Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов

Блоги

01.12.2018
3470

Про Поэта

Про Поэта

В наше технологическое время 
Тот поэт - кто полезен.
Соткан он из материй не праздных,
Не поет он похабных песен
Словом он продвигает планы,
Эффективность, реформы, стандарты
Далеки от иллюзий, обманов
Его честные ксивы и карты
Не продажен он, чист душой
И сотрудничает добровольно!
Для кого-то слишком смешной, 
А кому-то читать его больно
Долг его ясен, понятен -
Без маркетинга и инстаграмма 
Освещать темы белых пятен
Без лукавства и лишних граммов.
Да, не пьет он, в обход традиций
Маяковский, Есенин, По -
Собутыльниками бы не стали
Бог скромнягу сего уберег
Что ж плохого в нем?
Не слишком ли пресен?
И не бабник, не скандалист
Не поет он похабных песен,
Не марает бумажный лист
Что же темного в нем и есть ли?
Может роботова душа 
Не страдает от дьявольской мести 
Ибо ангелами окружена?
Может он робот не в шутку?
И искусственный интеллект
Научился творить прибаутки, и поэмы писать и петь?
Не гадайте, примите как данность
Все мы дети эпохи своей.
Он - поэт, потому что досталась
Ему чаша сия. А вам --- нет.


Поделиться:      
Оставить комментарий: