Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Сказка про маленькую девочку

Блоги

26.11.2017
3961

Сказка про маленькую девочку

Сказка про маленькую девочку

                   Сказка про маленькую девочку

                           История пятая

                     Праздник в Снежном городке

 

   Ясным солнечным днем на опушке леса Алем со своими друзьями каталась на санках. Но катание было необычным. Стоило Снеговику сказать «Вперед!» - и санки послушно неслись вперед. «Стой!» - и санки замирали.

- Ой! Мальчишки! Опять идут! – вдруг тревожным голосом сказал олененок Ала.

- Ой! Ой! – пискнула синица Ай.

- Тревога! Тревога! – чирикнул снегирь Су.

- Не бойтесь, друзья! – сказала Алем. – Они хотят с нами строить Снежный городок. Вчера они приходили ко мне. Предложили дружить и вместе играть. Вы согласны?

- Да! – хором ответили друзья.

- Я так и знала! – обрадовалась девочка, глядя как мальчишки приветственно машут руками. Среди них были и девочки.

- Теперь у нас так много друзей! Мальчики и девочки! – радостно подпрыгнув, сказал олененок.

 

   Ребята принесли с собой лопаты и начали советоваться с Алем, где лучше построить Снежный городок.

- Лучше всего здесь , на опушке леса! – сказала Алем.

- Начнем ,друзья! Давайте сначала сделаем горку, а потом каток! – сказал самый большой мальчик, назвавшийся Саматом.

- Только вот воду таскать в вёдрах нам будет трудно. Река далеко, - сказала девочка Анар.

   И все приуныли.

- Ребята! Ничего не нужно таскать! Я вам помогу! Смотрите! – вдруг сказал Снеговик.

   Он поправил ведро на голове, проверил крепко ли сидит его нос – морковка. Затем отошел в сторонку и ,повернувшись к лесу,  ка-а-ак свистнет пронзительно!

    И вдруг налетел яростный ветер. Закружились снежные вихри. И небо, и солнце закрыло белой пеленой. Дети присели, прижимая шапки к головам.

   Всё закончилось так же неожиданно, как и началось. Только и увидели как несколько белых змеек поземки скользнули по земле и исчезли. Осела снежная пыль и …О чудо!

   Глазам ребят предстал удивительный городок с аттракционами! Всё было изо льда и снега! Чего тут только нет! И домики, и качели, и колесо обозрения. И даже горки! Самые настоящие американские горки! Только изо льда!

- Ура !!! – и  побежали ребята к сверкающему на солнце Снежному городку.

    Пришли взрослые, привлеченные шумом на опушке, и с радостью присоединились к детям. 

    Алем, Ала, Су и Ай решили прокатиться на горке. Сели они в поезд с другими ребятами и стремительно понеслись, то взмывая вверх, то устремляясь вниз! Сколько радости, восторга и эмоций! Начался настоящий праздник!

                                                                


Поделиться:      
Оставить комментарий: