Әдебиеттi ешкiм мақтаныш үшiн жазбайды, ол мiнезден туады, ұлтының қажетiн өтейдi сөйтiп...
Ахмет Байтұрсынұлы
Басты бет
Блогтар
ЭССЕ
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ?

Блогтар

27.02.2024
599

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ?

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ?

 

Замечали, как часто мы не можем совершить какой-нибудь поступок только потому, что боимся огласки, смотрим с оглядкой на то, что обо мне скажут знакомые? Нередко мы зависимы от чужого мнения, поэтому прислушиваемся к советам других, и забываем о собственных мыслях. Я думаю от этого комплекса нужно избавляться. В первую очередь найти свое «Я» и не думать о том, что нужно быть похожим на кого-то, не выделяться из толпы. И не стоит прислушиваться к чужому мнению, если оно противоречит твоим убеждениям. Давайте взглянем на современную молодежь. Многие из этой толпы, особенно ярые фанаты какой-нибудь эстрадной звезды, хотят быть похожими на неё, при чем абсолютно во всём. Но зачем? Ведь намного лучше и круче прожить свою собственную жизнь, чем подражая кому-то. Мы созданы такими какие есть не случайно, со всеми нашими достоинствами и недостатками. У каждого из нас есть свой собственный внутренний мир, свои мысли, свое неординарное мышление. А что станет, если мы начнем жить и мыслить одинаково?  Мы не актёры, чтобы всю жизнь примерять на себя разные роли. Так мы забываем о собственном  «Я». Я предлагаю жить реальной жизнью. Будет скучно, если вокруг будут только «Джей Ло» и «Крейги Дэвиды».

Асемгуль Хамзина. г. Кокшетау

 


Бөлісу:      
Пікір қалдыру: