Блоги
Призрак Отца печали
ПРИЗРАК «Отца Печали»
В одном городке, на самой окраине, жил престранный человек. Знавшие его полагали основу его странности в том, что он неразговорчив и скрытен. Может быть, скрытным его делала честность, ибо он не любил, да и не умел обманывать других. А если и заговаривал с кем, то его обязательно не могли понять.
Почему? Да потому, что окружающие так пристрастились к вранью, что уже и не отличали его от правды. Забыли, как последняя и звучит – то.
Непонятно им было – с какой планеты тот человек, который странно изъясняется. Вроде и живет с ними и среди них, а не свой он какой – то.
Вышесказанным его странность не исчерпывалась. Кроме того, был он чуток к звукам и часто шарахался от малейшего подозрительного шороха.
Однажды, возвращаясь со службы, домой, в узкой полоске света, брошенной дальним фонарем, он увидел страшное существо. А сдрейфил так, что колени задрожали.
Выяснилось, что столь зловещим и угрожающим Некто оказалась его собственная тень. Он, конечно, сообразил после нескольких минут ступора, и даже улыбнулся от облегчения.
«И кого мне бояться – то? Дурного я никому не делаю. Но с иной стороны, частенько смотрят на меня с подозрением», - подумал человек и снова насторожился, напрягся весь, уши навострил.
Домашние свыклись уж с его необычностью, но к крикам его ночным привыкнуть было непросто. Человек объяснял их кошмарами, преследовавшими его неотступно.
Так описывал человек ужасы сновидений: « Я как - будто слышу страшный рев неведомого животного, которое находится где – то под землей. Возможно, в пещере, так как стою я возле темного входа куда – то. Рев существа все громче становится. Наверное, оно ползет наверх. Учуяло меня и хочет сожрать. С места сдвинуться не могу – парализован будто. И когда оно подползает уже совсем близко к выходу, мой ужас достигает критической точки, и я с трудом спасаюсь, выпрыгивая из сетей сна».
Что сие могло означать, не знал никто – кошмар, да и только. Иного объяснения данной загадке психики его домашние не находили.
В одну из таких жутких ночей человек ощутил тот кошмар наяву. Внезапно проснувшись, услыхал адский рев, заполнивший темную комнату. Доносился он из – под кровати, а может, и из – под пола. Там что – то трещало и урчало. Изо всех сил старался человек позвать на помощь, но голос его пропал. Спастись бегством также было невозможно, ибо телом своим он не мог управлять.
Внезапно, окончательно избавившись от остатков сна, он услышал лишь слабый отзвук, исходящий из глубин его внутренностей. Подумал, что чудовище уходит назад, в глубины подземелья и облегченно вздохнул. Снова уснуть он не решился.
Может быть, кошмары преследовали человека из-за того, что он рано ужинал, и ко сну уходил с чувством голода.
Человек очень исхудал, и невроз стал его постоянным спутником. Он уже и работу свою толком не мог выполнять. А не обращался за помощью потому, что не доверял никому, заперев ужас внутри себя на все запоры.
Частые головные боли изводили его. А были они последствием бессонницы, которую он сам и создал в страхе перед жестоким кошмаром.
Невозможно же было вообще не спать, и вот, истратив последние силы в борьбе, человека свалил беспощадный сон. И был он поначалу глубок и праведен. Но вскоре умиротворенность разорвал голос монстра, который все выше подбирался к выходу. Там стоял оцепеневший человек.
Как не силился он удрать, а не слушались его ноги. Проснуться - также сил не хватало. Истрачены они все на изматывающее бодрствование. Монстр подползал все ближе, и уже слышалось его клокочущее дыхание. Заметалась душа бедная по неподвижному телу, не находя выхода. А чудище выползло наверх и заурчало, заметив жертву неподвижную. Пасть зловонную разверзло и ухватило человека за горло. И звук этот на отрыжку походил.
Отрыжка сквозь кошмар – вот последнее, что сделало непослушное тело человека. И выпорхнула душа в тот самый момент, больше не возвратясь.
Плакали, убивались родные, когда наутро доктор пришел и констатировал сердечный приступ. Лежал безобидный по жизни человек, с раскрытым ртом и страшная, мученическая гримаса исказила лицо. Будто удушил его кто.
Похоронили его, а через некоторое время начались в его бывшем доме странные явления, которые сильно пугали внуков и женщин.
В разных частях дома появлялся булькающе – урчащий фантом. И походил он на кожаный бурдюк в мутном сгустке туманности.
Часто возникал призрак возле постели кого – то из спящих, и поурчав немного начинал скулить и фыркать, издавая чавкающие звуки.
Чаще всего появлялся он жене умершего и тогда она, наконец, вспомнила рассказ о кошмаре мужнином. Поняла она, на что призрак – то похож. А был то желудок ее мужа, и есть он просил.
С тех пор оставляла она еду в коридоре на ночь. Долго прислушивалась, пока не разносилось эхом жадное чавканье. Фантом все съедал и успокаивался, никого больше особенно не тревожа.
Изредка, просто на глаза попадался и тихонько скулил. Видимо в ожидании позднего ужина.
До сих пор бродит в том старинном доме призрак «Отца Печали». Теперешние же его обитатели прекрасно знают, как его успокоить – просто оставить вкусной еды в коридоре.