Сегодня день рождения у
Никто не пишет литературу для гордости, она рождается от характера, она также выполняет потребности нации...
Ахмет Байтурсынов
Главная
Блоги
ПОЭЗИЯ
Замок из стекла

Блоги

21.11.2017
3331

Замок из стекла

Замок из стекла

 

Вступление

         Возможность прожить один день...

         Казалось бы, что может быть проще? Только, ценить мгновение, начинаешь в критической ситуации. Тогда ты остаешься наедине со своими мыслями, проблемами, надеждами, ошибками, любовью, пустыми переживаниями, белыми и черными полосами. В этот момент, душа - стеклянный замок. Ты все еще внутри, но сквозь призму стен видишь всё вокруг. Что-то больше, что-то меньше, чем на самом деле, но ты чувствуешь себя окруженным...

         Всего один день... 
         Колоссальный скачок в сознании, критический удар по психике и такое же мгновенное принятие себя - после всего этого, остаются осколки. Они режут до крови из глотки, до безумства от дикой боли, если шагнешь не так.
Интересно? Добро пожаловать.


Часть 1

Аэропорт. Вечер. Мысли.
День не задался с самого утра, когда чувствовал бессилие перед своим поступком. Зачем я лечу? Почему законы таковы, что я ДОЛЖЕН лететь? Что за вечные проблемы? Почему я магнит всех бед? Стоп. Надо постараться совладать с собой. Дыхание в норме, но в теле чувствуется боль, будто меня отскребли от катка. 

Как робот прохожу все назойливые баррикады... Вот я и в самолете. Сижу, трясутся руки, глаза бегают, как в дурацком мультфильме. В душе крик, а вокруг ни слова.

Да как вы, тупые, довольные люди, сидите на своей жопе?! У вас ведь нет проблем, а вот Я! Да я!.. А кто Я? Начало и конец всего, что меня окружает. Всё, что происходит со мной, всему я начало, полагаю, и конец...

Поворачиваюсь к иллюминатору. Аэропорт живет СВОЕЙ жизнью...

Подмигивает мне огонек крыла.
Куда ведешь ты? Может домой?
Или от всех к судьбе? Была-небыла,
Пропускаю мимо запретов строй.

А ты, дорогая, жди меня дома.
Я вернусь к тебе с щитом.
Родное там, где ты, котенок.
Забудь на тропе бурелом.

Часть 2

Грохот. Взлет. Паника.
Узнаю, что все может пойти не по плану. Такое обстоятельство может разлучить меня надолго со всеми, а может и навсегда если не совладаю с собой.

Нарушитель закона... Как же мило... Хотя, я зла никому не желал. Что мне делать?.. Письмо любимой. Говорю, что люблю, хоть она это и знает без слов. Самолет готов к взлету. Пассажиры наслаждаются минутой молчания и пронзительным плачем детей. У моих глаз невидимая рука провела луком, рождается тоска. Тоска заполняет собой всё пространство внутри, кажется становится спокойнее. Разбег, отрыв...

И в один миг - наперекосяк,
Проблемы наваливаются чередой.
Бравости юной моей горит стяг.
В пустоту вопрос: Кто я такой?

А время тянется болезненно,
Не могу достать лишка секунды.
Невольно отдаться смерти, но
Все мы проблем своих слуги.

Мне кажется: давно сошел...
Толи с ума, толи с дороги.
Но второй Я так же хитер...
Так и пишет свою life story.

Нагнетаю себе сам проблем -
Драмы тухлой сценическая знать.
Это я. Приятно? А мне нет.
Любитель того, что погуще расхлебывать.


Часть 3

Принятие. Посадка. Сумбур.
Я спокойно вздохнул. Не понимаю, что будет дальше, но я осознаю проблему. Я чувствую ее кончмками пальцев в воздухе. Самое необычное, это осознание: я - живой, я справлюсь. Я вспоминаю лица родных, они улыбаются мне... Мама говорит: Сынуля, не надо... Я отвожу взгляд. 
А что же это за преступление? Что же я нарушил? Неужели проблема неисправима? Но, если я сделаю шаг в пропасть, в небытие, то тогда я точно совершу преступление. Я не могу предать эти лица. Я люблю их. Слышишь, воля?! Я ЛЮБЛЮ ИХ!..
Поворачиваюсь назад. Вот она - посадка. Я отхожу от иллюминатора и спешно задергиваю штору. Мой полёт закончился, так и не начавшись...

Другой миг. И тебе все равно. 
Приходит слепая Надежда,
Как священник в пьющее село.
Успокаивает душевный скрежет.

Спокойствие и умиротворение,
Смятения, сточили хищный клык, 
Образуя золотое сечение -
Разума и сердца аккуратный стык.

Послоняться бы сейчас по улице
Родного любимого города,
Разрезать ног мельницей
Сухой воздух Моего Комптона.

Твои могучие горы, хребты,
Не бывав, знаю каждый изгиб.
Между полос рядами цветы,
Батыр, А-Студио, Джа Калиб.

Вот и ты... Сияешь огнями.
Скоро сяду. Обними меня.
Твои сны, залиты полями,
Яблони к ряду, молодая семья.
Тут моя Родина. Алма-ата.

Эпилог

Когда идешь по лезвию, легко оступиться, но еще легче сдаться. Отец мне рассказывал, как на восхождении падали в обрыв его друзья, приятели и, даже, просто знакомые. Я, до страха, ясно представлял эту картину... Лезвие ножа, веревки, заснеженные горы и трупы погибших альпинистов, будто на смертельных качелях, свисающие в бесконечном пике... 

Друг, читающий это, помни одно, нет безвыходных ситуаций. Никогда не поздно начать все с начала. Если нет сил, хватайся зубами за последний край земли. Не прыгай вниз... Будь сильнее проблем и горя. Только так, в нашем мире... Только так...

Посвящено моим родителям: Блох Е. Н. и Блох Э. Л.

Моя Родина, Казахстан, занимает третье место в мире по количеству суицидов.
Если у вас плохие мысли, и вы не знаете, что делать со своей жизнью, обратитесь к родным. 
Если вы по какой-либо причине не можете это сделать, позвоните по горячим линиям и номерам доверия:
Служба психологической помощи Республики Казахстан: 111.
Горячая линия МЧС РФ по предотвращению суицида: 8 (495) 575-87-70.

Любите и оберегайте себя и родных.


Поделиться:      
Оставить комментарий: