Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПРОЗА
Вынужденное путешествие.

Блоги

15.09.2020
2668

Вынужденное путешествие.

Вынужденное путешествие.

Глава 1

 

3045 год. ученые Лондонского университета давно наблюдают такую тенденцию. Они заявляют, что Луна, единственный спутник Земли стремительно приближается к Земле И именно это повлияло на то, что сутки, в течении которых Земля обращается вокруг своей оси увеличились с 24 на 48 часов! То есть Луна тормозит Землю. Все давно знают , что Луна влияет и на уровень воды в океане. Приливы и отливы. Когда уровень воды в океане увеличился вполне до допустимых норм, это восприняли все на ура. Еще бы ведь количество безжизненных пустынь по всей планете сократилось до минимума, а леса и тундры цветут пышным цветом! Но когда еще в прошлом столетии вода поднялась на километр, это просто катастрофа! Вся Америка ушла под воду, Северная и Западная Европа, Восточный Китай, половина Африки и почти вся Австралия! Разве что Казахстан, где еще в 2014 году было много безжизненных пустынь из-за нехватки воды в тех районах, теперь там простирается море! Что сроду никогда не было. Откуда взялось море на всей Жамбылской области! А что творится в центре Казахстана? Уму непостижимо..Там теперь простираются леса! И здешний народ все воспринимает на ура! Он абсолютно спокоен! Только ученые понимают, что это спокойствие временно... Еще пару лет и Земли не будет !! Да-да нашей с вами планеты не будет ! И виной всему стремительное приближение Луны! Пришлось Лондонскому университету переехать в Казахстан. Когда вода стала подбираться к Лондону, весь университет со всеми его лабораториями и учеными эвакуировали в Казахстан. И не только. Стремительный поток беженцев устремился в те районы, где еще можно было хоть как-то существовать, в том числе и в Казахстан. Переполненные вокзалы, аэропорты, гостиницы стали обычной нормой. В каждом доме , состоящем из трех-четырех жилых комнат проживают вместе по 10-15 человек! И это только начало. Хаос охватил Землю. Всюду паника. Кое-как все утряслось с этим переездом. Некоторые научные исследования прекратились, а некоторые еще продолжаются. Туго-бедно, но лаборатория работает, исследования по изучению Вселенной и ближайших светил и объектов ведутся.

 

Айдар сидел в инете, пролистывая сайты новостей, но ему это быстро надоело. Везде одно и тоже, хоть вешайся. Он решил расслабиться и отбросил смартфон подальше. Хорошо, что сейчас можно их заряжать просто: положил в карман и готово. Эти новые модели работают больше без зарядки, чем прошлые. Усовершенствованные модели смартфонов изготовленные из стекла , заряжаются на низкочастотной волне и батарея у них мощная, с большой производительностью. Он встал и подошел к окну. Стемнело... Солнце давно уже закатилось за горизонт и миллиард ярких и не очень звезд высыпались на черное небо, украшая ее. Залюбовавшись завораживающей красотой , совсем забылся, словно растворился в небе. Весь его взгляд был устремлен в одну точку. Он давно следил за двумя самыми яркими звездами в созвездии Ориона: тройная звезда сверхгигант, превышающая по размеру Солнце в 40 раз и находящаяся от Земли на расстоянии 1000 световых лет.Эта звезда излучает голубовато-белый свет и вторая звезда Беллатриас-гамма Орион, не уступающая ни по блеску Ю ни по размеру. Эти две яркие звезды находятся на одном уровне, не далеко друг от друга и если их соединить еще и с третьей звездой, названия, которой Айдар не знал, тонкой соединительной линией , то получится пояс охотника, затерявшегося на небесах. Конечно из окна трехкомнатной квартире на пятом этаже мало что увидишь, поэтому Айдар выскочил на улицу, прихватив с собой учебник астрономии со вкладышем Звездной картой и бинокль. Выходя из дома , проглотил кусочек рафинада, что поможет ему быстро адаптироваться к темноте. Отойдя на приличное расстояние от дома, совсем удалившись от города и линий электропередач, там на безжизненном , забытым всеми холме, разложил карту и быстро с ориентируясь приступил к наблюдениям. Из-за тумана было плохо видно и он уже собирался идти домой, как кто-то схватил его за руку. Айдар вздрогнул от испуга, но еще через пару минут услышал знакомый голос младшей сестренки:

 

— Что ты тут делаешь?Давай еще поиграем?- она смотрела ему прямо в глаза и на ее широко распахнутых длинных ресницах появились капельки прозрачных слезинок.

 

Айдар не любил когда девчонка плачет и тут же принялся ее успокаивать?

 

— Вот посмотрев бинокль.. Только не плачь,ладно..- он протянул бинокль, показывая куда смотреть.

 

Девочка повертела его в руках и снова захныкала.

 

Наверное, устала. Спасть хочет.- подумал Айдар- Я и не заметил, что она за мной шла. Надо же было так увлечься...

 

Легкий летний ветерок теребил ее каштановые волосы. Они совсем запутались, закрывая лицо. Похолодало. Ветер поднимал пыль с земли и бросал прямо в глаза. От этого ни слезились и становилось больно. Частицы песка попали ей прямо в глаза.Маленькими кулачками она терла их и хныкала.

 

-Пойдем, а то мама заволнуется..- предложил Айдар трехлетней девочке и взяв за руку, повел за собой.Сделав несколько шагов девочка остановилась и не хотела идти. Он ее уговаривал, но она упиралась и капризничала. Тогда Он защекотал ее , играя с ней и подняв ее на руки, продолжил путь. Когда они подходили к городу, то увидели яркий фейерверк, зажигающий небо тысячами цветных,ярких огней. Они были так близко, словно кто-то во дворе, прямо с балкона пустил новогодний фейерверк. На минуту дети остановились . чтобы полюбоваться .

 

— Смотри, как красиво!!- сказал Айдар .

 

— Ага..- соглашалась с ним маленькая девочка. Они постояли еще какое-то время и стояли бы еще дольше, если бы не продрогли совсем от холода.

 

— Мама ждет, наверное. ..- и с этими словами Айдар с сестренкой на руках пошел дальше, уже не обращая никакого внимания на фейерверк.

 

дома оставалось совсем чуть-чуть.

 

Джонс , английский ученый с Лондонского университета, живущий сейчас вместе со своей семьей в квартире, где вместе сними жили еще и родители Айдара и сам Айдар со своей сестренкой, нервничал, теребя трубку, постоянно набирая один и тот же номер, он никак не мог дозвониться до нужного ему адресата.

 

Через час с лишним постоянных повторов, наконец трубку подняли и.знакомый, заспанный женский голос произнес :

 

_Да?

 

— Мари , ты? — узнав голос жены прокричал в трубку Джонс- немедленно собирайтесь все и приезжайте на космодром. Живо!!- он кричал так, словно хотел перекричать собеседника

 

— Что случилось?- спокойно спросила Мари, все еще не понимая происходящее.

 

Этот вопрос еще больше разозлил Джона, но взяв себя в руки он произнес:

 

— Так .. ничего.. Какая-то Луна сейчас в сию минуту свалится нам на голову...- в его голосе звучала безнадежность.

 

— Чего?-переспросила в ужасе Мари- Мы сейчас приедем. Только Айдара нет и Жанны тоже.. А Сара где? А нет.. Сара спит... Такая сладкая..

 

— Найди их немедленно... Где они могут быть в такой час? Ночь на дворе.- он не знал что делать, все валилось из его рук, его голос дрожал, передавая страх и волнение за детей. Хотя и Айдару 15 лет, все равно он считал его ребенком и потому волновался за него как за своего сына, который погиб в прошлом году в автокатастрофе и только маленькая дочь Сара еще как-то связывала его с надеждой на счастье. У Джона были дети -близнецы. Марк и Сара. Когда Мари переходила через дорогу по оживленной улице,то Марк, держащий ее за руку, выхватил свою ручку из ее рук и выбежал прямо под колеса грузовика, выехавшего на красный свет светофора. Его пару раз подбросило и выкинуло на другую полосу. Умер мгновенно. Это случилось в прошлом году, но такое чувство, что Марк дома, все также играет со своими игрушками, просто он уехал куда-то, ненадолго и скоро вернется опять...

 

Эти мысли не давали покоя Джону, он волновался за чужого ребенка как за своего собственного и Мари за это любила его еще больше.

 

Разогнавшись на полную мощь Луна своим ходом останавливала Землю, с каждым разом в своем витке приближаясь к Земле все ближе и ближе.Каким-то образом она даже увеличила ее размеры. И вот тот момент , которого ждали все ученые мира настал. Приблизившись на максимальное близкое расстояние к Земле она взорвалась на тысячи горящих кусков и рухнула на Землю обжигая ее и разрушая. Этот обжигающий дождь видели Айдар и его сестренка, приняли его за фейерверк.Тогда он только начинался, а сейчас это просто ужас!. Огромные глыбы горящих факелов со свистом падают на землю с небес. Как-будто небо палило Землю из ядерных орудий не прекращая ни на минуту... Стон раненых , крики ужаса заполонили все. Дома, многоэтажки горели как свечки, полыхая огнем, столетние дубы, которых не возможно обхватить руками, валились и горели словно тонкие тростиночки, оставляя после себя лишь пепел. Хаос охватил мир. Люди толкались, садились в переполненные автобусы, поезда, самолеты, метро, лезли друг другу на голову, орали от страха перед неминуемой гибелью. Им все равно было куда бежать, лишь бы подальше от сюда..Казалось весь мир сошел с ума...

 

Усевшись в машину, Сара еще раз оглянулась назад: родители Айдара сидели на заднем сиденье и пытались успокоить маленькую Сару. Оскар, отец Айдара,коренастый смуглый мужчина средних лет в потертых трико с коленками и серой футболке( выбежал в чем был) озабочено смотрел в окно, то снова утешал маленькую девочку. Рядом с ним сидела такая же не высокая круглолицая женщина лет 34 в белом платке и халате. На ее руках сидела девочка и негромко хныкала. Пытаясь ее успокоить она достала откуда-то конфету и дала ребенку. Минута отдыха обеспеченна. Оба взрослых переживали за своих детей, не вернувшихся с прогулки . Они искали в многоликой толпе знакомые лица и не находили их. По их щеках текли горячие слезы, а сердца их разрывались от боли и отчаяния. До последнего не хотели садиться в машину, все ждали детей. Но медлить больше было нельзя и они поддались уговорам Мари сесть в машину. Когда проехали 500 метров, Айсулу, так звали ту женщину, закричала во весь голос:

 

— Мари, стой!! Там Айдар!! Я его видела!! Стой!!!- она дергала за ручку двери и пыталась выскочить на полном ходу, ее платок развязался и упал на плечи, каштановые волосы каскадом рассыпались по плечам.Мари затормозила на большой скорости.

 

Айсулу бежала по улице и разглядывала толпу в суматохе. Только что здесь она видела своих детей. Но где же они? Их нигде нет? Она подбегала к прохожим и спрашивала у всех не видели ли они ее сына и маленькую девочку,. Те останавливались, вертели головой. а кто у виска. что-то бубнили и снова бежали как угорелые, неизвестно куда, лишь бы подальше от сюда. Вдруг ее глаза нашли знакомые силуэт среди толпы узнав в нем сына она с криком : Айдар! бросилась на встречу. Айдар остановился на зов и обернулся. Увидев маму, всю раскрасневшуюся от бега и суеты, пошел ей на встречу.

 

Он никак не мог понять что происходит в городе и куда все так бегут. Вдруг с неба огромная горящая свеча пролетела над головой и рухнула на большой скорости где-то рядом, слегка опалив его волосы.

 

_ Айдар! Сынок!!- закричала мать в ужасе, ее сердце почти остановилось, не хватало воздуха. От увиденного она чуть не упала в обморок, но нашла в себе силы сделать пару шагов в сторону сына.

 

Она упала прямо в руки своему сыну. Маленькая дочка стояла рядом и даже не плакала. Она повзрослела за эти мгновения и смотрела как-то по-взрослому. Не привычно. Кто-то плеснул воды на лицо Айсулу. Она открыла глаза, а еще через мгновение поняла что происходит. Марии подъехала к ним и помогла ей есть в машину, Айдар сел впереди, Жанна с мамой и со всеми остальными сели на заднее сиденье. Осмотрев еще раз всех одним взглядом Мари завела машину. На огромной скорости они неслась на космодром, объезжая ямы, рухнувшие деревья, чуть не попав под обрушившийся невзначай пятиэтажный дом, им все таки удалось выехать из города без потерь. космодром находился в ста километрах от города . Дорога пролегала через степь, а там дальше . если свернуть на право был маленький город, где работал Джон, За этим городом и стоял космодром.

 

Когда они уже подъезжали, вдруг из темноты выбежал какой-то мужик и встав прямо на середине дороге бросил выстрелил, целясь в Мари, но к счастью промахнулся. Пули пролетела мимо, слегка покорежив дверцу машины. Тогда он выстрелил еще раз и вторая пуля разбила стекло, пронеслась над самым ухом Мари и вылетела через заднее стекло. Когда началась пальба все, кто сидел сзади пригнулись и молились.. Мари не останавливаясь. проехала мимо диверсанта. Отъехав какое-то расстояние все вздохнули с облегчением и немного успокоились..

 

Джон ждал своих. С минуту на минуту они должны были подъехать. Приготовления к запуску корабля закончились и вот -вот должен был уже взлететь, а их все нет. Он нервничал и никакие успокоительные ему не помогали. Корабль был похож на огромный шар, этакая маленькая копия самой Земли ст встроенными в ней каютами для пассажиров и самой команды. Внизу шара был маленький завод по выработке нужных для жизнедеятельности химических элементов. Экипаж должен был самостоятельно находить кислород, какие-то средства . позволяющие не зависеть от солнечной энергии, чем-то питаться, делая из невозможного вполне пригодное для пищи. Они уже научились делать из воды синтетический керосин, доставать буквально из воздуха белки и углеводы, Научились из углекислого газа вырабатывать кислород. Но к сожалению, мест на всех не хватает, они не могут взять всех желающих. Корабль огромных размеров , но даже его было мало, чтобы спасти всех. С содроганием смотрели они на оставшихся на Земле, Дверцы корабля, уже закрывались, как Джон увидел своих. Он дал сигнал наверх, и двери отворились. Мари, дети и родители Айдара и еще пару незнакомцев втиснулись в переполненный космический корабль. И он взлетел прямо в космос на радость экипажу и пассажирам и на горечь остальным, не успевшим сесть и не втиснувшихся во внутрь. Что и говорить из 100 % удалось спастись таким образом несчастные 2%.. Совсем мало, очень мало. Жаль...

 

Смотря в иллюминатор Айдар видел как земля исчезла на глазах, она словно растворилась, лопнула как мыльный пузырь.. Слеза просочилась на глаза и он шмыгнув носом вытер ее рукавом своей рубашки. Не только он, но и остальные содроганием смотрели на печальную картину происходящего из своих иллюминаторов. Казалось, что время остановилось, а сердца перестали биться... Родного дома больше нет.. Возвращаться некуда... что ждет их впереди ? неизвестно?? Долго они будут так плутать в космосе? Выживут ли ? Найдут ли пристанище ? Неизвестно.. Одни вопросы, на которых нет ответа...Они могут всю жизнь так лететь в никуда и никогда не приземлиться, потому что даже жизни может не хватить, или даже в одночасье умереть. .. Но всегда есть надежда... И очень хочется верить , что Новая Земля ждет их впереди, совсем близко...

 

Глава 2


Огромный огненный дракон извергающий пламя выскочил из тумана и набросился на юношу.Едва тот успел отскочить, как высокая стена сплошь из огня выросла прямо перед его носом, а сверху над ней возвышалась голова дракона. Вечно ненасытный дракон, проглотивший уже всех жителей города подступал к единственному уцелевшему каким-то чудом человеку, казавшемуся таким маленьким перед огромным чудищем высотою в 5 , а то и больше метров. Его глаза налились кровью. Человек отступал все дальше и дальше шаг за шагом приближаясь к скале. От страха быть съеденным он весь затрясся, по телу пробежала дрожь, его ноги подкосились и он уже представлял как стальные челюсти будут разрывать его тело, Он даже почувствовал боль, нестерпимую боль и отчаяние...

 

Айдар проснулся в холодном поту в своей постели. Это был всего лишь сон... Просто сон.. Очередной кошмар... Сколько таких ничего незначащих кошмаров снятся людям и никто не придает этому значения... Лисий помет да и только. Айдар повернулся на другой бок и заснул.

 

... Спиной юноша чувствовал холодную, каменистую скалу, нащупав руками какой-то булыжник , он метнул его прямо в пасть дракону. Приняв камень за плоть , тот прожевал его и поняв, что его обманули выплюнул с отвращением и со всей злобой бросился снова на свою жертву...Когда пасть дракона раскрылась прямо над головой , а языки пламени лизнули обжигая лицо, он заорал так , что гора затряслась и камни катились с нее с устрашающей силой. Понюхав воздух и еще раз облизнув лицо, дракон вдруг отпрянул назад. Все еще нюхая воздух и учуяв что-то сделал еще шаг назад и взмахнув тяжелыми огромными крыльями убрался восвояси. .. Юноша вздохнул с облегчением . Он живой!! Он остался жить!!! Как это прекрасно жить, дышать, радоваться жизни!! Жизнь прекрасна!! Юноша молился Всевышнему, благодаря его! Он целовал Землю, которая спасла его. ..

 

_ Айдар! Вот ты где? Ты снова спишь?! А ну, помоги мне...—сказала мама , окончательно разбудив его. Она принялась мести тесто для баурсаков и ей нужна была вода, а она закончилась. 

 

— Принеси немного воды, а? А то руки в тесте..- от нее исходил тонкий вкусный аромат и было чувство , что он снова дома. Так приятно просыпаться по утрам дома! Но еще через минуту он вспомнил где находится и разочарование охватило его сердце.

 

-Сейчас ..- промямлил он и нехотя встав с постели побрел в сторону завода. Там на краю корабля было что-то вроде колодца с водой для питья. Он набрал воды и отнес его маме. Колодец был круглой формы, совсем не глубокий. Каким-то образом вода сама наполнялась почти до середины , но никогда не доставала до верха. Рядом с колодцем стояло маленькое детское ведерко. Этим ведерком и набирали воды. За колодцем был завод по выработке разных химических элементов таких как :: метан, кислород, водород, синтетический керосин, белки, углеводы и даже вода..Житница всего корабляКорабль делился на три секции: верхняя — экипаж и капитан, центральная часть предназначалась для пассажиров и экипажа, а нижняя часть -для научных исследований. Через весь центральный сектор тянулся коридор , соединяющий нижний и верхний сектора. От главного коридора отходила целая ветвь коридоров с каютами по обе стороны, образуя целое дерево. В каждой каюте было по 5 ;6 спальных мест. Скорость могла превышать скорость света только незначительно и это немножко расстраивало ученых. 
-Надо бы экономить продукты.. А ты тут ....- заворчал Аскар на жену.
— Ничего страшного.- как ни в чем не бывало ответила она- Скоро мы приземлился на Землю. Не волнуйся.- она добавила в тесто немного воды и принялась мять его, а после укутав по теплее поставила в теплое место. 
Аскара немного злила эта беспечность жены. Она либо глупая либо .. А может на самом деле Земля не погибла и мы скоро приземлимся? Да, ну ? Чушь! Своими глазами видел, как она лопнула ! От этих мыслей он почувствовал горечь и боль. Из глаз просочилась слеза и он смахнул ее мозолистой рукой.
В рубке капитана, куда пришел Айдар, ученые склонились над картой. Они что-то чертили и обсуждали.
— Дядя Джон, можно ?- нерешительно спросил юноша.
Увидев Айдара, Джон улыбнулся и замахал рукой:
— Ну, конечно! — добрая улыбка не сходила с его лица- Проходи. Мы тут кое-что обнаружили... Туманность Андромеды совсем не далеко.. Как сказать... Она прямо перед нами..
— Это опасно?- спросил Айдар переступая через порог каюты.
-Это мы и пытаемся выяснить..- озабочено сказал ученый. — Раз мимо пройти не получится, то придется заскочить к ним на огонек.
— Да, сэр- подтвердил его слова другой ученый-Как не крути, а все она! Адромеда! Будь она не ладна!- он немножко отвлекся от расчетов и через минуту снова с линейкой и карандашом приступил . Надо сказать, что обычные шариковые ручки не годятся для космоса. Здесь используют специальные , разработанные для невесомости руки, где вместо пасты используется специфический гель, не замерзающий при очень низких и довольно высоких температур. Да и устройство самой ручки другое. Снаружи она ни чем не отличается от обычной ручки, а внутри совсем другая с газовым поршнем.А вот карандаш с черным графитом вполне пишет! 
— А вот и она собственно..- подытожил вдруг Джон, посмотрев в иллюминатор,. 
— Где?-спросил Айдар, прильнув тут же к иллюминатору, но ничего кроме тьмы и мигающих вдалеке тусклых звездочек не увидел.
Профессор что-то ответил ему, но Айдар его не услышал, потому что грохот разбитого стекла и падающих предметов заглушил его. Корабль заклинило так, что он наклонился на один бок и в таком нелепом положении продолжил свое путешествие по космическому пространству. Внутри корабля образовался густой, зеленоватый туман,который начинался светиться и вскоре было все очень хорошо видно даже без электричества.
Какие-то звуки и сбивчивый голос радио послышались в воздухе.Они появились словно из неоткуда. Дверь каюты распахнулась и черная тень показалась в проеме.
-Кто там? — спросил Джон, но ответа не последовало.
Любопытство перебороло страх и Айдар, забыв об опасности подошел к двери, где только что висела тень. Но она исчезла. 
Джон нашел фонарик и посветил туда. Яркий свет разрезая зеленый туман, высветил фигуру капитана .
— А это Вы!- облегченно произнес Джон
— А Вы уже испугались.. Ха-ха-ха- этот дружелюбный смех разрядил гнетущую обстановку и все снова принялись шутить и улыбаться.
— А помнишь, Джо, один хороший анекдот: шел ежик по лесу. Забыл как дышать и умер. Потом вспомнил и пошел дальше...«- продекламировал он анекдот , вычитанный им когда-то из инета.
— Идиот- захохотал Джон.
— А вот еще:» Шли Чапай и Анька по лесу, а навстречу им..- не унимался тот, продолжая травить байки и совсем забывшись где находится.Ему не удалось дочитать анекдот до конца, потому что все вспомнив бородатый анекдот заглушили его дружным заразительным смехом.
— Ну, вот- отсмеявшись как следует проговорил капитан- Совсем забыли о туманности Андромеды. Она нам не простит этого... Вот увидите.. 
Все вдруг прекратили ржать и замолкли. А кто-то вообще подавился смехом и закашлял.Тогда все дружно похлопали по по спине и снова заржали как лошади. 
— Все-все- постучал по столу капитан- Давайте по-серьезнее, господа. Что Вы знаете о туманности Андромеды.? Чем лучше мы будем знать врага в лицо, тем быстрее сможем победить его!
Все, кто находился в рубке начали припоминать все, что они знают о ней. 
Айдар шел по коридору. Зеленоватый туман расплылся по всему кораблю, просачиваясь во все щели, заполняя собой.
В конце коридора он увидел стройный силуэт девушки в легком длинном белом платье. Шелковые волосы разлетались от ветра. Казалось она плыла, а не шла , ее ноги почти не касались пола. . Почувствовав, что за ней идут, она обернулась и посмотрела на него. 
В один миг Айдар оказался в не знакомом городе, на не знакомой планете. Голые скалы окружали его. Внизу простилось море из вязкой тягучей жижи. В воздухе был тот же туман, что и на корабле. Казалось, что сам город был высечен из скал. Его дома были врублены прямо в скалы.Внутри дома было по-спартански просто: каменный стол, несколько таких же стульев, кровать и несколько полок на стене. Все. Холодильник для хранения был либо в самой скале либо в яме, вырытой у дома во дворе. Разноцветные скалы, расписанные самой природой напоминали радугу и поднимали настроение. Одно только было как-то странно: в городе никого не было! Вообще никого! Все было на месте и даже еда на столе, но людей нет! 
Вдруг из потайной комнаты вылезло огромное в человеческий рост чудище с щупальцами на голове и приблизилось к нему.
Айдар нащупал какую.-то палку и крепко схватился за нее, пытаясь защититься ею. Но чудище засмеялось девичьим смехом, чем еще больше озадачило юношу.
— Это скафандр.- успокаивающе сказала незнакомка и сняла голову чудища. Ее волосы рассыпались на плечах, а улыбка сияла на лице. Ее кожа была светло -голубого цвета. Она была очень хрупкой, напоминающей соломинку, с большими как озера синими глазами. Она улыбалась ему и его страх прошел. 
— Понимаешь...- произнесла она- Тут не чем дышать... Я задыхаюсь....- она закашляла и чуть не потеряла сознание от удушья.
— Айдар дрожащими руками взял голову чудища и поднес ей:
— На, одень... Я ..
-Не боишься?- улыбаясь спросила она
— Нет! Совсем не страшно.. Скажешь тоже! Я не таких чудищ видел!- от своих слов он даже немножко осмелел и выпрямился, став чуть выше. Теперь ему не казались все таким уж и ужасным.
— Правда? -переспросила девушка, одевая скафандр- Как интересно! 
— Да! Я даже дрался с драконом! И победил его!- с уверенностью и самодовольством хвастался Айдар.Он вспомнил свой недавний сон и выдав его за явь рассказал во всех красках.
Через минуту девушка перестала улыбаться, а после воскликнув от ужаса произнесла:
— Это мой отец! Ты убил его! — она рухнула на стул и обняв колени заплакала- Как нелепо! Что ты еще помнишь? Расскажи?
Айдар хотел было признаться , что соврал ей, но тут в комнату вошел огромный, огнедышащий дракон. Увидев незнакомца, он бросил на него хищный взгляд голодного волка и хотел было наброситься на незваного гостя.
— Папа! Папа!Это друг!- пытаясь остановить отца спокойно сказала девушка- Он мой друг, Он хороший!- она заслонила Айдара собой, встав между ними.
Тонкий аромат морского бриза исходили от ее волос.Она стояла так близко, что Айдар почувствовал его.
— Ты уверена?- спросил успокоившись чудище , но в его голосе звучали еще нотки не доверия- А то он меня чуть камнем в глаз не попал . Я ему хорошее хотел сказать. Дорогу до дома показать, а он камнями швыряется..- Он снял скафандр и Айдар увидел седого мужчину с такой же голубоватой кожей.
— Так это были Вы? И все не было сном?- переспросил удивляясь Айдар
— Не могу поверить! — все не укнимался юноша.
-Хм..- усмехнулся отец девушки
— Да снимайте Вы скафандры! — улыбался юноша, совсем освоившись и чувствуя себя как дома- Тут вполне можно дышать..
— НЕ-е , погоди... — произнесла девушка- не снимай. Тут кислород. Мы задохнемся.
— Вот я и говорю. Дышать можно- Айдар с удоволдьствием рассматривал все окружающие его предметы.
— Да, но мы дышем углекислым газом! А кислород нам вреден! Поэтому и кожа у нас синяя , а не желтая как у тебя!- подытожил отец все еще сидя в скафандре.
Айдар удивился, а мужчина продолжил:
— Я им говорил, чтобюы они экологию берегли! Собирал совет старейшин, бегал по всем инстанциям, Тщетно! Никто не слушает! И что теперь?! Дышать нечем! Все пропало! 
-Но ведь была запущенна система поддержки жизни на планете, Она должна была спасти ее?- наливая чай, спросила девушка своего отца.
— Но когда она сработает?- в отчаянии недоумевал отец- Лет 300-400 нужно..- он взял чашку и залпом осушил ее . 
Девушка налила чай Айдару, но тот понюхав его, отказался. Эта жижа кипела и воняла, чем-то напоминая керосин. Если поднести горящую спичку не ровен час вспыхнет.
— Чаю? — предложила она,
— Нет.. Спасибо..- Айдар слушал дракона и весь углубился в его рассказ.
— Наша планета- эта цветущая и полгная энергии сущность. Она жива. Пока жива... Когда-то здесь во всю кипел и плавился металл, гелий, превращаясь в газ. Конечно, для Вас землян- это ад, но для нас это самый рай! И вот какой-то болван, наслушавшись инопланетян рассадил тут деревья! Над ним все смеялись и даже не обращали на это внимание, Но! Каким-то чудом это дерево проросло и пустило корни! А плоды вот они! Осмотрись! Кругом лес ! Это наша погибель! Найти бы этого идиота и дать ему ремня! Жаль , что он сбежал! 
Мы можем проникать во сны и через них найти убийцу планеты, Так я нашел тебя. И по-моему, это ты его надоумил..- его голос дрожал от злости, еле себя сдерживая он стиснул кулаки так, что по ним потекла черная , густая кровь.
Айдар попятился назад. Огромный дракон набросился на него с такой яростью, что даже дочь не смогла его остановить.
Она только краем глаза показала на потайную дверь и Айдар проскочив через нее , скрылся в темноте.
Дракон бушевал и метался по комнате, Были слышны его рев и крики, но проникнуть в потайную комнату и достать свою жертву он не смог.
Айдар нащупав стену, пошел по ней. Вскоре его рука нащупала что-то твердое и круглое. Он взял его в руки и поднес к лицу, чтобы посмотреть, но оно вдруг засветилось зеленовато-белым светом и осветило все вокруг. Айдар осмотрелся. Это был туннель , уходящий куда-то вглубь. Выхода не было и Айдар спустился по лестнице и пошел по длинному, темному коридору.

Глава 3

Вскоре туман развеялся и все потекло своим руслом. Айсулу напекла баурсаков и угостила всех: кто заходил в каюту и кого она моломальски знала, кто просто проходил мимо. Она улыбалась всем и предлагала отведать угощение. Всем очень понравилось и они нахваливали хозяйку.
— Вкусно..- сказала Сара, отведав баурсак- А я так не могу. Вот сколько не пеку, все равно как у вас не получается..- она взяла еще один из тарелки и съела.
— Ну что Вы такое говорите!- удивлялась Айсулу- У Вас тоже очень вкусно получается! Знаете, надо с душой делать! вот тогда все сразу и получится.- она налила ароматный чай и подала Саре.
Аскар спал, но учуяв вкусный, аппетитный запах горячих баурсаков , спрыгнул со своего верхнего места и уселся за дастархан.
— Вот это я понимаю..- довольно говорил он- Вот это еда, а не то что ваши фастбуды...- быстро набив рот он опрокинул в себя чашку горячего чая и чуть не обжегся.
— осторожней..- сказала жена.- горячий...
— Да, что ни говори, а в фастбуде много вреда- сказала Сара и чуть помолчав добавила — И калорийная какая..
— Не знаю на счет калорий..Я в ваших женских штучках не разбираюсь..- начал было Аскар- Я вот сколько не ем наесться не могу...Так и лопнуть можно,а?- он засмеялся и посмотрел на всех.
Все одобрительно закивали головой и с набитыми ртами снова принялись восхвалятьхозяйку, чем совсем смутили Айсулу. Айсулу собрав грязную посуду вышла из каюты. 
А Вы любите снег? —не с того не с сего спросила Сара и через минуту сама же ответила на свой вопрос- А я люблю! 
— Белый снег,который кружится и падает хлопьями? — переспросил черный мужичок, сидящий напротив нее- У нас в Африке последний год был снег. Много снега- он показал руками , раскинув их в разные стороны- во сколько.
Сара засмеялась:
— Да-да он самый!
-Не люблю..- хмуро сказал черный мужичок- Совсем не люблю.. Холодный..
-Да что Вы ! Когда снег падает наоборот очень тепло и красиво!- воскликнула она и ее мысли улетели в родные края. Она видела себя маленькой и свою маму, вспомнила наряженную цветными шарами елку и на ее глазах появились слезы.
— Хм.. Тепло..- повторил черный мужичок- Как же тепло, когда хо-ло-дно- последнее слово он произнес по слогам, чтобы показать насколько он тогда продрог в ту зиму.
Разве он поймет?«- подумала Сара и снова улетела в свои воспоминания...
Глава 4
Туманность Андромеды -сверх гигантская спираль, в два раза большая чем наша галактика и в 10 раз дальше , чем Мегалановые Облака. Внутри нее есть ядро из которой выходят две ветви спирали. Каждый год здесь вспыхивают около 26 новых звезд. Все! Только лишь это им удалось найти на просторах инета. 
Дальше связь оборвалась и чтобы возобновить ее потребуется время. 
Ученые решили отправить зонд на ближайшую планету, чтобы выяснить пригодна ли она для жизни. Первый зонд приблизившись к газовой планете, на которой расплавлялись и превращались в пар даже твердые металлы как сталь и чугун, быстро растворился в верхних слоях атмосферы буквально за пару часов!! 
Поняв, что дело плохо, экипаж корабля решил обойти планету на достаточно большом расстоянии от нее.
А вот второй зонд с успехом приземлился на поверхность планеты и показывал вполне пригодность ее для жизни человека. Все обрадовались и поздравляли друг друга. Даже решили сделать объявление, но капитан отказал.

Глава 5

Айдар спускался по туннелю все дальше и дальше уходя в глубь горы. Пройдя какое-то расстояние он увидел, что дальше дорога разделяется на три ветви, расходящиеся в три разные стороны. Айдар пошел прямо, никуда не сворачивая. Эта пещера шла в самую глубь горы. И чем дальше он шел, тем темнее она становилась, тем учащеннее билось сердце его. Вдруг он почувствовал шорох и глухой стук, как-будто бы кто-то или что-то упало позади него. Он обернулся и посвятил фонариком. Никого. Какая-то тень скользнула в сторону и и поплыла по стене. Поняв, что он испугался своей собственной тени рассмеялся , и почувствовав прилив сил и смелости . твердым шагом пошел дальше.И все равно ему казалось, что-то не то. Он что- о чувствовал, но что не мог понять как не старался. Он еще раз обернулся и снова никого не увидел. Только какая-тот ящерица проскочила в темноте и скрылась ...Дальше прохода не было. И Айдар хотел уже повернуть обратно, как увидел лаз в самом низу пещеры. «Похоже, что здесь уже проходили..-» подумал он и осмотрев лаз, решил пролезть через него. Что же там? Любопытство не давало ему покоя. Он лег на холодную землю и протиснулся через лаз.
Когда он пролез полностью, то упал с большой высоты прямо в подземное озеро. Едва не наглотавшись вонючей жижи , выполз на сушу. Он весь продрог от холода. Его зубы стучали, а руки тряслись. Холод пробежался по всему его телу. Ни как не мог согреться. Он искал фонарик или спички. Но они промокли и отсырели. Фонарик не работал. Видно зарядка кончилась.«.- подумал он и отшвырнул в сторону. Но фонарик, упав на землю, вдруг загорелся ярким светом, показывая красоту пещеры. Пещера и вправду была удивительной. Ее стены были из чистого золота. Они сияли как Солнце и радовали глаз, А еще куски его лежали по всему полу. И это богатство было все его!
«Надо же!»- подумал он , удивляясь и радуясь своей находке. Но едва он подумал, как из темноты вышел толстый силуэт Кряка, шедшего за ним. Этот Кряка увязался еще когда был на корабле.Он явно следил. Весь путь он прошел словно тень Айдара, а последний даже не заметил этого.
-Думаешь все тебе одному достанется!- фыркал он- Как бы не так! Я немедленно сообщу нашим.Кряк набрав полную сумку золота и взвалив его на спину пошел вперед.
— Стой!- Не торопись!- кр чал ему вслед Айдар- Мы не можем приземлится здесь! Слышишь! Не можем!
— Почему? — недоумевал Кряк- Почему, не можем! Очень даже можем! 
-Ты ничего не понимаешь! Они все погибнут!- пытался объяснить Айдар 
-Ну, давай объясни мне! Давай!- Кряк бросил рюкзак и разминаясь в прыжке как боксер, устремился на Айдара.
Кряк хоть и толстый , превышающий его по весу, но не уклюжий , Айдар с легкостью проскочил мимо него и откинув рюкзак в сторону скрылся в темноте.
Рюкзак скатился в озеро и Кряк ойкнув бросился было за ним, но огромный ящер выполз из жижи и чуть было не отхватил его голову. Липкий пот струился по телу. Страх сковал Кряка.Он не мог даже кричать первые две минуты. Собрав волю в кулак с криками о помощи он бросился следом за Айдаром, убегая со всех ног от настигающей его опасности. Ящер бросился вдогонку. Огромными прыжками он быстро настиг беглеца и сорвал с него одежду. 
Он бы и съел его в один миг, если бы из-за поворота Айдар не поманил к себе Кряка. Увидев Айдара Кряк последовал за ним. Скрывшись в темноте, они старались не дышать и не издавать лишнего шума. Потеряв добычу ящер еще раз принюхавшись и не найдя ничего убрался восвояси.
— ФУ..- вздохнули оба.
— Видел?- спросил Айдар
-Да уж и во сне не приснится.. Теперь куда?-весь в внимания спросил Кряк, вытирая выступивший от страха пот с лица
— Должен же быть выход- сказал Айдар рассматривая пещеру.- Вдруг на самом верху он увидел струящийся свет. Маленькая птичка залетела в пещеру и сделав пару кругов, вылетела из нее на свет.
Выкарабкавшись наружу они увидели у самого озера зонд и обрадовались.Они махали руками и ликовали! 
— Мы здесь! — кричали они- Ау! Сюда!. Но крики их никто не слышал. Более того ночь опускалась на планету и темнота поглотила ее.
Звездное небо раскинулась над головой. Оба юноши лежали на траве и разглядывали небо. Не заметили как уснули. Когда Айдар проснулся то никого рядом не было. Зеленый, густой туман охватил все вокруг. Он словно звенел. Ничего не было видно. Айдар шел на ощупь и споткнувшись об камень, чуть не растянулся по всей земле. Приглядевшись, он увидел растерзанное тело Кряка и вскрикнул от ужаса. Какие-то черные тени надвигались на него со всех сторон. Он попятился было назад, но подскользнувшись на скользкой, замерзшей с раннего утра, луже упал.Потом снова поднялся.Снова упал. Он поднимался и падал, разбивая в кровь свое лицо и руки.
-На держи!- вдруг откуда-то взялась девушка и протянула ему фонарик.
-Ты?- переспросил Айдар- Разве ты не с папой?
— Я же не могу тебя бросить..- ответила она.
-Они в скафандрах?- спросил он, показывая на тени.
— Нет.. Это настоящие..- тихо ответила она-Вы погубили нашу планету. Теперь тут нельзя жить.. ... Эти ящеры настоящие... Я отвлеку их, а ты беги! Там должен быть выход,- показала она вправо и с криками бросилась в противоположную сторону.-Черные тени поплыли за ней. Но вскоре крик прервался и запах крови почувствовался в воздухе.
—Она погибла...- произнес в отчаянии Айдар- А ничего не смог сделать.. Э=эх!-тяжело вздохнув, направился к выходу...
... Он снова шел по коридору. Туман рассеялся и над головой он увидел образ прекрасной незнакомки. Она улыбалась ему как ни в чем не бывало. . Он улыбнулся ей в ответ. Через минуту облако растаяло и тоска поселилась в сердце Айдара. Пройдя еще пару шагов он увидел капитанскую рубку и вошел . Ученые все еще обсуждали увиденные изображения,присланные зондом. 
-Можно жить !- произнес капитан после долгого молчания.- Высадимся сегодня же.
— Нет!! Стойте!_ закричал Айдар едва войдя в рубку- Там нельзя жить! Это опасно!
Но его никто не слушал. Тогда Айдар загородил собой экран и снова повторил сказанное:
-Этот опасно!! Мы уже и так наделали бед! Нам лучше убраться поскорее!
— Ну, молодой человек, Вы меня удивляете! Как же это опасно, если факт остается фактом! Там есть кислород ! В огромном количестве! Там есть жизнь!- капитан встал из-за стола и и подошел к монитору компьютера.Рядом с монитором была куча кнопок и огромный красный рычаг, позволяющий остановить полет.
— Почему Вы мне не верите? Я только что оттуда и нам лучше убраться поскорее пока мы все живы!- не унимался юноша.
Капитан повернул рычаг и корабль должен вот вот остановить свой полет. Увидев это, Айдар метнулся в его сторону и потянул рычаг на себя. Машина завелась.
-Молодой человек! Что Вы делаете? немедленно вон отсюда!
-Я спасаю наши с Вами жизни!- не отступал Айдар
— Нет . Как Вам не понять!- не сдавался Капитан- На мне висят миллионы жизней, все смотрят на меня. Всем ждут от меня каких хоть каких-то действий. Они молятся на меня как на Бога. Я не могу подвести их из-за Вашей сентиментальности!
-Значит Вы все знали?-оробел Айдар
— Ну да! Кряк все передал нам , потом исчез куда-то. Наверное золото собрать никак не может.Ха-ха-ха !- довольна рассмеялся Капитан.
— Он умер! Его съели ящеры! И моего друга тоже! Вот почему я говорю, что нам лучше от сюда бежать поскорее и так, чтобы пятки сверкали!
-А запасы кислорода тебя не волнуют?- кричал в ответ капитан- Разве ты не знаешь , что они скоро иссякнут?
Айдар затих и опустился на стул от безысходности и отчаяния. Но вдруг через минуту вскочил и бросился к пульту управления. Завязалась драка. Кто-то нажал на кнопку и машина с огромной скоростью взлетела вверх, а еще через пару мгновений полетела в сторону гигантской черной дыры и пропала там навсегда.

Черная дыра представляет собой туннель связывающий два пространства. Можно войти в него , но нельзя выйти от туда живым. Еще есть предположения , что черная дыра _это своего рода начало вселенной. Именно от нее она и зарождается.

Их выбросило на незнакомую планету.К счастью там можно жить, Но там много неизведанного. Запасы кислорода как и говорил капитан на корабле иссякли. Выхода не было и они остановились тут. Местные жители , похожие на аборигенов, приняли из за Богов и поставили им пирамиды в полный рост. Впрочем, «Богам» это понравилось. Они пустили здесь свои корни, но кое-кто из ученых продолжил свое путешествие и говорят, что Айдар увязался с ними.

—Следующая остановка -созвездие Орион! — сказал капитан

-Ура!! —ликовал Айдар, подпрыгивая на месте.

Капитан посмотрел на него и улыбнулся

.Этот молодой человек далеко пойдет! — подумал он...

А на новой планете все пирамиды почему-то построили так, что они указывают на две главные звезды Ориона, Словно кто-то ждет, когда Айдар и капитан вернутся обратно....


 Глава 6 
Южный орион
Жорж шел по коридору лениво передвигая ноги, и вечно что-то жевал. Он ел всегда и даже когда нервничал или радовался. Это была скорее привычка , так еще одна вредная привычка...Вот и в этот раз он засунул себе в рот огромный бутерброд и едва не подавился им, когда увидел нечто. Нечто похожее на огромного, почти в человеческий рост паука стремительно приближалось к нему, быстро передвигаясь на шести лохматых, желтых с черными полосами лапах. На спине красовался жирный черный крест. Такие пауки, насколько помнил Жорж из школьных учебников, очень опасны.
-А-а-а!- закричал в ужасе он, пятясь назад.Споткнувшись об что-то, он упал и так на четвереньках пытался ползти в обратную сторону. Его разум отказывался понимать происходящее, его сердце готово было вырваться из тесной груди на волю, так бешено оно колотилось, глаза вылезли из орбит.Паук подошел почти в плотную и Жорж нащупав за спиной стенку и поняв, что бежать дальше уже некуда, приготовился было к худшему, но когда паук лизнул его лицо, вдруг потерял сознание. Паук не понимал, почему его хозяин так истошно орет и загрустил. Поскулив немного, пошел прочь. Это был пес. Кто-то из шутников нарядил его в костюм паука и в таком виде отправил гулять по простором корабля. К тому же был день всех святых. Как Жорж мог забыть об этом? Впрочем он давно не справлял никакие праздники, так уж получилось. Когда Жорж пришел в себя, вокруг столпилась толпа и все ему так мило улыбались. 
- С днем всех святых !- кричали они- С днем Всех святых!
- Да-да... Спасибо- еле выдавил из себя Жорж- И вас тоже с праздником...Ему помогли подняться и он все еще шатаясь, словно пьяный , поплелся в свою каюту,но вдруг свернул совершенно в другую сторону, не туда , где была его каюта.
Пес побежал за ним, все еще волоча за собой этот дурацкий маскарад. 
Айдар читал намаз когда в каюту вошел Жорж:
- Не понимаю я , эти праздники!-ворчал он, захлопнув за собой дверь. Он все еще был под действием происходящего и никак не мог успокоится.- Дурацкие шутки! Не понимаю я их..- он говорил сам с собой, потому что собеседник не отвечал ему и как -будто даже не слушал, но это не мешало Жоржу говорить дальше и ничуть не смущало.- Вот ты молодец! - похвалил он Айдара-Никаких тебе Халедуэлов и ничего! Все .я решил! Знаешь , я точно ислам приму. А то мне эти Халедуэлы до гроба до ведут.. - он говорил это серьезно и без всяких шуток , и тем более нелепо слышать было это от него. Впрочем, он говорил это в порывах бешенства, когда немного вспылил и не управлял своими эмоциями. От сказанного скорее самому себе, его настроение поднялось, он даже улыбнулся и довольный самим собой и вышел из каюты. Айдар все еще читал намаз. 
В исламе действительно нет таких праздников, нет ничего, что могло бы напугать людей маскарадом. все спокойно и просто.

 


Все были довольны этой шуткой и пересказывали ее друг другу, добавляя новый подробности.


Нежно розовый песок на неизвестной планете в созвездии Южного Ориона приятно шуршал под ногами. Яркое Солнце голубовато-белого света ослепительно сияло в в самой высокой точке бездонного неба. Голубые, словно подкрашенный гуашью , волны облизывали песчаный берег одинокого зеленого острова. Было жарко.
Капитан и его команда ступили на землю этой загадочной планеты.
Она была прекрасна! Красивая и такая родная как когда-то была Земля! Грусть защемило сердце каждого ступившего на эту планету. Немая боль комом застряла в горле. Еще пару минут они стояли не шелохнувшись, не сделав ни шагу ни назад, ни вперед. Они просто жили этим мгновением, подарившим им память о погибшей Земле. 
Маленькая ящерица, с виду похожая на дракона с такой же пастью и не поворотливыми, толстыми , не уклюжими лапами и буграми на спине,пронеслась мимо Айдара в нескольких шагах от него и зарылась в песок.Черный огромный лев с шикарной шевелюрой лениво зевал в тени ветвистого дерева. Он только что пообедал и эти двуногие гости, нарушившие неожиданно его покой , были ему не интересны. Окинув их взглядом, он потянулся словно дикая кошка и устроившись по уютнее заснул. Из дикого , необитаемого леса послышались шорохи и гул. Этот гул нарастал с каждой минутой и когда он стал совсем невыносимым, ленивый черный как уголь лев вскочил с места и убрался восвояси. 
Большая, огромных размеров змея, похожая на Королевскую кобру с серебристо-зеленоватым окрасом подползла к берегу и прежде . чем Айдар успел завопить от страха, вытащила из песка ящерицу и проглотила ее. Оказавшись в бездонной утробе,ящерица прогрызла пищевод змеи и выползла наружу целехонькая и невредимая. Распоротая же змея корчилась от боли и через пару мгновений сдохла,. Все это произошло так быстро , что Айдар и стоявшие рядом его друзья и товарищи не успели даже обмолвится ни словом , ни взглядом. Они так и стояли наблюдая за происходящим и даже не успели испугаться.
- Н-да.. - наконец пришел в себя от увиденного капитан- Закон природы... Сама природа нас учит никогда не сдаваться!
- Ага!- подтвердил Айдар- Здорово она эту гадюку проучила! Ловко!- хвалил он ящерицу и улыбался во весь рот.-Да!
- А я чуть от страха не умер, когда увидел эту гадюку..- простонал Сакен
- И ты здесь? - удивился Жорж- Разве ты не остался там? 
- Не-е... - мотал головой трусливый Сакен- Сами вы там оставайтесь, а я тут побуду... 
- Тайком пробрался ..- подытожил капитан. - Ну, давай , здравствуй!- он протянул ему руку и Сакен, вытирая свою ладони об рубашку, пожал руку.
- Больше никаких сюрпризов- сказал Капитан.
- Никаких... - согласился Сакен.- Вот только..-начал было он и замолк
- Что еще? .- негодовал Капитан- Говори , не тяни!
- Я здесь!- Профессор сделал шаг навстречу к капитану и толпа расступилась перед ним. - Это я его привел- кивнул на Сакена Джон- Надоел совсем. Возьми да возьми.. Что дома не сидится? Не понимаю.
- Зато я понимаю!- Жорж посмотрел в глаза капитану, потом на Сакена- Пронюхал про золото? Да? - его взгляд сверлил Сакена на сквозь. Сакен покраснел и этим выдал себя с потрохами.- Мы тут жизнями ради науки рискуем, а он о наживе думает! Давайте его вон той гадюке на съедение отдадим. Пуст посмотрит как здесь здорово! Не хватало еще с тобой нянчиться.-Жорж вспылил и теперь не скоро успокоится. Сакен молчал как в рот водя набрал. Что правда, то правда. Он подслушал разговор, когда капитан с кем-то по телефону разговаривал , ну и сделал выводы. А что к чему так и не понял.
Сакен -смуглый маленький толстячок, чем-то напоминал Кряка. Правда Кряк был белый, а он, Сакен, смуглый. Вот вся и разница.К никакой астрономии и астронавтике, к космосу дело не имел и почти не разбирался . Он бухгалтер, так , средний клерк.. Да и бухгалтер слишком много для него. Просто мальчик на побегушках у бухгалтера был и все. То принеси, то отнеси- это как раз про него. Всем улыбается, подлизывается, в общем понравится хочет. Вот и сидит в бухгалтерии без подходящего образования, за красивые глазки. Маленькие, черный глазки Сакена забегали туда-сюда, выискивая главного. Кому подлизаться -то надо знать. Наверное, вон Жорж главный,- подумал Сакен- Много кричит! Сакен хотел уже подойти к Жоржу и вытереть пыль своим носовым платком на ботинках Жоржа. но тот отпрянул от него как от прокаженного. Сакен к нему, тот опять брыкается. Тут уже все заметили и начали подшучивать и тогда Сакен понял, что главный -то капитан! И эта мысль заставила его устыдиться! Так ему стыдно стало, что сквозь землю провалиться готов. Но деваться некуда, придется терпеть. Ох уж этот Жорж! Ну . погоди у меня! Сакен мысленно сжал кулаки и представил как он его раздавит, но тут его окликнул капитан и Сакен пошел за ним.
Вся группа направлялась в лес, нужно было взять пробы земли, воды и еще чего-то для научных анализов. Нужно изучить эту планету, понять , чем она живет и не опасна ли для человека.Космос велик и притягателен. Все новое зовет за собой ученых, давая им пищу для размышлений. Сакен отставал от группы и вскоре совсем заблудился. Когда он понял, что заблудился окончательно, то весь взмок от ужаса. Он огляделся по сторонам и увидел что-то блестящее, похожее на слиток золота. его глаза загорелись и ему снова захотелось жить и радоваться жизни. Вот он смысл жизни!- шептал он самому себе- вот ! Его сердце билось от радости и готово было выпрыгнуть из груди. Он сделал еще шаг навстречу вожделенному золоту и .. оказался подвешенным на высоком дереве за ноги головой вниз . Он истошно орал и раскачивался, стараясь сорваться вниз и сбежать, но как ни раскачивался у него ничего не получилось, только голова стала еще больше кружиться кровь подступила к лицу. Но все же он продолжал орать и через пару минут толпа из дикарей с головой быка на плечах, в том месте , где должна была быть человеческая голова, столпилась у него под носом, окружив его. Они нюхали его, задирали рубашку, сорвали ее и начали жевать , проглатывая , будто это кусок мяса или литья капусты.
Когда Жорж подошел близко и хотел было уже пойти на выручку товарищу, Айдар остановил его и показал на шевелящиеся кусты неподалеку. От туда рыча вылез голодный лев и направился прямо на дикарей. С пиками и палками они отгоняли льва, позабыв о своей добычи. Ацдар и Жорж тайком пробрались все еще висящему,но уже не вопившему Сакену и срезали веревку. Сакен рухнул на землю. Он хотел было поблагодарить своих спасителей, но те закрыв ему рот рукой повели за собой и скрылись в кустах. У пещеры , в другом конце леса, на самом краю острова собралась вся команда. Там к огромному, толстому в обхвате дереву был привязан дикий человек с головой быка. Кто-то подошел ближе и пытался стянуть с головы как ему казалось маску, но Маска не снималась. Наоборот, когда к нему подходили и дергали за голову со всей силой, то стонал от боли и брыкался, наровя напасть на них. С его пасти текли слюни, а глаза наливались кровью. Было ощущение будто это бутерброды, сама еда напала на мутанта и он хотел всякий раз слопать их, но веревки, которыми он привязан к дереву были очень крепкими и разорвать их не возможно. Так он и стоял, пытаясь высвободиться и сожрать своих мучителей.


- Настоящая!- сказал Айдар- Мутант. Верно!
- Ты осторожней с ним..- предостерег Жорж. 
- Что Вы скажете , профессор?- спросил капитан Джона
- Судя по всему..- начал было ученый, но Сакен перебил его своей репликой
-Надо бежать от сюда и чем скорее тем лучше!- Сакен спрятался за Жоржем и не хотя выглядывал из-за его широкой спины.Здесь ему было уютно и безопасно.
Жорж отошел в сторону И Сакен, потеряв свою опору замешкался и затрусил как заяц, пытаясь спрятаться.
- Я думал , такое только по Рен тв показывают..-А тут на самом деле... Профессор эти головы ихние, это не маска!- удивление и страх сковало Айдара, но он переборол надвигающейся ужас и с улыбкой добавил- Это даже забавно..- улыбался Айдар.
- Да 1 С этим что делать будем? - спросил Капитан.
- А давацте его на опыты, под наблюдение? - выразил све мнение Джон
- А потом оно нас самих как-ак сожрет!- не унимался Сакен.
- Вы мне тут сейчас всех распугаете!- сердился капитан.- Успокойтесь. Ничего с Вами не случиться!- твердо добавил он.
- Как скажите, капитан- заискивая перед ним плдлизывался Сакен.- Вам решать....
Жоржу было противно все это слушать и он смачносплюнул так, что Сакен попятился в страхе.
Жалкий лис! Трус!-негодовал Жорж и мысленно готов был стереть того в порошок.Сакен это почуял и отошел подальше, прячась за спину Капитана.
Пленника связали и потащили в сторону, где должен был находиться корабль. 
Они шли цепочкой ,друг за другом, стараясь не отставать. Шли шаг в шаг, не задевая ни ветки , ни камни. Потому что деревья могут быть ядовитыми, да и к тому же всякая тварь ползает на них. Сакен этого не знал. Он уже отставал от своих и бежал со всех ног, он очень устал. И когда совсем было невмоготу и начал задыхаться, а голова закружилась от жажды и он мог потерять сознание, схватился за ветку висящую прямо перед его носом. Вмиг его рука распухла и покраснела. Нестерпимый зуд охватил все тело. Руки и все тело покрылись волдырями. Казалось, что сами черви ползли под кожей, по его венам. Он закричал, но его крик застрял в горле комом, а наружу вырвался только не слышный хрип. Через пару мгновений он потерял сознание и упал.
Пленника привели на корабль и заточили за решетку. Через пару часов он вдруг заговорил, чем еще больше удивил всю команду.
-Послушайте, сказал пленник- я умею говорить. Вы не ослышались.. Да-да я умею говорить... Дайте мне воды,пить хочется- он протянул руки через решетку и замахал ими. Его морда не протискивалась через прутья решетки как он ни старался.
- Да скажите, что здесь происходит? Что здесь все таки происходит?-спросил ученый и протянул ему ковш воды. 
Пленник с силой выхватил так, что чуть не оторвал ему руки и с жадностью принялся пить, потом еще и еще.

 


Сакен очнулся в какой-то вонючей яме. Он лежал в самом низу, а сверху над ним были заколочены прочные решетки из бревен. Тусклый свет едва проникал сюда. Было почти темно, но ему удалось разглядеть какие-то белеющие кости и черепа.
- А вот и хорошо!- сказал знакомый голос-Очень даже хорошо! 
Этот голос был ему знаком или ему кажется? Нет. Это не мог быть Кряк! разве это чудище похож на Кряка? Но этот голос... Почему он кажется таким знакомым? А эти глаза.. Сакен не мог оторваться от них.. Они смотрели прямо на него не отрываясь. Словно впились в него.. Еле-еле ему удалось оторваться от них и снова... В голове пронеслись воспоминания .. Вот Кряк ему что-то оживленно говорит.. Кажется о золоте или нет... Да-да о нем.. Вот он видит растерзанное тело товарища.. Все в ужасе.. Никто не ожидал... И такое чувство будто он , Сакен. в чем-то виноват.. Никак не отделаться от этого чувства как не пытался Сакен уговорить свою совесть , какие клятвы не давал, как не подкупал ее, все напрасно.. . Когда уже почти успокоился и вот на тебе! Целехонький и невредимый стоит перед ним. На секунду Сакен даже обрадовался встрече... пусть будет так... И все равно не Кряк это.. Ведь знает . что это не Кряк, а в голове одна мысль крутится Кряк,... Кряк... - Сакен так напряженно думал, что весь вспотел и струйки пота текли по его лицу, но он даже не почувствовал этого... 
К решетке подошла голова быка, вернее это был человек с головой быка.
- Кряк? -вспомнил Сакен- Разве он не умер? Как он здесь оказался? И через минуту уже подлизываясь к Кряку застонал сладким голосом:
-Дорогой Кряк! Ты ли это? Давно не виделись!- Сакен растаял в улыбке.
- Давненько... С того самого дня как я остался там... Но да ладно...Теперь я здесь цел и невредим и даже лучше прежнего! Правда? Тебе понравился мой новый облик?- сппосил Кряк
Ты с ума сошел!- поудмал Сакен, но вслух сказал:
-Здорово!! Выпусти меня, а?- простонал он
-Я то выпущу, а ты мне их приведи, ладно? Ты мне, я -тебе!- предложил Кряк.-Я им покажу как товарища в беде бросать! - эти слова окончательно уверовали Сакена, что перед ним стоит Кряк пусть и немного не в себе..
Лишь бы выйти, а там будь, что будет!- продумал Сакен и согласился.
- А чтобы ты не сбежал,- хитро сказал Кряк- этот товарищ- он указал на только что вошедшего мутанта- пойдет с тобой. Но ты не бойся.. Чтобы не сорвать наш план, он будет ходить неподалеку и никто даже не заметит. А если ты норовишь сбежать или обмануть меня, то он в один миг разорвет тебя на тысячи мелких кусков и отобедает твоим мясом..- улыбался Кряк как -будто говорил о какой-то нелепой шутке. 
У Сакена мурашки поползли по телу. Вмиг он представил как его пожирает в живую это зверь и его душа уползла в пятки..в пятки.. Сакена выпустили.
Из-за угла послышались подозрительные шорохи и грохот падающим предметов.. Мутант понюхал воздух и учуял запах человеческого тела.. Его это насторожило..
Айдар, заблудившийся в лесу в поисках потерявшегося друга, нечаянно набрел сюда и стал свидетелем этого разговора. Это он не заметил бочку в полумраке и опрокинул ее. Этот грохот заставил насторожиться Кряка. Он обыскал все вокруг, но так и ничего не найдя успокоился, решив, что кто-то из своих опрокинул бочку. 
Айдавр притаившись за корягой, облегченно вздохнул...


Нора, в которой он оказался представляла собой вход в глубокую пещеру внутри скалы. Пройдя, по которой можно было попасть в туннель, ведущий в потайную лабораторию. Этот туннель был весь из сине-зеленой суспензии. И если войти внутрь, то человек или любой живое существо бесследно исчезает.. Айдар протянул руку и рука исчезла в мерзкой , холодной жиже. Потом вторую руку и та тоже исчезла, но он даже не почувствовал никакой боли, страха. как будто рука исчезла в тумане,. не больше. Ему интересно и он сделал шаг и исчез. .


- Я не всегда был таким- начал свою исповедь пленник после после долгих часов мучительного пребывания в клетке . Его ломало. Он кричал так, будто его кости прокручивают через мясорубку, хотя надсмотрщики не прилагали ни каких усилий. Они не понимали его поведения, не понимали ничего. Пленник не подпускал к себе никого и ни с кем не разговаривал. На руках ученый,проводящий осмотр пленника обнаружил следы от уколов. Целая цепочка в три ряда змейкой кружила по всей вене, оставляя черный синяки. именно это и подтолкнуло ученого на кое-какие мысли.. Но пока это были всего лишь голые подозрения без доказательств. Нет никаких фактов, подтверждающих сомнения ученого. оставалось только ждать... 
И вот через какое-то время пленник начал говорить.. плохо.. Еле выговаривая слова, сильно картавя.. Но все таки удалось понять его речь, пусть и с большим трудом. 
- Я -морской человек..- выдал пленник- Мы жили как в раю на этой планете, пока не появился Он, тот , который все разрушил.... О! - застонал пленник , вспоминая все с болью- Это мучительно.. Это не выносимо.. 
- Говорите..- успокаивающе сказал ученый- Я Вас слушаю.. 
- -Он запудрил нам мозги... Он пообещал многое.. И вот смотрите кто я теперь.. Я бык! Попадись он мне в руки! - он схватился за решетки и начал с бешеной силой трясти их, словно это был его обидчик.... Еле-еле его успокоили,сделав укол успокоительного, и он уснул безмятежным сном младенца. Больше ничего пока не удалось узнать... 
- Что удалось узнать? -спросил капитан- КакВвы думаете, что это?
- У меня есть одна мысль и я работаю над ней- ответил ученый.- Это анти сыворотка...

 


Лаборатория, в которую попал Айдар была запущенной. Пыль и паутина по всем углам чернели, словно расставленные сети. обломки стекла и колб и еще чего-то валялись по всюду. На полу, стенах и даже на потолке кровь . Стойкий, мерзкий запах стоял по всюду. От вида крови юношу затошнило и он, прикрыв рот и нос платком, прошел дальше, в глубь помещения... Всюду было одно и тоже: кровь, грязь, мусор, разбитые стекла и обородовоние... 
Тусклые свет еле освещал лабораторию. Айдар хотел уже уходить, как его внимание привлек один заблокированный наглухо отсек. Стальная , тяжелая дверь, запертая наглухо, отделяло его от всего помещения. Любопытство перебороло надвигающейся страх и человек попытался открыть дверь, но она не поддавалась. Тогда он взял, валявшийся неподалеку, тяжелый, чугунный лом и попытался взломать ее. После нескольких попыток дверь поддалась, раскрыв свою тайну. Войдя внутр, он увидел, прислонившегося к стене, казавшегося мертвым, человека, прикованного цепями к стене. Он был еще жив. Весь черный, в кровопоттеках и ссадинах , с разбитыми в кровь лицом он еле шевелил губами , пытаясь что-то сказать. Айдар подошел ближе.
- Золотая карта..- услышал он- О чем Вы? Нечего не понимая? -переспросил Айдар
- Там в сейфе есть Золотая Карта... - повторил умирающий
- Это что клад?- не понимал Айдар
- Формула спасения....- прошептал умирающий и отключился.
Только он прошептал последние слова как послышались торопливые шаги входящих в лабораторию. Они что-то искали и вот теперь подходили к этому отсеку. 
- Слушайте Сэр! Если он сейчас не скажет формулу, то мы его...- громко и эмоционально сказал один голос.
- Не стоит торопиться... - ответил ему второй, почти шепотом. 
- Но как же? Мы уже столько времени бьемся с ним , а он так и молчит!- не сдавался первый голос.
- Я сказал.. Не будем то-ро-пить-ся!- по слогам, еле сдерживаясь ответил второй голос, но уже на более высоком тоне.
- Как скажете..- недоумевал первый и затих.
Айдар встал у самого входа и когда один из них сделал шаг навстречу, то получил ударом по голове и отключился. Второй, испугавшись и с криками о помощи выскочил было из лаборатории, но получив тоже ударом не хилой железякой по голове, тоже упал и потерял сознание всего в нескольких шагах от первого.
Прощупав карманы убитых, Айдар обнаружил целую цепь ключей и подобрав к замку освободил пленника от цепей.
Взвалив на свои плечи , он протащил его почти до конца лаборатории, но услышав пришедшего в себя раненого пленника, остановился.
-Здесь..- шептал он- Направо пять шагов, затем влево три..
Айдар сделал все как и сказал тот, пройдя по указанному маршруту, оказался у книжного шкафа.
- Отодвинь его..- дал указания раненый
Когда шкаф отодвинули, то увидели в стене сейф.
- 453894...- прошептал код раненый.
Айдар набрал код и тяжелая,стальная дверца сейфа с грохотом отворилась. Внутри было несколько колб с серо-зеленой жидкостью.. Как оказалось, это была анти сыворотка, противоядие. 
- Это почти готово..- сказал раненый- осталось совсем немного и жизнь стольких людей будет спасена. Но к сожалению, я не успел и не успею. Я умираю..- он сделал еще один вздох и закатил глаза.
- Нет. Вы не можете все бросить.- кричал Айдар- Вы должны спасти людей..- он растерялся и не знал, что делать...


Когда вошел Жорж все оживленно что-то обсуждали. Подойдя к ним ближе, он услышал только одно слово, а точнее имя Кряк да кряк. Ничего не понимая , он перекричал всех, заставив их замолчать:
- Какой еще Кряк?- орал он - Вы что все с ума сошли?! Он давно покоится на небесах.
- Он жив- спокойно произнес один из них.
- Вернее, мы думаем, что он наверняка спасся..- уточнил капитан- Но мы сомневаемся.
- Хорошо. Допустим он жив. Тогда , где же он? - спросил Жорж, еле сдерживаясь.
- Я знаю, где- робко произнес Сакен и добавил- Если ты не трусишь, то могу показать тебе дорогу- хитро сузив и без того узкие щелки вместо глаз, произнес Сакен.
- Не боюсь!- четко ответил Жорж- Веди! 
- Мы с тобой! - поддержали его остальные и все вместе вышли из каюты и пошли за впереди идущим Сакеном.


Главарь мутантов, читающий мысли и обладающий гипнозом, сидел на троне. Он вовсе не Кряк. Он просто прочитал мысли Сакена и выдал за реальность. Главарь был помешан на власти и деньгах. Только власть и деньги делали его счастливым и только о них он мог думать. Он -чокнутый профессор, придумавший формулу завоевания всего мира, но что-то пошло не так и вместо власти и золота, он превратился из морского человека в полу быка. И это превращение продолжалось до сих пор. Постепенно утрачивая способность мыслить как человек, потеряв все духовные ценности , он превращался в животное и больше не мог сдерживать животные инстинкты. Поэтому когда в его логово вошли люди, то он набросился на первого, впереди идущего и разорвав его на куски, съел его плоть. Остальные разбежались в ужасе. А когда последним уходил капитан, то заметил как из самого темного угла норы открылась дверь и от туда вышел Айдар с колбами в руках и остановился, сделав пару шагов на встречу. Увидев их, ученый подошел к ним и сразу смекнув в чем собственно дело, осторожно вынул из внутреннего кармана своего халата одну колбу с желтой жидкостью. Соединив обе жидкости, они получили гремучую. кипящую смесь, которая сразу изменила свой цвет, превратившись в ярко красный. 
- Анти сыворотка?- догадался капитан
- Она сама.!-все еще взбалтывая смесь ответил ученый.
- Теперь готово? - переживал Айдар.
- О! Да!- посмотрел на свету ученый полученную смесь. - Осталось только найти подопытных..
Тут прямо на них надвигался мутант.Рыча, он набросился на них, но они скрутили его и ввели анти сыворотку. Вмиг он успокоился и стих, а еще через минуту его так скрутило, что он взвыл и скрылся в норе. Через пару минут от туда выволокли морского человека. который не может обходиться долго без воды . Его отвели к реке, которая протекала рядом и он почувствовав родную среду обрадовался и и помахав им, уплыл в неизвестном направлении.
- Надо поймать главаря-сказал Жорж и сжал свои кулаки , представляя будто уже поймал мутанта-Если мы его поймаем, то с остальными будет легче..Они как животные, а животные ходят стаями..
-Не все так просто..- ответил задумчиво капитан.
-И что тут думать -вмешался Айдар- понаставим капканов и готово...-он говорил с такой легкостью, с таким легкомыслием, будто пришел на медведя..
-Молодой человек!-начал свою речь ученый -Это Вам не суслик, на которого Вы наверняка ходили, хотя я сомневаюсь, и даже не медведь, про которого Вы намекаете, говоря о капканах.Потому что капканы ставят на крупного зверя, а тут дело совсем другое...Тут люди!!Да-да! Смею заметить тут люди!!Пусть и совсем на нас не похожи!!
- И что Вы предлагаете объявления на деревьях повесить?- ухмылялся Айдар, представляя как его будут читать животные и ему стало совсем смешно.Он хотел рассмеяться, но ученый так посмотрел на него с таким пронизывающим на сквозь взглядом и он замолк.
- Ладно -после долгого затянувшегося молчания выдал Жорж- вы вешайте объявления... Кто его знает, может и вправду что-то человеческое у них осталось.. А я устрою им засаду... Вырою яму, проложу туду самой вкуснятины напичканной сывороткой... и буду поджидать гостей..Доктор-обратился Жорж к ученому- сыворотка в таком виде будет действовать или ее обязательно внутривенно?
-Думаю да.. Этак 50 на 50...- подтвердил доктор- Вот яды как раз так и разбавляют...Я точно не уверен в положительном исходе операции, но шанс есть..
-Ок! - обрадовался Жорж и полный решимости набрав по больше воздуха в легкие, на одном дыхании выдал-Ну, тогда я пошел! С Богом!!Встретимся тут через шесть часов!
Всей группой на писали от руки пару объявлений развесили в радиусе ста метров от исходной точки и стали ждать.Под раскидистым деревом напоминающим старый, толстый в обхвате дуб, притащили от куда-то стол и пару пару табуреток..

Злой и голодный хищник прошмыгнул было мимо этого мало понятного лоскутка бумаги...Его желудок сводило от голода и он не прочь съесть пару сусликов, но видно сегодня не его день, потому что ничего поймать не удалось. Да еще поговаривают всякое.. В воздухе нависла угроза, запахло жареным.Уже несколько дней его не покидает чувство тревоги. Заметив странный предмет , он остановился, понюхав его и узнав знакомый вкус чернил заскулил как собака и поник. Перед его глазами отрывками пролетела вся его жизнь и от этого стало только больней.Он вдруг вспомнил, что он человек. От этой мысли он даже выпрямился, во спрял духом.В нем все еще продолжалась борьба между человеком , каким он был и животным , каким становился. И эту борьбу человек,живший в нем точно бы проиграл, если бы не воспоминание о первой любви, которое он не мог забыть,даже в таком обличии. Впрочем, воспоминание вспыхнуло и загорелась всеми красками из-за маленького клочка бумаги. Потом сорвал с дерева бумажку и пошел прочь

Жорж вырыл не глубокую яму и завалив ее всякой снедью, напичканной до отказа сывороткой стал поджидать гостей, спрятавшись в кустах неподалеку. 
Волнующий , сладкий, запах быстро распространялся по лесу, привлекая и маня к себе голодных хищников- мутантов.Пару часов и все или почти все гости собрались за столом. Сожрав все за доли секунд, молча убрались восвояси даже не поблагодарив хозяина. Ожидавший мгновенного чуда и не получивший его, Жорж сначала приуныл, но вспомнив,что все лекарства в основном действуют постепенно, успокоился и прождав еще пару часиков, отправился рассматривать окрестности и ближайшие кусты. 
..Так спасли эту планету .Всем ,кто пришел по объявлению, всем кого поймали, ввели анти сыворотку и они снова стали прежними. И тех, кто попался на уловку Жоржу тоже удалось спасти.Всех, кто пока полностью не превратился в быка.Надо сказать. что морские люди тоже помогали чем могли. Это они помогли раздобыть кучу всякой вкуснятины для операции Жоржа. Жаль конечно, что на всех анти сыворотки не хватило . Ученому и его команде удалось изготовить по найденной формуле только ящик ил два этой самой анти сыворотки,но не более. Самого главного , того кто выдавал себя за Кряка, не удалось спасти. Было уже поздно и животное побороло в нем человека, полностью изменив его облик и не только. Так появились первые быки, Но они не представляли угрозу морским людям. Они просто жевали травку и мычали, когда хотели что-то сказать. 
... Айдар лежал на Солнышке, подставив ему свое лицо и не заметно для себя заснул. Прохладные волны ласкали берег, легкий ветер кружил над облаками. Блаженство успокаивает душу и больше не хочется ни куда идти и даже шевелиться. Айдар спал прямо на берегу моря и видел цветные сны, когда легкие, пахнущие морем, локоны коснулись его лица. Он приоткрыл глаза и увидел прекрасную незнакомку с ярко огненно- рыжими локонами, спускающимися до плеч. Она улыбнулась ему и позвала за собой. Там, на дне моря, он увидел сказочный город , украшенный разноцветными камнями и кораллами. Он даже был в Храме музыки и смог взять пару нот. Ему казалось . что он хорошо поет, но когда он посмотрел вокруг, то увидел на лицах недоумение...
Он бы хотел остаться здесь навсегда, но заскучал по солнцу. Он понял. что не может жить без солнца. И они расстались. Они остались просто друзьям, самыми близкими и добрыми друзьями. На следующее утро вся команда во главе с капитаном покинула эту чудесную планету. Они возвращались домой, к маме, к родным. Айдар скучал по маме и торопился домой. Дом там , где живет мама. И это истина!


Конец.


© Copyright: Райса Каримбаева, 2015
Свидетельство о публикации №215012100857 


Поделиться:      
Оставить комментарий: