Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ЗНАНИЕ
Риз Уизерспун - bookworm

Блоги

05.05.2017
5554

Риз Уизерспун - bookworm

Риз Уизерспун - bookworm

Актриса Риз Уизерспун называет себя «книжным червём». Она одна из самых «запойных» голливудских читательниц и постоянно делится в своем Instagram книжными рекомендациями. Вы можете легко найти их по хэштегу #RWBookClub. 

 

Эмма Донохью, прославившаяся после экранизации написанной ею книги «Комната», попала в число рекомендованных Риз Уизерспун авторов. Она отметила новую книгу писательницы «Чудо».

 

«На что вы готовы, чтобы защитить своих детей? Как далеко вы сможете зайти? Эта книга исследует эти вопросы и многие другие. Тёмный и извилистый психологический триллер, который заставил меня строить догадки до самого конца. Учтите: в этой книге есть сцены жестокости», – предупреждает Уизерспун, рекомендуя триллер «Я всё помню» Уэнди Уокер. 

 

На странице Риз Уизерспун обсуждают, можно ли удержаться от слёз, читая хит Джоджо Мойес «До встречи с тобой». Сама актриса так и не призналась, плакала или всё-таки нет.

 

«Мой замечательный друг Робин написал потрясающую книгу для родителей!» – пишет Уизерспун и призывает всех читать новейшее пособие по воспитанию, книгу «Баловать нельзя контралировать» Робина Бермана.

 

«Я не знаю, кто ты такая, Пола Хокинс, но ты заставила меня читать всю ночь без передышки!» – обратилась актриса к писательнице через Instagram, проглотив детектив «Девушка в поезде»

 

ReadRate


Поделиться:      
Оставить комментарий: