Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
РОДИНКА

Блоги

23.12.2017
5352

РОДИНКА

РОДИНКА

                                                             

РОДИНКА

Далеко-далеко за горами жила-была Родинка. Она всегда умела появляться там, где ее никто не ждал, но с радостью встречал...... 
 

Когда приходила к людям, каждый по - разному реагировали на визит. 
Одна обнимала крепко и благодарила за всё-всё всё, другая глядела на своё отражение в зеркале и вечно проговаривала: Блин, а почему возле брови, а не на щеке.. А я ведь хотела...как у Сьюзи..На щечке родинка и полумесяцем бровь....как в песне..

- Ладно пойдет! - сказала Эмили. А в глубине души продолжала нервничать. 

-Ты меня извини, Эм, я лишь выполняю свою миссию, а не исполняю желания- продолжила Родинка. Новый год не за горами, да и салоны через дверь. 

Иногда приходиться прощаться, с некоторыми личностями натягивая железную струну сдержанности и помидорные щечки...Но не в коем случае не обижаться……… Ведь неудовлетворённые люди распространители своей же раздражительности… 

Однажды она возвращалась после рабочего дня домой раздарив всем свои родинки. В сумке не осталось ни одной в запасе.

На встречу шел юноша. Столкнувшись взглядом, молодые люди направились по разные стороны. Красавица сразу приглянулась ему. 

 

-Надо же подумала родинка ни одного моего присутствия. Ни на теле ни в жизни. Впервые вижу такого человека… 

Кто же он?- поспешила спросить себя и от своих мыслей красавица даже потемнела. Чуть позже споткнулась и упала на диван. Белые тюли пролетели над глазами. 

Молодой человек поспешил помочь девушке. 

- Ты не ушиблась, Родная? – протягивая ладони, прошептал парень. Нам пора собираться.

-Нет конечно…все в порядке -прошептала Родинка. С тех самых пор у молодого человека появилась своя Родинка и в жизни, и в сердце и в мыслях и на теле… 

Далеко-далеко за горами жила-была Родинка. Она всегда умела появляться там, где ее все ждали и с радостью встречали......

Когда она приходила к людям, все одинаково реагировали на визит.
Обнимали крепко, и благодарила за всё-всё всё.....

Асемгуль Хамзина. Авторское. (рассказа написан на территории РФ, сентябрь 2017 г.)


Поделиться:      
Оставить комментарий: