Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Сказка про маленькую девочку

Блоги

26.11.2017
4333

Сказка про маленькую девочку

Сказка про маленькую девочку

Сказка про маленькую девочку

История четвертая

Снежный бой

 

   Однажды Алем недалеко от дома на опушке леса слепила снеговика. С угольными глазами и носом – морковкой. Снегирь Су и синица Ай сидели на ведре, который был на голове снеговика, и пели песни. Олененок Ала носился вокруг, весело прыгая. Все были рады. Девочка только хотела сделать селфи со своими друзьями на фоне снеговика, как вдруг ведро оказалось у нее под ногами.

- Опять эти мальчишки кидают в нас снежки! – пискнула Ай.

- Житья нет от них! – чирикнул Су.

- Что же будем делать? – сказал Ала, выглядывая из-за снеговика. – Они сюда бегут! Их так много! Не меньше дюжины!

- Не бойтесь! – сказал вдруг Снеговик, надевая на голову ведро.

- Ой! – Алем во все глаза смотрела то на ожившего Снеговика, то на толпу приближавшихся мальчишек.

- А мы дадим им бой! – и Снеговик как свистнет!

Тут же перед удивленными друзьями выросла целая горка из маленьких снежных шаров.

   Мальчишки  со свистом и смехом начали бросать снежки в девочку и ее друзей.

  Снеговик как свистнул - и горка снежков исчезла! Снежки сами полетели в нападавших! Свистнет Снеговик – появляется горка снежков. Свистнет – и снежки летят в толпу мальчишек! Снежные снаряды градом посыпались на атакующих.

   Не ожидавшие такого отпора, они дрогнули и обратились в бегство. Ребята без оглядки бежали назад, падая, сбивая друг друга и теряя шапки, рукавицы, а то и валенки!

-Ура! Победа! – закричала радостно Алем.

- Ура! Победа! – громко чирикали Су и Ай, кружась в воздухе над ее головой.

- Ура! Ура! Победа! Наша взяла! – подхватил Ала, весело подпрыгивая кверху.

- Товарищ командир! – обратился Снеговик к смеющейся Алем, отдавая честь, приложив руки – ветки к ведру. – Разрешите доложить! Атака отбита!

- Ура! Победа! Салют ! – кричали победители.

   Свистнул Снеговик – полетели вверх снежки и начали как шары лопаться в воздухе. Взглянула девочка на небо : тысячи легких пушистых снежинок , кружась, медленно опускались на землю, устилая ее белым ковром.

 

 

 


Поделиться:      
Оставить комментарий: