Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов

Блоги

23.12.2017
4760

SAN - FRANCISKO

SAN - FRANCISKO

 

 

SAN - FRANCISCO
 

-Просыпайся, дорогая..- будя трепетным поцелуем, шептал Стив. 


После он поспешил на кухню. Все загремело, загрохотало. Сегодня он так хотел удивить Сьюзи. Минутой позже оказался в комнате. Огромный букет Бурбонских роз с бриллиантовым кольцом, закрывал его счaстливое лицо. 

-Это тебе…Спасибо за 5 лет прожитые вместе. Я благодарен судьбе, что повстречал тебя. 

- Спасибо Стив, мне очень приятно. Мои любимые розы и изумительное кольцо. Что может быть лучше этого?- целуя повторила она.. 

- Сьюзи я все приготовил, что ты любишь любимую индейку, заказал десерты и изысканный рулет, но мне пора у меня через 20 минут рейс. 

-Подожди, о чем ты?- переспросила Сьюзи. Какой рейс? 

-Я давно хотел тебе рассказать о контракте, который мне нужно подписать в Сан-Франциско. 

Стив….-печально - произнесла Сьюзи. 

-Ты обещал… Ты мне обещал Стив…Я просто не могу поверить, что на мой День рождения Тебя впервые не будет рядом. А я так этого хотела, понимаешь? 

Он подумал вот-вот и из глаз любимой покатятся 
слезы…. 

-Ведь сегодня приедут все. Ну.. Клэрк, Тиффани из Калифорнии, Самуэль Патрик . И они все подготовили грандиозное шоу в честь этого и пятилетия нашей совместной жизни- продолжала она... 

- Извини, понимаю, но не смогу присутствовать на торжестве. Я готовился и ждал этого приглашения почти всю жизнь, и от него зависит наше будущее - ответил Стив. 

В голове девушки проскочила дрожь, мысли сбегались со всех углов: «Не ужели он мне… «Он что-то скрывает». Почему он не поделился ранее об этом контракте. 

Обнимая Сьюзи за хрупкие плечи Стив проговорил: «Я не надолго, не переживай». Всегда ценю, что ты меня поддерживаешь и по «свистку» отправляешься со мною в любые поездки, командировки. Но на эту я отправлюсь один. 

Кстати, мне не терпится прочитать твои очередной роман. Кажется, ты говорила, что это история об Андерсене Штоун.

Предыдущий раскупался со всех книжных полок. Чего ожидать от этого? 

-Сьюзи улыбнулась, понимая, как он слегка припудривает ей настроение. 
- Осталось Буквально 3 главы. Потерпи…. 

- Я рад. Приветствую твои успехи, так же как и ты мои. 
 

-Стив, можно провожу тебя? 
- Конечно. 

На 3 этаже аэропорта стояли молодожены, едва создавшие семью. Их отношения невозможно было назвать не только супружескими, но и партнерскими. На посадочной полосе Сьюзи обняла его так сильно, будто прощалась в последний раз. 

А можно мне с тобою? 
-Нет, ты же понимаешь.... 
-Понимаю....

- Я тебя ....извини, что буду отсутствовать в знаменательный день. 
-Я тебя тоже очень сильно люблю - шептала Сьюзи. 

Он улетел. А она ещё долго смотрела в след. Будто ждала мимолетного возвращения. 

Огромный букет роз едва поместился в вазу. Сьюзи поспешила рассматривать кольцо, но вскоре в прихожей заметила огромный белый конверт с надписью «Приглашение в Сан-Франциско», на обратной стороне адрес  гостиницы, а внутри  договора. 

- Нужно срочно собираться, но Стив просил же не приезжать? - двояко думала она. 

-Как мне быть? – задавалась она вопросами,когда с углов сбегались мысли: «А может быть он отправился не за контрактом, а на встречу с кем-то...Сегодня он вел себя холодно, а ведь каждый раз он брал меня с собою…

Мне нужно с этим разобраться…… 

Сьюзи поспешила в аэропорт. 

-Подскажите, пожалуйста, когда следующий рейс в Сан-Франциско? 
«Спустя час» - произнесла девушка из справочного бюро. 
«Вы берете билет или нет? Один? Два? Нам оставьте, послышалось позади. 

-Да я беру, беру на любой класс - растерянно повторяла Сюзи. 
В пути она переживала, прижимая к груди конверт. Часто в жизни правильные поступки вызывают большее сомнение, чем самые необдуманные. 
 

Стив по прибытию встретился с давним приятелем Оззи. Спустя час Сьюзи направилась в гостиницу, ведь е подозрения об измене не заканчивались.
 

- Что ты здесь делаешь?- растерянно переспрашивал Стив войдя в свой номер. 


-Дорогой, ты в спешке забыл конверт с документами, а я не могла не отправиться за тобою в след, зная как это важно для тебя. 

-А как же гости? Твой день рождения?- продолжал он. 
- Перед отъездом я успела предупредить всех о нашем отъезде. 

Он обнял ее так крепко, будто прощался в последний раз и прошептал: «С днем рождения Любимая!» 
Спасибо, что ты всегда рядом!. 
 

Мое авторское. Асемгуль Хамзина. Казахстан 2013 г. 
 


Поделиться:      
Оставить комментарий: