Блоги
Солнечный мальчик
Мир так велик и красив. Задумывались ли вы о том, каково это в другом мире? Если он есть, конечно, то какой он? Это история о другом мире. И другой вселенной, которая велика и безгранично красива. Планеты и звезды этой вселенной имели магический бледный свет. В одном уголке этой вселенной на одной удивительной планете жили существа, наделенные невероятными способностями - одни летали, другие дышали огнём. Словом, идеальная планета для мечтателя, планета с УНИКАЛЬНЫМИ обитателями. Но, как известно, нет ничего совершенного. На этой планете жила маленькая группа существ, которые были лишены тех самых свойств. Они были ПРОСТЫМИ существа, которые ходят на двух ногах, дышат воздухом и просто обитают там. Они были похожи на нас с тобой. Они смотрели как ДРУГИЕ уникальные обитатели парят в воздухе, причудливо плавают в воде, манипулируют предметами на расстоянии, делают то, что не под силу им самим. И от этого им становилось грустно. Они так сильно грустили, что, в конце концов, впали в ГРУСТЬ. Тоскливо было им, но где-то в глубине их души жила ВЕРА. Вера в то, что всё когда-нибудь изменится.
Однажды из ниоткуда на их землю упал метеор, источающий прекрасный и ярчайший СВЕТ. Это был словно солнечный свет (в нашем понимании). Желтый, радостный, завораживающий… Метеор упал и раскололся. Из него вышел мальчик. О, чудо! Это он источал тот свет! Мальчик был в недоумении, потом стал волноваться, ибо не знал, где он очутился. Его сразу же окружили ПРОСТЫЕ жители и приняли как своего. Постепенно он начал осваиваться. Погасил свой светоч. И присоединился к народу. Он стал изучать ПРОСТЫЕ существа. Они ему очень понравились. Искренность, доброта и простота так привлекли его, что он сроднился с ними. Не мог он не заметить и их ГРУСТЬ, причиной которой была их НЕУНИКАЛЬНОСТЬ. Но он счел, что ПРОСТЫЕ тоже достойны счастья и решился на ЭТО… Он поделился своим светом с остальными! Он начал одаривать всех ПРОСТЫХ кусочками своего света. Он одарил всех до единого, и, к сожалению, перестал светиться сам… Обессиленный, но счастливый от своей выходки, он упал на землю, крикнув: «Улетайте, вы это заслужили! Спасибо вам большое! Прощайте!» ПРОСТЫЕ поверить не могли своему счастью! Они стали тоже УНИКАЛЬНЫМИ. Но, вместо того, чтобы оторваться от земли и парить в воздухе как никогда, они остались с мальчиком, который пожертвовал собой ради них. Они долго выхаживали его, заботились о нем, как о своем ребенке. Они стали его СЕМЬЕЙ. Вскоре мальчик окреп, вырос, став настоящим мужчиной. Свет вернулся к нему, он стал даже мощнее и ярче. И все поняли, что он и есть светоч их вселенной! Он взметнулся вверх и озарил своим светом все вокруг на сотни миллионов километров! Вслед за ним взметнулась его СЕМЬЯ. С тех пор вселенная обрела свое СОЛНЦЕ и новые яркие ЗВЕЗДЫ!