Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ЭССЕ
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ

Блоги

30.11.2017
28926

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ

Подумай о будущем… Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое. Иди вперед, навстречу туманному будущему, без страха и с мужественным сердцем.

Генри У. Лонгфелло.

Казахская пословица гласит: «Цветы лишь на своей поляне – цветы, человек лишь на Родине – человек»… Моей Родиной является прекраснейшее государство - Республика Казахстан! Это – великая страна!.. В Казахстане - неповторимая и завораживающая природа, богатая история и широкая гостеприимная душа. Когда на севере лежит снег, и всё покрыто белым снежным одеялом, то у подножия гор на юге уже зацветают плодовые деревья, бегут ручьи и звонко поют весенние пташки. Бескрайние степные просторы, высокие снежные горы, текущие сильные реки, прозрачные озера… И сильный свободный ветер над моей Родиной… Такая картина стоит перед глазами, когда я думаю о своей Родине, и этой картиной невозможно налюбоваться… Всем доброго времени суток! Меня зовут Лиза, и я учусь на специальности журналистика. Скоро я закончу обучение в университете и получу диплом о высшем образовании. После этого передо мной откроются тысячи дорог. Я могу смело сказать, что я живу в прекрасном молодом и целеустремлённом государстве. Я и мое поколение - будущее своей страны! Я много раз задумывалась: а как я могу помочь в развитии своего государства? Что я могу сделать для процветания своей страны? Первое, что приходит на ум - так это картина всего Казахстана… Годы идут, и Казахстан становится всё сильнее, как государство. Более 25 лет назад произошло главное событие для нашей страны. Каждый гражданин Казахстана помнит этот знаменательный день, 16 декабря 1991 года, когда мы получили независимость. С этого дня Казахстан стал независимым, суверенным и демократическим государством со стабильной экономикой и большими планами на будущее. Сегодня Казахстан смело заявляет о себе, о своих правах и целях. Мы знаем, что добьёмся всего, но как сделать так, чтобы все планы, которые мы задумали, осуществились? Ответ на этот вопрос очень прост. Каждый человек - отдельное зёрнышко, а для нас важно каждое зерно. И каждый человек может внести вклад в развитие благополучия нашего государства, в его процветание, сделать множество полезных дел. Я могу сказать следующее - если человек хочет, чтобы его государство развивалось, он должен начать с себя! Первое и самое главное для человека – воспитание, образование и, конечно же, стремление к лучшей жизни… Я не раз слышала вот такие слова: «Бери то, что подходит тебе. Рассчитывай свои силы! Создавай эту жизнь с любовью и страстью к своему делу! Помни, что нужно жить здесь и сейчас, и в ответ ты получишь ответы и решения на все свои вопросы, и все это приведёт тебя к твоему процветанию, а твоё процветание – это и есть процветание твоей Родины». Чтобы не падать духом и вести нашу страну только вверх по лестнице успеха, нужен Лидер, который тебе всегда поможет. В Казахстане он есть... Наш лидер – наш президент, поистине мудрый человек, тонкий политик, настоящий патриот - Нурсултан Назарбаев. Благодаря ему мы достигли стабильности в государстве, процветания. И в этом ему помог народ, который в него верит… Каждому из нас в жизни приходится пройти свой путь, может быть, это путь с немалыми трудностями. И нам хочется найти поддержку, верное плечо - для разрешения всех проблем. Самое главное, как я думаю, это – Родина, которая поддержит тебя, всегда будет с тобой. Как сделать свою Родину лучше? Каждый может спросить у себя - а как я могу внести свой вклад в свою страну? Ответ прост – трудись! И твой труд на родной земле всегда будут ценить, тебя всегда будут уважать. Кажется, это так просто! Казахстан богат бескрайними просторами, мощными заводами, у нас прекрасно развито сельское хозяйство. В нашей стране ценят любой труд! Неважно, кто ты - учитель, врач, дворник или журналист - ты занят делом! Ты работаешь на страну, ты работаешь для своей необъятной и любимой Родины. Ты вносишь вклад в ее развитие, улучшение. Повторюсь, нашей стране - каждый важен! Нашей стране - каждый нужен! Вы помните, о чём я спрашиваю себя? Я спрашиваю себя о том, как именно я добьюсь этого и помогу процветанию своей страны? И мне кажется, я нашла ответ. Я отвечаю себе так - никогда не сиди на месте, действуй, развивайся, мотивируй окружающих тебя людей! Это полезно не только Родине, но и самому себе. Ведь только тогда у тебя будет настоящая жизнь, а не прозябание! Ведь яркие краски интереснее белого полотна. Ты, да-да, именно ты! – каждый из нас! - можешь привнести реальный вклад в развитие своей страны! И поверь, именно ты можешь стать кем-то более важным, чем ты являешься сейчас. Мой вклад в развитие нашей страны будет заключаться в моем труде! Так как я будущий журналист, я хочу прославлять свою страну, пойти по пути своей профессии, я смогу развивать это направления. Помочь стране повысить грамотность и полиязычие. Повысить уровень верной и точной информации, без каких-либо «уток». Возможно (я мечтаю об этом), когда-то я открою свое дело, в котором я буду обучать детей грамотности. Я бы могла им дать понять, что же такое верная информация. Дать им воспитание, в котором они бы поняли, что развивать нужно себя, и это полезно и не страшно… Сейчас в Казахстане делают все для развития каждого человека, нам даются большие возможности. Всё, что нужно сделать нам - не упускать свои шансы, не лениться, быть уверенным в себе и своей стране! Человек как птица - представьте, что у вас были бы крылья. Представили? А что вы будете делать, если вы птица? Летать? Сидеть? А может быть, петь? Вы всегда будете делать то, что считаете нужным и важным для себя. Птица - она вольная особа, и каждый из нас тоже вольный человек. Возьмите себя в руки, посмотрите, сколько у вас возможностей! Я верю в себя, я верю в вас, и я верю в то, что наша страна тоже верит в нас. Я верю в то, что я смогу привнести большой вклад в свою страну, что моё имя, имя моих предков и моих потомков не забудется на моей Родине. Наша учёба, наши действия, наши дела - наш вклад… Всем этим мы сможем поднять нашу страну на крепкие ноги! Инновация - это внедрённое новшество, новшества - это идеи. Но любые идеи всегда нужно развивать. Нам нужно всегда что-то новое. Мы живём в быстром ритме и всегда хотим чего-то неизвестного, но лёгкого и простого. Иногда мы сами что-то создаём, а иногда наши друзья или коллеги. Идея - это ключ к жизни, к жизни народа и самого себя. Мне кажется, что через много лет, когда мы будем также все в своей работе, в своих идеях, мы на секундочку остановимся и поймем, что за эти годы мы сделали многое! Что наш труд и наше драгоценное время не прошли даром. Мы будем учить и развивать детей и себя. Будем жить и создавать что-то новое… А если разобраться, то это мы уже делаем и сейчас. Для нашей страны позади – более 25 лет. Более 25 лет нашей общей работы и общего труда - труда, который не прошёл даром. У нас уже есть многое, и всем этим мы, бесспорно, гордимся. Пусть мой вклад в развитие страны будет в моем труде. Самое дорогое, что есть у человека – это время, и пусть мое время уйдет на пользу моей страны. Я буду стараться работать так, чтобы мой Казахстан только процветал! Возможно, и у меня появятся грандиозные идеи. Идеи, которые принесут процветание нашей стране. Я хочу, чтобы наша страна процветала, жила полной жизнью, жизнью работы и отдыха, идей и провалов, суматохи и тишины. Цвети наш Казахстан – мой Казахстан, и развивайся. Пусть на твоей земле растут умы, достойные твоих просторов, твоей истории!...


Поделиться:      
Оставить комментарий: