетю? - вдруг  предложил он.
 - Правда? А как же твоя работа? Тебя отпустят? - забеспокоилась она.
-Возьму выходной за свой счет... - уверенно ответил он.
-Я так тебя люблю! - обняла его и поцеловала в щечку.


Часть 3


Добравшись до всего и завладев всем состоянием: домами, землями, деньгами, тетя из доброй феи мгновенно превратилась в настоящую ведьму.  Это она подобралась к принцессе и она же превратила принцессу в свинью с помощью колдовского зелья. Легко избавившись от всех претендентов  на наследство, в том числе и от своего брата, упрятав его в психушку. она каталась как сыр в масле и даже не думала куда-нибудь перебираться. А зачем?  Да и кого бояться? Свиньи? Неужто свинье перепишут всё? Не было такого, чтобы свинья миром правила! Занимая большую должность папочка, этой самой глупышки, делал свой  успешный  бизнес, который был записан на его жену, но фактически, управлял им он. Еще было пару мебельных магазина в другом городе. Она жила припеваючи !
Какого же было ее удивление, когда она собственными увидела свою ненаглядную, да не одну. А со своим принцем! Она старалась улыбаться, делая счастливый вид, усадила всех за стол.
Счастливая троица( отец, дочка и ее муж) сидела на солнечной веранде и попивали чай с тортом, который собственноручно приготовила принцесса. Малыш мирно и спокойно спал в своей коляске. тетушка потихоньку смылась.
От удивления и страха она могла только хрюкнуть и убежать.. в свинарник, зарыться там в куче навоза, нарыть желудей и нажравшись до отвала успокоиться, заснув счастливым сном. Что она так и сделала, не  сумев перебороть свои животные инстинкты, которые всё больше и больше овладевали ею, превращая ее в настоящую свинью. Но она этого не понимала. И только наевшись и отоспавшись как следует, она вдруг обнаружила себя в куче навоза, а вокруг были дети и взрослые и все смотрели и смеялись над ней. Она угрожала им, но из этого ничего толкового не вышло. Обессиленная своей злостью, она посмотрела на свои руки и поняла всё...
В шкафу своей тети, принцесса нашла и черный плащ с капюшоном и кожаный мешочек  и еще что-то, которые тут же выбросила в огонь... Жившая  в лесу баба Яга умерла, у нее отказали сразу обе почки. 

 

 Часть 4


После того как ее вытащили из тела змеи у Арай( так звали настоящую принцессу) на лице остался страшный глубокий рубец и обожженные участки кожи в величиной с яблоко, как-будто бы  кто-то вылил на нее кислоту. Арай толком ничего не помнила. Помнит только толпу людей вокруг себя, дикие ужасы, приехавшую скорую и всё...
Когда пища попадает в желудок змеи, то она расцепляется там с помощью выработанной кислоты и в зависимости от размера проглоченной пищи, змея может по нескольку дней обходится без еды, пока “ не похудеет”. А так всё это время будет спать, свернувшись поуютнее калачиком-кольцом где-нибудь под кроной или в норе.
Арай еще повезло, что она пробыла там всего лишь мгновение, но и этого хватило, чтобы кислота обезобразила ее лицо и тело. рубцы и небольшие шрамы красовались по всему телу.Прикрыв их закрытой, длинной одеждой, с длинными рукавами, она взяла телефон и набрала знакомый ей номер.
“Абонент находится вне зоны доступа. Позвоните позже!” - ответили в трубке. “ Куда он пропал ?- взволновалась девушка. - Уже месяц не отвечает...”
 Вдруг в ее голове появилась одна нелепая мысль и она тут же встала с кровати, на которой только что сидела, и вышла.
Подойдя к их любимому месту, она увидела своего друга с девушкой. Девушка стояла к к ней спиной. Они о чем-то разговаривали, но о чем Арай не могла  расслышать. Тогда она подошла чуть поближе. спрятавшись за деревом, что росло неподалеку от них и стала выжидать. Было такое ощущение, что девушка   ищет кого-то, потому как она то и дело оглядывалась назад, . Со стороны казалось, что это влюбленная парочка, но если приглядеться... Неожиданно взгляды их встретились и Арай вздрогнула от удивления - эта девушка была как две капли воды похожа на нее саму. Боясь, что ее заметили, Арай ушла дальше в тень, стараясь быть как можно осторожнее и не высовывалась от туда.” Интересно, она меня заметила?” - пронеслось у не в голове словно молния. Но девушка, выдавающая себя за принцессу, стояла как ни в чем не бывало, вс так же о чем-то увлеченно балтая со своим собеседником.Минут через пятнадцать, они сели в машину и уехали. Арай последовала за ними. Поймав такси, она хотела была их догнать, но их след уже давно простыл. Она только видела. как машина скрылась за поворотом... Проехав до самого перекрестка, но так и не найдя их, он расплатилась  и вышла.  Расстроившись,она шла долго, не разбирая дорог. Выйдя какую-то улицу, она услышала звуки ритмичной, веселой музыки и пошла намее зов.
Музыка раздавалась из ночного клуба. Зайдя в него, она подошла к барной стойке.
-Ты сегодня рано....- приветствовал ее бармен, полируя бокалы до блеска.
 - А что, я разве каждый день сюда захожу? - поинтересовалась Арай, поняв. что ее принимают за другого человека.
-Нет, почему, каждое воскресенье... - спокойно ответил бармен, не отвлекаясь от своего занятия. - Заказываете бокал шампанского... А сегодня, что - воскресенье. Только мы еще не открылись... - закончив полировать, он вдруг посмотрел на нее. Что-нибудь будете?
 -Нет. Спасибо. -отказалась Арай и вышла. Ночной клуб открывался к вечеру, а сейчас только три часа дня.
 “ Я не сошла с ума. Она действительно существует. Мой близнец.” -- взволновалась Арай. Еле дождавшись вечера, Арай, надев куртку с капюшоном, уже стояла возле ночного клуба. Надев капюшон, вошла внутрь и сев за столик у самого края, откуда видно всех прибывающих и уходящих, стала ждать. Она прождала долго, пробыв почти до самого закрытия заведения, но та,  и не появилась. “ Предупредили...” - догадалась Арай. Мысли о маме всё чаще и чаще появлялись у нее в голове. Она скучала. Вспомнив об отце, ей захотелось повидать его. давно она его не видела. Как он там?
 На следующий день быстро собрав свой рюкзак, она выехала в свое королевство, к себе домой. Добравшись, она хотела заходить сразу вдом, а решила побродить рядом, посмотреть вокруг. Теплые, счастливые воспоминания захлестнули ее. Увидев свое любимое дерево,свое убежище, на котором она в детстве любила прятаться, с легкостью взобралась на него и устроившись поуютнее, на его толстых, крепких ветвях, стала смотреть по сторонам. Вон, там, лес, а там - школа... А тут - ее взгляд упал на двор ее родного дома.Во дворе дома, она увидела счастливую идиллию. Все сидели и пили чай с тортом. Тетя то подносила. то убирала какие-то яства на подносе, успевая при этом подливать чай и улыбаться во весь рот. Все были счастливы, вот только у отца вид был не важный, взгляд потухший...
Выждав удобный момент, Арай пробралась в дом тайком. так, чтобы никто не заметил и стала искать что-то, сама не зная что.... Она обыскала все комнаты, но чего не нашла. услышав раздающиеся шаги в коридоре, она замерла, притаившись за дверью. Она слышала как кто-то прошел мимо и вошел в тетину комнату, которая находилась в конце коридора. Арай пошла следом, стараясь не издавать ни звука. Встав у стены, она стала следить. Она увидела” принцессу” копошившуюся в тетином шкафу, видела, как та взяла  какой-то сверток и вышла. на заднем дворе садовник разжег костер. Он убирался  в саду, а листья и всякий хлам, сжигал .  Только садовник удалился, “ принцесса” вытащила из пакета сверток и бросила его в огонь, подлив немного бензина. Огонь вспыхнул с новой силой, клокоча и разрываясь, пожирая все содержимое “ Принцесса” была довольна. ь тут пришел садовник со свей тележкой и высыпал весь мусор в огонь. Потом все ушли. Подойдя к костру, Арай увидела в нем остатки не догоревшей ткани и по всему было видно. что это был плащ с капюшоном. Еще она нашла опаленный, слегка расплавленный стеклянный предмет в форме шара. со сломанным, разбитом горлышком. Судя по всему это был особый шар, для какого-то ритуала.
 Используя связи отца, Арай добралась до медицинской картотеки и порывшись в архивах, нашла: в тот самый день, в день ее рождения, на свет появились близнецы. Но один из близнецов вскоре умер.

Она снова вернулась к себе домой и так же тайком. Следя из своего укромного места, она видела как тетя кричала, плакала и хрюкала как свинья. воображая из себя свинью, она зарылась в куче коровьего навоза. Толпа зевак крутилась рядом, хохотала и показывала на нее пальцем. Но тетю это отнюдь не смущало. Услышав крики и шум, пошатываясь словно осенний лист, подошел отец и стал умолять свою сестру вылезти от туда:
 - Маржан, жаным, вылезай от туда. Что ты там делаешь? - он протянул было руку, чтобы помочь ей встать, но Маржан отдернула ее с таким выражением отвращения и гордости, как-будто бы ей предлагали что-то незначительное взамен её наслаждениям. Привсем при этом “ принцесса” стояла неподалеку и наслаждалась, улыбаясь во весь рот. Это была месть, сладость мести.
 Арай было больно всё это видеть, тетю она успела полюбить. Ей казалось, что тетя настоящая добрая фея. Добрая фея же наигравшись, заснула в своей куче мирным, счастливым, спокойным сном.
 “Тетя под гипнозом?” - пронеслось как молния в ее голове. Арай что-то слышала о силе гипноза и о том, что он может творить чудеса.
 Вспомнив о своем друге, с которым училась в универе, она позвонила ему. Хоть и не виделись давно, но поддерживали дружеские отношения, перезваниваясь  и болтая так , ни о чем.
-Приезжай сюда, скорее!Тут творится такое!! - прошептала она в трубку.
-Почему шепотом и что вообще происходит? - переспросил он.
-Записывай адрес... - назвала адрес Арай.     - Я тебя встречу, там, у дороги.
-Это около твоего дома?
-Да.
-Через пять минуту буду. Я тут рядом, через две улицы. К маме приехал...
-Как она? Все Ок?
-Да, в порядке...
 - Ну, давай, тогда, жду!
 Арай вышла на дорогу и стала ждать. Через десять минут они уже стояли возле навозной кучи, гле всё еще спала тетушка. Проснувшись, она пришла в себя и обнаружив себя в навозной куче, горько заплакала.
 -Это гипноз?
-Что-то вроде того...Какой-то синтетический препарат, изменяющий сознание, подавляющий волю человека... - он учился на факультете психологии  и кое-что понимал в этом.
-Всё равно плохо...
 Тетушка попыталась была встать, но тут же упала, обвалявшись в дерьме по самые уши. Друзья помогли ей встать.
Умывшись ключевой водой, она рассказала им свою историю:
-Из-за свое врожденной болезни, - она показала на скрюченные. корявые пальцы, - боли в суставах, по всему телу, постоянных лекарств, которые пью с самого детства, не могу родить. В твоя мама была как раз в положении и должны бала родить, и я просила своего брата. твоего отца, отдать мне первенца. Вначале он оказывался, но я его так умоляла, так просила, так плакала. что он согласился. Не сразу конечно, но согласился. Твоей маме ничего не говорили, а она бы не отдала. Ни за что бы не отдала. Какая мать отдаст свое дитя? В тот самый день, в день твоего рождения, на свет появились близнеца,две очаровательные девочки. Одну и за брал отец и отдал ее мне, а маме твоей сказали, что ребенок умер вскоре после рождения. Она очень сильно тосковала по нему, по своему малышу, но у нее была ты! Чтобы никто ничего не узнал, я вместе с ребенком, выехала из города. Уехала в другой конец страны, в самую глушь, все боялась потерять дитя. Я всегда ждала, что сейчас вот постучатся в двери, придут люди и отнимут ее  у меня. Но время шло, никто не приходил... Я успокоилась, повеселела. Я любила ее как родную!! - пыталась оправдаться тетя и заплакала, а после продолжила  - Всё ей покупала, всё чего душа пожелает! Нам последние деньги вместо куска хлеба, ей куклы да  модную одежду брала! Она радуется и я счастлива! Она заплачет и мне горько...  - тетя замолчала и задумалась...
-Что было дальше? - спросила её Арай.
-А? - очнулась от забыться тетя. - Дальше... дальше завод закрылся, встал. деньги кончились... Пошла мыть полы да посуду в кафе. Денег не хватало.  Она просит, а ей говорю, нету, мол, денег и руками развожу. Вот тогда и показала она впервые свои зубки..
-Сами виноваты... - перебила ее Арай.
 - Вот и она тоже так тогда сказала..- вздохнула тетя, - Ты, говорит, во всем виновата, ты! И ушла из дома. Три дня ее не было, а потом пришла и показывает свой бутылек. Знаешь, что это, спрашивает. А сама счастливая такая.. Я ее спрашиваю что? Это наше счастье! А в бутыльке - то порошок... Я ей кричу, не делай этого! Н она меня уже не слушала.
 -Этот самый предмет? - Арай вытащила из кармана опаленный стеклянный шарообразный предмет со сломанным горлышком.
-Да, он самый... - и чуть позже, передохнув, продолжила свой рассказ. - Узнала она мою тайну. Вот и мстит. Значит та девушка в капюшоне, про которую все говорили, это она и есть?
-Она...Простите вы ее... А? - взмолилась тетушка.
-Ну, это мы еще посмотрим...Что дальше -то было? - спросил Атеш.

-Дальше... Пробравшись в замок, она захотела занять твое место,Арай, и ей это почти удалось. Она подсыпала тебе в еду свое зелье, вот ты и впадала в транс. Что та скажет, то и делаешь...
-Вы все знали, почему не сказали об этом? - разъярилась Арай, еле сдерживаясь, чтобы не наброситься на тетю.
-Тише.. тише.. -успокоил ее Атеш. - Она сейчас всё сама расскажет.
Тетя поначалу испугалась крика , но увидев одобрительный взгляд Атеша, успокоилась и сказала - Я же приехала. от, поэтому -то и приехала сюда.  даже Раушан не знала.
-Ее зовут Раушан?
-Да. Я люблю розы...
-Да это была я! - вдруг услышали они со спины довольный,  веселый голос, но было в нем что-то отталкивающее, пугающее. Какое-то злорадство, радость сладкой мести, даже немного от ведьмы что-то было...
 Все обернулись и увидели Раушан. Та хохотала так, что вся земля тряслась от страха.
-Хрю! Хрю! Хрю! - передразнила Раушан свою  Арай. - Здорово ты там обделалась.. Хрю! Хрю! Хрю!
-Ты и меня... Ведьма! - Арай набросилась на нее с кулаками и повалив на землю, била ее по лицу. - Ведьма! Ведьма!  Меня за что? Я тебе что сделала?
-За что говоришь? - столкнув с себя Арай Раушан поднялась с земли и со злостью посмотрела на Арай - Почему тебе всё, а мне ничего, а? Чем я хуже тебя?!
-Ты больная... - Арай встала и посмотрела нам нее  с отвращением. - Больная...- потом повернулась к ней спиной и хотела было уйти, как получила по голове чем-то тяжелым. Обернувшись, она увидела Раушан. В руке у нее был окровавленный кирпич. Она пробила голову Арай этим самым кирпичом.
 Потом, в полиции, узнали, что она подкралась в общежитие Арай и смешала сахар с этим самым порошком. Отсюда и галлюцинации. Поэтому ей и казалось, что она превращается в свинью. Комендант не знал, что у Арай есть сестра близнец. вот и спокойно пропускал ее. Но в  последние дни  Арай похоже не пила чай с сахаром, вот  и препарат перестал действовать...
-Да, она говорила, что напиться сладкого чая напиться не может, вот и решила пить без сахара...
 Раушан посадили за решетку. Следствие еще идет. Выясняют, откуда она взяла этот препарат, и кто еще пострадал...
-Странный, какой-то...Ни на что не похожий... -ковыряясь в бутыльке и найдя следы этого порошка, рассматривая его через лупу, заявил следователь. - Точно ведьма...  - потом крикнув в коридор - Эй, Сидоров. пойди-ка сюда... Тут что-то есть...  - принялся снова ковыряться в бутыльке, рассматривая его через лупу.
 Неожиданно по кабинету пронесся какой-то тонкий сладковатый аромат, от которого перед глазами всё поплыло  стало увеличиваться в размерах до абсурда. Следователь схватился за голову и тут же упал, вернее полетел на землю, как с высоты девятого этажа. Он уменьшился в размерах на столько, что стал похож на маленького гномика из сказки. Его тело болело и крутило так, как-будто он был в мясорубке. Он потерял сознание.   Тут в коридоре послышались сначала голоса, а потом кто-то постучался в кабинет. Но так как никто не открывал, стучавший в дверь самовольно открыл ее, но не увидел своего коллегу на месте:
-Странно.. - недоумевал он, - только что ведь был тут. Сам  позвал и  ушел куда-то... - сказал тот, и еще раз осмотрев кабинет, выше,закрывая за собой дверь.
-Эи!! Ау ! Я здесь, прямо перед тобой! Эй!! - замахал руками, придя в себя, следователь. Он кричал из-за всех сил, но его  крик был больше похож на комариный писк. Его никто не услышал.
Арай лежала в больнице с пробитой головой еще долго. Узнав всю правду через газеты ее бывший возлюбленный прибежал прямо в больнице и клялся что он ничего не знал, просил, чтобы снова были вместе. Но Арай наотрез отказалась. Он  уже сделал свой выбор.
 Малышу Раушан отец няньчит сам вместе со своей сестрой. Как ни крути он его внук и он ни в чем ни виноват.
Раушан, на выход! - раздалось в камере, вошедший в камеру человек был  в форме и как всегда суров. - К тебе пришли.
 Раушан не заставила себя долго ждать и  тут же пошла следом.
-Пять минут. - услышала за своей спиной Раушан. Она была вся растрепанная и замученная с озлобленным на мир глазами. Пойдя к окошку она удивилась:
-Тыю... Я думала ты умерла... - и окинув странную даму в черном накидке, спросила,- Зачем пришла?
-Принесла тебе подарок...-улыбнулась она, протягивая маленькую коробочку из под спичек, спрятанную  у нее в кармане.
-Что это? - спросила Раушан, недоумевая, и открыв коробочку ахнула от удивления. - Зачем ты мне помогаешь? Что тебе нужно?
Но та не ответила, встала и ушла.
 Скоро пришла весть, что содержащаяся под стражей Раушан сбежала из тюрьмы.
 В доме, узнав эту весть все замерли от ужаса.  Борьба  между добром  и злом продолжается.

Конец

 
Каримбаева Райса

© Copyright: Райса Каримбаева, 2018
Свидетельство о публикации №218110300375 


Поделиться:      
Оставить комментарий: