Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
Реклама

Блоги

15.09.2020
2829

Реклама

Реклама


Уставшая после очередной попытки опубликовать бесплатно книгу на одном из зарубежных сайтов, плюнула на это бесполезное занятие и решила прочитать новости. Из потока новостей наткнулась на рекламку этого самого сайта.
 Рекламка(Р) : Мы даем Вам возможность опубликовать Ваши книги на нашем сайте бесплатно!
 Я: Так и есть, что спорить... Но только на  Вашей платформе и больше никуда не выйдешь...
Р: Мы даем Вам возможность использовать любые обложки для Ваших книг! Здесь нет ограничений!
 Я: ОК! Я уже пытаюсь три дня загрузить обложку для книги на Ваш сайт, но постоянно получаю отказ: Тип файла не разрешен или   Размеры не совпадают. И если даже совпадут, то Тип файла не разрешен...
 Р: МЫ даем Вам возможность выйти на зарубежные рынке в Европе и в Америке, и даже по всему свету!
 Я: Ага! Щас!Попробуйте, если повезет! На втором шаге после того, как Вы напишите название книги, и загрузите свой файл, от Вас потребуется обложка! И тут начинается веселая карусель: или Тип файла не разрешен или Размеры не совпадают! - я язвительно улыбнулась и добавила  - А без обложки, Вы не выйдите за пределы этого сайта даже на миллиметр!Так и будете сидеть дома!
 Р Мы не спрашиваем авторских прав, мы не требуем от Вас подписания договоров!
 Я Ок!  Вы ведь  не несете никакой ответственности. Вы ни за что не отвечаете! А то и понятно, издаться за пределами же не получится. Как сидели дома, так и будете сидеть, потому что обложки не-ту! А без нее Вы все равно, что голый!
Р: Вы можете публиковать свои книги прямо у нас!
 Я Ага! уже готовые и где-то изданные книги, но Вы не сможете их пролистать и прочитать, потому что она просто не откроется!Так и будет стоять  неприступной крепостью!
 Р: Вы можете издать даже  одну страницу!
Я: Все равно читать никто не будет!
 Р: Мы известны по всему миру! Наши магазины везде!
Я:Таких, как я, лохов везде хватает.


© Copyright: Райса Каримбаева, 2020
Свидетельство о публикации №220091401114 


Поделиться:      
Оставить комментарий: